Azazello 48 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 кукиш с маслом вам))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsyLove 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Карелия - участок фронта внушительных размеров со множеством камней и ухабов, позволяющих хорошо держать оборонительные позиции, спрятав корпус машины.Респауны по углам карты обеспечивают атаки с внезапных для противника направлений. И если ближние к ним ключевые точки захватить не составляет большого труда, то базу в центре карты взять нелегко - открытые участки на подъёме дороги простреливаются противником, а танкист, отважившийся объехать по бездорожью, рискует опрокинуться в овраг или основательно застрять в камнях.Особую трудность для движения танков представляет густой лес, в котором легко повредить траки. В некоторых участках карты это и вовсе непреодолимое препятствие.Каковы же задачи танкистов, спросите вы? Прежде всего, это удержание ключевых позиций на карте: чем больше точек захватила ваша команда, тем быстрее тратятся командные очки у противника. При этом, в зачёт этих очков идут уничтоженные танки и самолёты.Кстати, какова же роль самолётов на этой карте? Помимо того, что пилоты завоёвывают превосходство в воздухе, они могут существенно повлиять на исход наземного сражения. Уничтожить движущийся танк не так-то и просто, а вот взорвать технику удерживающую точку, можно наверняка. Правда, зенитки под управлением игроков усложняют подобную задачу, да и за небом следить приходится тщательно. Скачать игру Изменено 23 декабря, 2013 пользователем PsyLove Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 они взяли методику Батлы. Похвально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsyLove 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Для достоверности игрового процесса самолетного боя важнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным аппаратом.Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года ЭкипажПогон башни и механизм вращенияМеханизм вертикального наведенияКазенная часть орудияПриборы наблюденияБоекомплектТрансмиссия и приводы управленияДвигательБензо и масло бакиРадиаторТелескопический и перископический прицелыВсе бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа: Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощностьТрансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скоростьПривод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.Наводчик - ухудшение точности и скорости наведенияЗаряжающий - увеличение времени перезарядки орудияМеханик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)Сбитый трак КВ-1 Изменено 24 декабря, 2013 пользователем PsyLove Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 мнам-мнам... с учетом изменения модели исследования и ранжирования самолетов в новом патче... интересно какая модель развития будет у танков? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samogon 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 им надо было не за таньки а за флот братсо-тогда бы Картошку они ушатали...а так в любом случае уже все не ново... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей46 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 новое развитие УГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а по мне так даже лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей46 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 у меня везде был 12-13 уровень из 20, а теперь везде 3 из 5! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 За корабли нико не хочет браться, ибо это большой геморр сделать битвы на море балансированнными и активными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти