Перейти к содержанию

War Thunder (Авиация, Танки, Флот)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Карелия - участок фронта внушительных размеров со множеством камней и ухабов, позволяющих хорошо держать оборонительные позиции, спрятав корпус машины.

map.jpg

Респауны по углам карты обеспечивают атаки с внезапных для противника направлений. И если ближние к ним ключевые точки захватить не составляет большого труда, то базу в центре карты взять нелегко - открытые участки на подъёме дороги простреливаются противником, а танкист, отважившийся объехать по бездорожью, рискует опрокинуться в овраг или основательно застрять в камнях.

Особую трудность для движения танков представляет густой лес, в котором легко повредить траки. В некоторых участках карты это и вовсе непреодолимое препятствие.

t34.jpg

Каковы же задачи танкистов, спросите вы? Прежде всего, это удержание ключевых позиций на карте: чем больше точек захватила ваша команда, тем быстрее тратятся командные очки у противника. При этом, в зачёт этих очков идут уничтоженные танки и самолёты.

Кстати, какова же роль самолётов на этой карте? Помимо того, что пилоты завоёвывают превосходство в воздухе, они могут существенно повлиять на исход наземного сражения. Уничтожить движущийся танк не так-то и просто, а вот взорвать технику удерживающую точку, можно наверняка. Правда, зенитки под управлением игроков усложняют подобную задачу, да и за небом следить приходится тщательно.

base.jpg

 

Скачать игру

Изменено пользователем PsyLove
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для достоверности игрового процесса самолетного боя важнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным аппаратом.
Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.

Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.

Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года

main_new.jpg

 

Экипаж
Погон башни и механизм вращения
Механизм вертикального наведения
Казенная часть орудия
Приборы наблюдения
Боекомплект
Трансмиссия и приводы управления
Двигатель
Бензо и масло баки
Радиатор
Телескопический и перископический прицелы

Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).

Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.

На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:

  • уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
  • уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
  • уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.

Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:

  • экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
  • уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:

 

  • Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
  • Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
  • Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
  • Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
  • Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
  • Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
  • Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Сбитый трак КВ-1

guslya.jpg

Изменено пользователем PsyLove
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнам-мнам... :) с учетом изменения модели исследования и ранжирования самолетов в новом патче... интересно какая модель развития будет у танков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им надо было не за таньки а за флот братсо-тогда бы Картошку они ушатали...а так в любом случае уже все не ново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За корабли нико не хочет браться, ибо это большой геморр сделать битвы на море балансированнными и активными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...