Перейти к содержимому
IGS

ДТП 11.10.13 23:10 Рассылки не было

Рекомендуемые сообщения

Оператору не звонил. Разобрались своими силами.

Для статистики:

Пилот 1989 г.р., без повреждений. 

Экип: Шлем, куртка, боты, колени

Моц. Кавасаки ER-6N. На учете не стоит.

повреждения - весь пластик морды, лапка КПП, чуть загнуло руль. 

Место ДТП: Кавказский бульвар перед пересечением с улицей Бехтерева, крайний правый ряд.

Второй участник на тазу 15й модели.

 

Много букв, в середине грустно о тормозах:

 

Ехал на коробке, через минуту после ДТП. Пилот на свежей Каве ER-6n догнал таз пятнадцатой модели. Со стороны выглядело жутко. Как потом выяснилось Бампер у коробки уже был убит. Каве снесло морду, но каким-то чудом не повредило фару, только пластик. руль чуть загнуло и лапку КПП слегка вжало в бок.

у пилота все норм. Вину не отрицает. Не справился с управлением. Как потом выяснилось - это его первый сезон, падал до этого 3 раза, все время из-за того, что "руль вбок повело при торможении". Потом еще интереснее - задним тормозом ему сказали не пользоваться. Тут мне стало совсем грустно. Рассказал про Мотоситизен, про пользу заднего тормоза и про то, что стоит научиться нормально тормозить в принципе. 

Водитель коробки был также позитивно настроен. Претензий не имел. Написали расписку, что никто не в обиде. Кава даже завелась,  С помощью стильной изолетны прихерачили фару к моцу. Лапку отогнули ключем из моей коробки. В общем сделали найкед. 

Внимание: на месте ДТП остались мелкие куски пластики и песок с бампера коробки. Попытки убрать все это прекратил - пару раз чуть не сбили резкие уроды.

P.S. Сам я сегодня сезон успешно закрыл. Через пару дней погода резко ухудшается. Предлагаю вам тоже зазря не рисковать на холодном асфальте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом еще интереснее - задним тормозом ему сказали не пользоваться.
Насколько мне известно - это школа Студента. Сам у него не бывал, но от людей учившихся у него много раз это слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

училась у стеднта! ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ОН РАССКАЗЫВАЕТ ПО ОБА ТОРМОЗА и говорит как ими пользоваться,затем показывает....так что не надо на него гнать тут....я пользуюсь благодаря ему и передним и задним....тьфу тьфу но в пробках притормаживаю задним постоянно а не передним,иногда и обоими (если приходится резко остановиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно задним пользовался только в 90-х, на ижах всяких и восходах..

Имхо, задний тормоз может быть задействован только в комбинации с передним, иначе от него больше вреда, чем пользы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, задний тормоз может быть задействован только в комбинации с передним, иначе от него больше вреда, чем пользы..

блин какие все категоричные )))))

сделай простое упражнение с одной скорости ... тормазиш передним тормозом  ставиш отметку ... потом повторяеш но тормозиш задним  ставиш отметку ...... а потом тоже самое но обоими  .. могу поспорить что быстрей всего ты остановишся при  использовании обоих тормозов ..

да  при таких категоричных заявлениях указывай для какого класса мотоциклов они верны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам учился у Студента, и со всей ответственностью заявляю, что у Него учат использовать оба тормоза и движком тормозить. Отработке этого уделяется немало времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею ничего против студента, но описанное мной можно спросить например у Валькирии.

Вообще (опять я по стариковски брюзжу) оригинальная манера - слепо верить сказанному и не пытаться посмотреть "а что будет если....", "а давайте попробуем почему....". Свой опыт пусть и ошибок но как-то вернее и понятнее. Только ошибки лучше совершать в отведенных для этого местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что слепо верить нельзя никому (everybody lies), но шишки свои лучше набивать не на ДОПах и не об бампера попутных и не очень машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×