Перейти к содержимому
Disolaytor

SYM maxsym 600i кто нибудь видел? трогал?

Рекомендуемые сообщения

Стою пред выбором 400 или подождать 600

Поделитесь впечатлениями, есть разница между 400-ым кроме кубов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, бери 600! Будь мужиком))) мотоцикл должен ехать! А к габаритам и весу привыкнешь быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс да я за всеми руканогами но он пока в предзаказе доступен и брать котэ в мешке не есть гуд. Собственно может кто видел трогал в чем различие? Вот и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сильвер 600 подсобрать? Он то уже проверен, причем не одним сезоном)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и до БМВ подсобрать не долго просто первая кубатура, и вкладывать деньгу в что то дорогое пока не представляет возможности. СИМпатичней мне. Вообще в мечтах бургмана взять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри  на форуме SYM клуба. Может там инфа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и до БМВ подсобрать не долго просто первая кубатура, и вкладывать деньгу в что то дорогое пока не представляет возможности. СИМпатичней мне. Вообще в мечтах бургмана взять.  

Приветствую коллега. Я катаюсь на "максиме" четырехсотке. Прет как тепловоз, второго пассажира просто не чувствует, максималка 170.  В конце сентября был на плановом ТО в Перово и тоже у ребят из СИМ-сервиса интересовался 600 кубовой моделью. Их босс уже где-то видел его, говорит, что внешних отличий нет, а вот мотор этот они хорошо знают, его давно ставят на квадроциклы, но из-за того, что цилиндр по-прежнему один! а кубатура уже не детская- трясет его так, что болты и гайки сами откручиваются (никакие балансировочные валы не помогают) и всячески меня отговаривали от замены 400-ки на 600-ку. И высказывали тоже мнение, что и выше в этой ветке- Хочешь 600-ку бери что-то более брендовое (японца, европейца) если конечно бюджет позволяет)) Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллега. Я катаюсь на "максиме" четырехсотке. Прет как тепловоз, второго пассажира просто не чувствует, максималка 170.  В конце сентября был на плановом ТО в Перово и тоже у ребят из СИМ-сервиса интересовался 600 кубовой моделью. Их босс уже где-то видел его, говорит, что внешних отличий нет, а вот мотор этот они хорошо знают, его давно ставят на квадроциклы, но из-за того, что цилиндр по-прежнему один! а кубатура уже не детская- трясет его так, что болты и гайки сами откручиваются (никакие балансировочные валы не помогают) и всячески меня отговаривали от замены 400-ки на 600-ку. И высказывали тоже мнение, что и выше в этой ветке- Хочешь 600-ку бери что-то более брендовое (японца, европейца) если конечно бюджет позволяет)) Удачи в выборе!

Спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стою пред выбором 400 или подождать 600

Поделитесь впечатлениями, есть разница между 400-ым кроме кубов?

Инфы пока  чуть больше чем ноль, но в первый год продаж новинки Sym брать не рекомендуется, если не хочешь быть бетта -тестером, и особенно если ты не фанат играть в увлекательный квест - раздобудь расходники ....

 

А тема по обсуждению новинки вот:

http://symclub.org/index.php/topic/4196-maxsym-600i/

Изменено пользователем -Ёжик-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×