Mik 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Займись ! Предложил, так почему не сделать.Я могу пообщаться на этот счёт, если действительно нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene semein 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Рост цены на растаможку можно компенсировать продажей техники как б/у с меньшей ценой по докам, чем её купят у диллера в Индии. Допустим чел купил в Индии 10 дюков для мото такси. А потом передумал и продал как б/у парням из РФ. В таком случае важен толковый таможенный брокер в порту Питера, чтобы избежать "разоблачения" при экспертизе таможенников.Кстати, кроме вопроса к брокеру по докам, еще один пункт который узнать нужно до закупки: таможня сама определяет таможенную стоимость по каталогам, а не по инвойсу. Не знаю что у них с индийским каталогом - вряд-ли есть, если возьмет европейский "шваке", таможенная стоимость будет около 7200$ (цена там). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rxs 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я могу пообщаться на этот счёт, если действительно нужно. Пообщайся пожалуйста, вариант такой тоже исключать не следует. eugene semein, согласен с вопросом по оценке из какого каталога будут стоимость считывать. Нужен более грамотный ответ, чем поиск в сети. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 причем тут таможенная стоимость если моты идут как б/у?В таком случае на таможне должна идти экспертиза по оценке на сколько моц б/у. Тут и нужен "свой" на таможне брокер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene semein 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 причем тут таможенная стоимость если моты идут как б/у?В таком случае на таможне должна идти экспертиза по оценке на сколько моц б/у. Тут и нужен "свой" на таможне брокер.из той инфы которую я почерпнул в сети на тему импорта в рф, я понял что, как раз наоборот. поправьте если не так. ссылка конечно на лицо заинтересованное напугать, но везде примерно так же описана схема http://west-moto.ru/stati/tamozhnya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ttshka 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Здравствуйте, дорогие суровые российские байкеры Макс (Azazello) вам про меня уже рассказывал. Так сложилось, что я живу в Индии и прихожусь ему тетей)Мой муж - индиец, вместе с ним мы и планируем отправить вам желанные мотобайки. Максим скромно умолчал, что у нас есть еще один родственник, много лет проработавший в таможенном брокере. Я с ним уже пообщалась, жду контактов хорошего брокера, который сможет прояснить оставшиеся сомнения, связанные с нашим проектом. Еще хотелось бы ответить по стоимости. При расчетах мы закладывали по максимуму - учитывая все от упаковки моцев до прохождения комиссий и страховки груза. По всем суммам в итоге будет отчет. Если реальная сумма будет меньше, вы об этом узнаете) Если есть еще вопросы, пишите. Аня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишуня 0 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня 200-ка надо срочно продавать и тогда я тоже в теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КК Медведь 6 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я готов на 390 подписаться, надо только понять, что по деньгам, если это 120, то можно, если 180 - не имеет смысла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene semein 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) я готов на 390 подписаться, надо только понять, что по деньгам, если это 120, то можно, если 180 - не имеет смысла.текущий расчет получается 5200$, что при текущем курсе (35р) составляет 182 000р Цена таможни может только вырасти - во первых, почти 100% будут расходы на таможенного брокера, кроме того могут возникнуть сложности с таможней - из-за документов для внутреннего рынка Индии или оценки таможенной стоимости по европейским каталогам : в первом случае около 1000$ на оформление нужных бумажек, во-втором, если посчитают растаможку от европейской цены (ок 7000$), то около 1600$ сверху. поэтому нужен нормальный брокер заранее. По транспорту расти вроде бы не куда, но существенно ниже вряд ли можно сделать - если один мот сборным грузом везти, со всем оформлением, но без комиссии посредника (я сам в Индии), выходит 1000-1200$. указанные в расчете 900$ включая работу людей тут, на мой взгляд, не задранный ценник. я запросил расчет стоимости у знакомых, кто с другого побережья Энфильды переправляет вместе с таможней в рф - посмотрим, пока думают. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем eugene semein Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garlet 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я готов на 390 подписаться, надо только понять, что по деньгам, если это 120, то можно, если 180 - не имеет смысла.я думаю, для тебя точно смысла нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти