evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) при поворе направо по пдд не обязательно быть в крайней правой полосе. Да ну что Вы, батенька! 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.Где ж ещё обязательно быть при таком требовании, как не в крайней правой полосе? смотри непосредственно перекресток: мотоциклист выезжает с занимаемого положения выполняя поворот НАПРАВО. НИКАКИХ других дополнительных указаний какой выход при повороте направо он ОБЯЗАН взять НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ на данном перекрестке (пересечении)Мотоциклист поворачивает НАПРАВО и должен двигаться возможно ближе к правому краю проезжей части (см. выше). То есть - выполнить первый же правый поворот. Движение во "второй" правый поворот какбе означает, что первый уже прямо проехан, что запрещено знаком. Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Да ну что Вы, батенька! Где ж ещё обязательно быть при таком требовании, как не в крайней правой полосе? Мотоциклист поворачивает НАПРАВО и должен двигаться возможно ближе к правому краю проезжей части (см. выше). То есть - выполнить первый же правый поворот.все правильно - твои доводы приведены для "подъезда к перекрестку/пересечению"т.е. мотоциклист, находясь на своей дороге для поворота направо должен был бы находиться как можно правее.Далее при въезде на перекресток, если имеется более одного выхода при повороте направо, ничем не регламентируется какую проезжую часть (дорогу) или выход с перекрестка ты обязан взять, если другое не определено знаками и/или разметкой Изменено 24 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) все правильно - твои доводы приведены для "подъезда к перекрестку/пересечению" т.е. мотоциклист, находясь на своей дороге для поворота направо должен был бы находиться как можно правее. Далее при въезде на перекресток, если имеется более одного выхода при повороте направо, ничем не регламентируется какую проезжую часть (дорогу) или выход с перекрестка ты обязан взять, если другое не определено знаками и/или разметкойОтнюдь не так. Написано чётко - "при повороте направо", то есть ВО ВРЕМЯ. Про "перед поворотом" или же про "подъезд к перекрёстку" есть отдельный пункт. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Так что и ПЕРЕД поворотом (8.5 ПДД), и ВО ВРЕМЯ поворота (8.6 ПДД) - нужно двигаться как можно ближе к правому краю, а как следствие - при выезде занять крайнюю правую полосу. Этому, кстати, и в автошколах учат. "При повороте налево - в любую полосу, при повороте направо - только в правую". Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Написано чётко - "при повороте направо", то есть ВО ВРЕМЯ. Про "перед поворотом" или же про "подъезд к перекрёстку" есть отдельный пункт.Так что и ПЕРЕД поворотом, и ВО ВРЕМЯ поворота - нужно двигаться как можно ближе к правому краю, а как следствие - при выезде занять крайнюю правую полосу.Этому, кстати, и в автошколах учат. "При повороте налево - в любую полосу, при повороте направо - только в правую".все правильно, если у тебя при выходе из поворота - 1 проезжая часть (т.е. 1 выход) имеющая несколько полос движения, то выезжая (заканчивая поворот) ты занимаешь крайнюю правую полосу на этой проезжей части. в случае, когда при повороте направо имеется более 1 выхода с перекрестка/пересечения (т.е. 2 и более пересечений или проезжих частей), то ты можешь выбрать то направление, которое тебе необходимо, при этом оставаясь в крайней правой полосе на той проезжей части. Если другое не определено знаками и/или разметкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) в случае, когда при повороте направо имеется более 1 выхода с перекрестка/пересечения (т.е. 2 и более пересечений или проезжих частей), то ты можешь выбрать то направление, которое тебе необходимо, при этом оставаясь в крайней правой полосе на той проезжей части. Если другое не определено знаками и/или разметкой.Предписывающие знаки распространяются только на то пересечение проезжих частей, перед которыми они установлены, а не на несколько пересечений сразу. Здесь установлен знак перед одним пересечением, и на нём нужно повернуть только направо. На следующее пересечение знак не распространяется, но до него ты уже не доедешь, т.к. должен повернуть направо на первом же. Логически рассуди даже: поедешь прямо на дмитровку (как ты говоришь) - будешь снесён теми, кто поворачивает направо с дмитровки же, т.к. будешь правее правого. Потому и знак стоит Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Кстати, прямо там по любому нельзя, т.к. поедешь прямо - окажешься в полосе для общественного транспорта, а съехать с неё не сможешь - там сплошная. Вот вдоль полосатого бордюра и надо было ехать, выполняя 8.6 ПДД. Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Предписывающие знаки распространяются только на то пересечение проезжих частей, перед которыми они установлены, а не на несколько пересечений сразу. Здесь установлен знак перед одним пересечением, и на нём нужно повернуть только направо. На следующее пересечение знак не распространяется, но до него ты уже не доедешь, т.к. должен повернуть направо на первом же.Логически рассуди даже: поедешь прямо на дмитровку (как ты говоришь) - будешь снесён теми, кто поворачивает направо с дмитровки же, т.к. будешь правее правого. Потому и знак стоитправильно пересечения там одно - имеющее несколько выходов.Знак установлен корректно Если логически рассуждать, то прямо движения там нет, имеется поворот направо (с положения, где находился мотоциклист) Никакого "будешь снесен" не должно быть, если те, кто едет прямо по Дмитровке, выбирают заблаговременно правильную полосу движения. Внимательно посмотри - для тех кто на Дмитровке - поворот НАПРАВО только из крайней правой полосы. Дальнейшее движение по Дмитровке - это движение прямо, которое возможно во второй и далее полосах движения. Поэтому при повороте направо, мотоциклист должен был бы предоставить право первоочередного проезда находящимся в первой полосе движения на Дмитровке, и далее, соблюдая осторожность, заняв крайнюю правую полосу на проезжей части покинуть перекресток/пересечение. Обращая внимание, что следом на пересечением начинается полоса для общественного транспорта, поэтому водителю требуется тщательно спланировать свой маневр, чтобы своевременно выполнить перестроение из полосы А во вторую полосу движения (уже находясь на Дмитровке, после песечения)чтобы закончить прения по данному вопросу, предлагаю написать официальный запрос в ГИБДД, как организовано движение на данном участке.Потому что на данный момент я не вижу ничего нарушающего в действиях мотоциклиста. Надеюсь, что получив разъяснения из ГИБДД они позаботятся о том, чтобы, например, нанести разметку на этом участке, однозначно определяющую направление движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Обращая внимание, что следом на пересечением начинается полоса для общественного транспорта, поэтому водителю требуется тщательно спланировать свой маневр, чтобы своевременно выполнить перестроение из полосы А во вторую полосу движения (уже находясь на Дмитровке, после песечения)Ага, правильно внимание обращаешь, только сплошная там. Никакого манёвра ты не спланируешь, и будешь принят нарядом ДПС за езду по полосе для ОТ. Edit: виноват, "прогулялся" дальше - разметка поменялась, раньше там тупо сплошная была. Вообще на перекрёстках (кроме кругового движения) есть понятия: прямо, направо, налево и в обратном направлении. Как тогда трактовать твоё понимание перекрёстка (К-образного, по сути)? "Совсем направо" и "не совсем направо"? В ПДД такого нет. Если ты не повернул совсем направо, то ты проехал прямо (ну, или налево) в нарушение знака, пусть и предоставив (согласно знаку) право проезда тем, кто на Дмитровке. Это как у водителей троллейбусов и трамваев, знаешь? У них нет понятия "прямо" на перекрёстке, есть только "направо" и "налево", в зависимости от того, куда надо стрелку переключить Даже если после перекрёстка оба пути направо ведут, раздваиваясь - это всё равно "направо" и "налево" Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ага, правильно внимание обращаешь, только сплошная там. Никакого манёвра ты не спланируешь, и будешь принят нарядом ДПС за езду по полосе для ОТ.Edit: виноват, "прогулялся" дальше - разметка поменялась, раньше там тупо сплошная была.Вообще на перекрёстках (кроме кругового движения) есть понятия: прямо, направо, налево и в обратном направлении. Как тогда трактовать твоё понимание перекрёстка (К-образного, по сути)? "Совсем направо" и "не совсем направо"? В ПДД такого нет. Если ты не повернул совсем направо, то ты проехал прямо (ну, или налево) в нарушение знака, пусть и предоставив (согласно знаку) право проезда тем, кто на Дмитровке.Это как у водителей троллейбусов и трамваев, знаешь? У них нет понятия "прямо" на перекрёстке, есть только "направо" и "налево", в зависимости от того, куда надо стрелку переключить Даже если после перекрёстка оба пути направо ведут, раздваиваясь - это всё равно "направо" и "налево" ПДД - занятная вещь, очень много оставляется на "здравый смысл".Поэтому, например в Европе, используется рекомендация если перекресток / пересечение принять за циферблат, то если твой выход находится от 6 до 12часов, то ты занимаешь крайнее левое положение (или следуешь разметке), если от 12 до 6 - занимаешь крайнее правое положение (или следуешь разметке).Приэтом каждый из твоих выходов будет соответсвенно или поворотом налево или поворотом направо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ПДД - занятная вещь, очень много оставляется на "здравый смысл".Вот именно. Поэтому в России все и водят не согласно ПДД, а согласно мифическому "здравому смыслу", который у каждого свой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти