Перейти к содержанию

06.10.13 13:07; ДТП; Метромост в Лужниках на спуске в центр; пилот пострадал,89265315864,контроль ситации; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

МГ Политрук сообщает,что сотрудник ДПС фальсифицировал схему ДТП

Поэтому нас всех и выгоняли оттуда,эх,рано я уехал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те пилот схему не подписывал еще? значит до группы разбора...мерс хоть и маневрировал, но думаю дпс проще будет сказать что он догнал мерс...

минут через 5 приехал с гопро видно расположение техники и разговор водителя мерса про перестроение, чуть позже посмотрю отпишусь точно

Андрей, пилота там в больничку отвезли почти сразу. Вся надежда на фотографии Кейси. Надеюсь группа разбора их примет к рассмотрению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нас всех и выгоняли оттуда,эх,рано я уехал.

Не у кого и в мыслях не было что будет что то не так. Гайцы были в одеквате пока не приехал старлей и начал всех выгонять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кто ни чего не фальсифицировал!!! Не ведите себя, как истеричные институтки! Схему я проверял сам. Прошу запомнить, на будущее, чтоб потом опять не истерить. В схеме место столкновения указывается со слов участников ДТП. В случае, если показания водителей не совпадают, указываются оба места и приписка "со слов первого участника" "со слов второго участника". Со слов свидетелей ничего в схему не вписывается. В случае, если одного из участников нет на месте, назначается группа разбора, где второй участник, в данном случае пострадавший пилот, соглашается/не соглашается с показаниями первого участника. Если не соглашается, то в окончательную схему вносится место, которое укажет пилот. Далее играют роль показания свидетелей, которые будут вызваны в группу разбора и в дальнейшем в суд, так как у водителя автомашины отсутствует страховка. По окончательной схеме, фотографиям с места ДТП и по следам на транспортных средствах должны быть проведены авто-техническая и трассологическая экспертизы. В схеме все замеры были сделаны верно, указаны следы торможения и все следы ДТП. 


И еще одна просьба. Если вслед сотруднику ДПС кричать, что все менты продажные мерзавцы, то потом не стоит удивляться, что он вас не берет в понятые. Достаточно пары подобных фраз, что бы настроить инспектора против всех присутствующих. Ведите себя на месте ДТП корректно, по крайней мере, до того момента, пока не закончится оформление ДТП.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото места ДТП получилось 58 штук, не стал удалять возможно дубли, мало ли что... 

не нашел тут как можно убрать фото подкат, сворачиваемым, чтобы поберечь трафик мобильных пользователей...

посему смотрим тут

http://fotki.yandex.ru/users/keicy-raibek/album/144094/

пароль h50NSFiNa0

если нужен архив фото - пишите в лс, выложу... 

 

короткий видеообзор смотрим тут

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на схеме, помимо отмеченного со слов водителя места удара, был нарисован тормозной след, который пересекал весь средний ряд, и заканчивался ровно там, где указано место удара. Схему чертили НЕ на миллиметровке, без присутствия понятых, замеры проводили тоже без них. понятых остановили из числа приезжающих.   

 

-hCXxHQixKs.jpg5jef0oLeM2k.jpgj6pkBfU7fWQ.jpg

Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...видео прибытия на место, первые пояснения водителя, следы и расположение ТС.

Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на схеме, помимо отмеченного со слов водителя места удара, был нарисован тормозной след, который пересекал весь средний ряд, и заканчивался ровно там, где указано место удара. Схему чертили НЕ на миллиметровке, без присутствия понятых, замеры проводили тоже без них. понятых остановили из числа приезжающих.   

 

5jef0oLeM2k.jpg

 

Схема на миллиметровке чертится в отделе ДПС, согласно схеме составленной на месте ДТП. Обе схемы должны быть приложены к делу. На схеме, которая на фото, если посмотреть внимательно, первая линия, которая идет от правого крвя разметки, это след торможения до момента падения. Вторая линия - это линия аолочения. Это отмечено на схеме. Я от инспектора не отходил ни на метр, пока составлялась схема и участвовал в замерах. Будет группа разбора, тогда все станет ясно, есть качели, нет качелей. Если у кого есть связь с пилотом, дайте мой номер телефона, я с ним на группу разбора поеду. +7 9ноль37двадва12шестьшесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...