КК Медведь 6 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 МГ Политрук сообщает,что сотрудник ДПС фальсифицировал схему ДТППоэтому нас всех и выгоняли оттуда,эх,рано я уехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 те пилот схему не подписывал еще? значит до группы разбора...мерс хоть и маневрировал, но думаю дпс проще будет сказать что он догнал мерс...минут через 5 приехал с гопро видно расположение техники и разговор водителя мерса про перестроение, чуть позже посмотрю отпишусь точноАндрей, пилота там в больничку отвезли почти сразу. Вся надежда на фотографии Кейси. Надеюсь группа разбора их примет к рассмотрению... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азиз 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Поэтому нас всех и выгоняли оттуда,эх,рано я уехал.Не у кого и в мыслях не было что будет что то не так. Гайцы были в одеквате пока не приехал старлей и начал всех выгонять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Ни кто ни чего не фальсифицировал!!! Не ведите себя, как истеричные институтки! Схему я проверял сам. Прошу запомнить, на будущее, чтоб потом опять не истерить. В схеме место столкновения указывается со слов участников ДТП. В случае, если показания водителей не совпадают, указываются оба места и приписка "со слов первого участника" "со слов второго участника". Со слов свидетелей ничего в схему не вписывается. В случае, если одного из участников нет на месте, назначается группа разбора, где второй участник, в данном случае пострадавший пилот, соглашается/не соглашается с показаниями первого участника. Если не соглашается, то в окончательную схему вносится место, которое укажет пилот. Далее играют роль показания свидетелей, которые будут вызваны в группу разбора и в дальнейшем в суд, так как у водителя автомашины отсутствует страховка. По окончательной схеме, фотографиям с места ДТП и по следам на транспортных средствах должны быть проведены авто-техническая и трассологическая экспертизы. В схеме все замеры были сделаны верно, указаны следы торможения и все следы ДТП. И еще одна просьба. Если вслед сотруднику ДПС кричать, что все менты продажные мерзавцы, то потом не стоит удивляться, что он вас не берет в понятые. Достаточно пары подобных фраз, что бы настроить инспектора против всех присутствующих. Ведите себя на месте ДТП корректно, по крайней мере, до того момента, пока не закончится оформление ДТП. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) фото места ДТП получилось 58 штук, не стал удалять возможно дубли, мало ли что... не нашел тут как можно убрать фото подкат, сворачиваемым, чтобы поберечь трафик мобильных пользователей...посему смотрим тутhttp://fotki.yandex.ru/users/keicy-raibek/album/144094/пароль h50NSFiNa0если нужен архив фото - пишите в лс, выложу... короткий видеообзор смотрим тут Изменено 6 октября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) ...на схеме, помимо отмеченного со слов водителя места удара, был нарисован тормозной след, который пересекал весь средний ряд, и заканчивался ровно там, где указано место удара. Схему чертили НЕ на миллиметровке, без присутствия понятых, замеры проводили тоже без них. понятых остановили из числа приезжающих. Изменено 6 октября, 2013 пользователем TeamON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) ...видео прибытия на место, первые пояснения водителя, следы и расположение ТС. Изменено 6 октября, 2013 пользователем TeamON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ...на схеме, помимо отмеченного со слов водителя места удара, был нарисован тормозной след, который пересекал весь средний ряд, и заканчивался ровно там, где указано место удара. Схему чертили НЕ на миллиметровке, без присутствия понятых, замеры проводили тоже без них. понятых остановили из числа приезжающих. Схема на миллиметровке чертится в отделе ДПС, согласно схеме составленной на месте ДТП. Обе схемы должны быть приложены к делу. На схеме, которая на фото, если посмотреть внимательно, первая линия, которая идет от правого крвя разметки, это след торможения до момента падения. Вторая линия - это линия аолочения. Это отмечено на схеме. Я от инспектора не отходил ни на метр, пока составлялась схема и участвовал в замерах. Будет группа разбора, тогда все станет ясно, есть качели, нет качелей. Если у кого есть связь с пилотом, дайте мой номер телефона, я с ним на группу разбора поеду. +7 9ноль37двадва12шестьшесть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koshka 2 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Обсуждение http://motocitizen.info/forum/topic/8945-061013-1307-dtp-metromost-v-luzhnikah/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения