Перейти к содержанию

Правила перевозки нажопника


Рекомендуемые сообщения

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

Ногами можно сжать пилота.

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:

- возить только противоположный пол.

- села - дала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Когда я вез пьяного Кастора, в сторону Подольска - он нарушил буквально все правила.

Было начало декабря и начался небольшой снегопад. Кастор был в костюме с галстуком и длинной цивильной куртке. Галстук развевался за его плечами....

Учитывая, что куда ехать я не знал - он показывал мне руками, дублируя это поворотами головы и тела. Водители машин побаивались странной парочки выехавшей из снегопада и размахивающей руками. Причем показывал Кастор настолько активно и эмоционально что проезжая в пробке пост ДПС он почти сшиб с стоящего гайца шапку, показывая мне что ехать надо прямо. В зеркала я видел только удивленный взгляд гаишника на галстук.....

 

Когда меня в прошлом году со сломанной рукой везли на моем мотоцикле - перегоняли из сервиса в гараж - я орал. Я вообще всегда ору - боюсь ездить пассажиром (особенно в коляске, но это истории не касается). За рулем сидел РоманЪ, сменивший на тот момент Африку на SRX, а тут подвернулась возможность покатать Африку. Сопровождал нас кортежЪ из двух харлеев (Урод, и второй, который обычный хорлей), дрозда и чего-то еще японческого. Подьезжая к стандартной и вечной пробке на ул. Крылатская - я как водится опять начал орать - расстояние между мойшинами уменьшается и мне кажется что мы сейчас в них въедем, причем во все одновременно. Дабы не нервировать меня, РоманЪ вылез на газончик рядом с проезжей частью и продолжил путь дальше (до гаража оставалось метров 50). В этот момент дрозд найдя какую-то дырку решил показать какой он сцуко шустрый и отвинтил газ. Уйдя судя по звуку почти до Рублевки. Моих жестов "стой, нам 50 метров осталось и будем выворачивать" он похоже уже не видел. Дядя Танк на обычной хорлее решил не обламываться и вылез за нами на газончик. За ним вылез Товарищъ на В-роде. Съезда обратно на дорогу я не почувствовал - просто небольшое ускорение и все. Далее похожим образом съезд с бортика выполнил дядя Танк, изобразив Термометра-2 с его знаменитым прыжком. ТоварищЪ на В-роде оказался не термометром, поэтому слезать с бортика начал аккуратно, в силу чего и повис на брюхе. Причем повис обеими колесами. Я и РоманЪ на Африке, Дядя Танк доехали до гаража, поставили Африку, поплевались с ржавой Липецкой воды, пообсуждали уралячью раму (кстати никому не нужна ? М-63, колонка переварена под 1.5метровую вилку). Выехали на улицу и узрели вернувшегося Дрозда - он таки доехал до Рублевки, понял что что-то не так, остановился подождал минут 15, после чего понял что что-то совсем не так, в пробке мы столько стоять не могли. А вернувшись начал помогать стащить таки висящего на брюхе В-рода. Это конечно получилось, но числом не менее 3-4 человек. Очень уж тяжелый оказался мотоциклет.

 

Вот такие истории про пассажиров....

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я вез пьяного Кастора, в сторону Подольска - он нарушил буквально все правила.....

 

Пардон, но прям таки все?)))

 

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azazello, он так вертелся, что я не знаю, кончал он или нет. То что не прижимал к сиденью - точно. 

ахахахахахаххахахаха :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...