Перейти к содержанию

Нужна помощь по ДТП 14 апреля


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мотоциклисты!

 

Нам очень нужна Ваша помощь. Я впервые встаю перед подобной проблемой. !4 апреля в ДТП на 42 км. МКАД погиб мой друг. Дело до сих пор на экспертизах, а господин, управлявший ТС ВАЗ2107 даже не был задержан. Мы хотим привлечь внимание к этому делу, чтобы дать ему максимально мягкий, но сильный импульс. Наша цель довести дело до суда, как можно скорее, чтобы матери погибших обрели хоть толику покоя.

 

Мне нужна помощь,совет по организации акции. На данный момент у меня есть ходатайство от адвоката, под которым можно подписаться. Буду благодарна любой помощи.

 

 Ходатайство прикрепляю ходатайство МОТО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ДТП я вела как и Белкино..Координацию возьму на себя. Ходатайство подпишем на Свече памяти и в ТОПе оставлю листы. Хотя мне кажется, что смысл этого обращения....не совсем правильный, но я не адвокат надеюсь, что он тактику хорошо продумал. По мне так, массовое обращение должно содержать вопросы к прокуратуре, на которые она должна дать обществу ответы.

Почему до сих пор дела не......

Почему водитель не....

Почему.....я думаю у адвоката и семьи, много почему и чего не сделано.

А мы люди не равнодушные просим проверить и дать оценку и ускорить. ГЛАВНОЕ ПОД КОНТРОЛЬ ВЗЯТЬ.А если мы начнем простые ходатайства подписывать всем миром....хотя я повторю, я не адвокат и линии защиты по делу не знаю.Жду ответа от близких. Еще есть 2дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ДТП я вела как и Белкино..Координацию возьму на себя. Ходатайство подпишем на Свече памяти и в ТОПе оставлю листы. Хотя мне кажется, что смысл этого обращения....не совсем правильный, но я не адвокат надеюсь, что он тактику хорошо продумал. По мне так, массовое обращение должно содержать вопросы к прокуратуре, на которые она должна дать обществу ответы.

Почему до сих пор дела не......

Почему водитель не....