Перейти к содержимому
Motofiesta

Правила перевозки нажопника

Рекомендуемые сообщения

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

Ногами можно сжать пилота.

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:

- возить только противоположный пол.

- села - дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я вез пьяного Кастора, в сторону Подольска - он нарушил буквально все правила.

Было начало декабря и начался небольшой снегопад. Кастор был в костюме с галстуком и длинной цивильной куртке. Галстук развевался за его плечами....

Учитывая, что куда ехать я не знал - он показывал мне руками, дублируя это поворотами головы и тела. Водители машин побаивались странной парочки выехавшей из снегопада и размахивающей руками. Причем показывал Кастор настолько активно и эмоционально что проезжая в пробке пост ДПС он почти сшиб с стоящего гайца шапку, показывая мне что ехать надо прямо. В зеркала я видел только удивленный взгляд гаишника на галстук.....

 

Когда меня в прошлом году со сломанной рукой везли на моем мотоцикле - перегоняли из сервиса в гараж - я орал. Я вообще всегда ору - боюсь ездить пассажиром (особенно в коляске, но это истории не касается). За рулем сидел РоманЪ, сменивший на тот момент Африку на SRX, а тут подвернулась возможность покатать Африку. Сопровождал нас кортежЪ из двух харлеев (Урод, и второй, который обычный хорлей), дрозда и чего-то еще японческого. Подьезжая к стандартной и вечной пробке на ул. Крылатская - я как водится опять начал орать - расстояние между мойшинами уменьшается и мне кажется что мы сейчас в них въедем, причем во все одновременно. Дабы не нервировать меня, РоманЪ вылез на газончик рядом с проезжей частью и продолжил путь дальше (до гаража оставалось метров 50). В этот момент дрозд найдя какую-то дырку решил показать какой он сцуко шустрый и отвинтил газ. Уйдя судя по звуку почти до Рублевки. Моих жестов "стой, нам 50 метров осталось и будем выворачивать" он похоже уже не видел. Дядя Танк на обычной хорлее решил не обламываться и вылез за нами на газончик. За ним вылез Товарищъ на В-роде. Съезда обратно на дорогу я не почувствовал - просто небольшое ускорение и все. Далее похожим образом съезд с бортика выполнил дядя Танк, изобразив Термометра-2 с его знаменитым прыжком. ТоварищЪ на В-роде оказался не термометром, поэтому слезать с бортика начал аккуратно, в силу чего и повис на брюхе. Причем повис обеими колесами. Я и РоманЪ на Африке, Дядя Танк доехали до гаража, поставили Африку, поплевались с ржавой Липецкой воды, пообсуждали уралячью раму (кстати никому не нужна ? М-63, колонка переварена под 1.5метровую вилку). Выехали на улицу и узрели вернувшегося Дрозда - он таки доехал до Рублевки, понял что что-то не так, остановился подождал минут 15, после чего понял что что-то совсем не так, в пробке мы столько стоять не могли. А вернувшись начал помогать стащить таки висящего на брюхе В-рода. Это конечно получилось, но числом не менее 3-4 человек. Очень уж тяжелый оказался мотоциклет.

 

Вот такие истории про пассажиров....

Изменено пользователем MadFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я вез пьяного Кастора, в сторону Подольска - он нарушил буквально все правила.....

 

Пардон, но прям таки все?)))

 

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azazello, он так вертелся, что я не знаю, кончал он или нет. То что не прижимал к сиденью - точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azazello, он так вертелся, что я не знаю, кончал он или нет. То что не прижимал к сиденью - точно. 

ахахахахахаххахахаха :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×