Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT, Делаем вывод: в следующем сезоне все сидим в гараже, что-бы не запихивать себя в ситуацию где потребуется умение рулить, мониторить ситуацию вокруг себя, просчитывать события вперед. Зачем все это нужно, если достаточно грамотно просчитать свое времяпрепровождение. По той-же логике получается так.

Бред какой-то.

 

 

 

Качественно съехал.

чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать.

 

 

Или признай уже, что влез со своей рекомендацией планирования езды не в ту степь.

Не надоело ?

Предлагаю пойти на форум CVVM и рассказать там что все то, чему они учат - контраварийное вождение - полная лажа, потому-что надо уметь планировать свой действия и поведение на трассе. Тогда контраварийное вождение не понадобится. Что пишет адванс райдинг по поводу контраварийного управления мотоциклом ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это нормальная крейсерская скорость на Honda XRV750 обутой в Пирелли Скорпион на трассе Могилев-Минск при таких условиях.

Знак увидел в момент обгона попутного маршрутного микроавтобуса. Он мне и помог потом поднимать мотик и сообщил, что день назад его так же раскрутило в этом месте(с пассажирами).

2. Человек предполагает одно, а на деле иногда происходит другое.

такое описание, читаешь, и создается ощущение, что попал на трэк Могилев-Минск, гонки Гран-При, где производителем шин является Пирелли.

Но явно производители шин не учли условия трэка, и именно шины подвели, что привело к падению мотоциклиста.

Но мотоциклист не растерялся, и когда полнял, что мотоцикл уже не вывести из падения, он грациозно выполнил отработанные до автоматизма на других мотоциклах навыки "как правильно укладывать мотоцикл" успешно справился с поставленной задачей - положить мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с обгоном - очень интересно. Ведь сначала говорилось ехал ехал никого не трогал с крейсерской скоростью, ну да знак пропустил, и тут фигак расколбас, ох надо же на битууме. Торможение не помагает, мотоцикл падает.

А дальше оказывается, что был минифургон, который пришлось обгонять.

И вот почему оказывается пропустил знак.

И то что фургон явно замедлился, ничего не указало на то, что участок дороги сложнее, чем казался на первый взгляд и требуется повышенное внимание.

Но нет... Нам важно выяснить как и в какую сторону отталкивать или прижимать мотоцикл, потому что в следующий раз будем знать как выйти из задницы, в которую сами себя запихали.

Сорри за эмоции.

А вот не надо, пожалуйста, додумывать. Микрик ехал Около 75-80. Не тормозил. Не явно, не скрытно. Обгонял его ходом. Знак был справа, как обычно, я обгонял слева. Знаков там тогда было вааще дофига. Строили дорогу. Знаки ставили, убирали, забывали убирать. Этот я увидел в момент, когда практически обогнал попутку. Ограничение 40 и скользкая дорога. Нажать на тормоз именно тогда равнозначно упасть на встречке. Принял решение не тормозя уйти вперед и решать проблемы по мере их поступления. Ловил мотоцикл метров 100-150. Уже не помню, но фотки есть. Когда увидел, что амплитуда выносит на встречку, положил мотик на левый бок отправив его влево, сам ушел вправо, и скользил до правой обочины 115м. Практмчески одинаковое расстояние с мотоциклом. Прошу заметить, что езжу я там часто, и битумом этот кусок подлили за пару тройку дней до моего падения.

Так что не надо щас меня убеждать, что причина падения - моя невнимательность. Тут ряд причин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать.

Такую ересь сейчас несешь.... Такое ощущение что ты не инструктор а "ВЦ" ругатся жаль нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое описание, читаешь, и создается ощущение, что попал на трэк Могилев-Минск, гонки Гран-При, где производителем шин является Пирелли.

Но явно производители шин не учли условия трэка, и именно шины подвели, что привело к падению мотоциклиста.

Но мотоциклист не растерялся, и когда полнял, что мотоцикл уже не вывести из падения, он грациозно выполнил отработанные до автоматизма на других мотоциклах навыки "как правильно укладывать мотоцикл" успешно справился с поставленной задачей - положить мотоцикл.

уважаемый. Не передергивайте. Вы мне указали, что я неверно выбрал скорость движения в тех условиях. Я описал, где я ехал, какой мотоцикл, какая резина. И считаю скорость в 120-130 на этом мотоцикле на этой резине на той трассе даже в моросящий дождь абсолютно адекватной. Или вы в дождь по трассе ездите 60?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надоело ?

Предлагаю пойти на форум CVVM и рассказать там что все то, чему они учат - контраварийное вождение - полная лажа, потому-что надо уметь планировать свой действия и поведение на трассе. Тогда контраварийное вождение не понадобится. Что пишет адванс райдинг по поводу контраварийного управления мотоциклом ?

Интересная тема, контр аварийная подготовка... и для чего она нужна, и нужна ли вообще.

Ответ, контр-аварийная подготовка однозначно нужна, т.к. дает определенные навыки, чтобы справиться с возникшей нештатной ситуацией.

Но цели контр-аварийной подготовки - обеспечить контроль над мотоциклом (авто) в витуациях, которые обычному водителю кажутся безконтрольными.

Цели адванс-райдинга - как сделать так, чтобы не попадать в нештатные ситуации.

 

Оба тренинга / техники вождения - дополняют друг друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахха))) до меня дошло))))

У него такая система, есть только мое мнение и они единственное верное, остального быть не может)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ, контр-аварийная подготовка однозначно нужна, т.к. дает определенные навыки, чтобы справиться с возникшей нештатной ситуацией.

Но цели контр-аварийной подготовки - обеспечить контроль над мотоциклом (авто) в витуациях, которые обычному водителю кажутся безконтрольными.

Сюда-же попадает и умений выйти из нештатной ситуации с наименьшими потерями.


Оба тренинга / техники вождения - дополняют друг друга.

К чему тогда рекомендация про правильную езду, если идет обсуждение контраварийной подготовки в создавшейся нештатной ситуации ? очередная реклама адванс-ридинга ? Тут слава богу не дубы сидят, что-бы не понимать что к падению девочки привело неумение ездить. Речь идет о другом.

 


Или признай уже, что влез со своей рекомендацией планирования езды не в ту степь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Микрик ехал Около 75-80. Не тормозил. Не явно, не скрытно. Обгонял его ходом. Знак был справа, как обычно, я обгонял слева. Знаков там тогда было вааще дофига. Строили дорогу. Знаки ставили, убирали, забывали убирать. Этот я увидел в момент, когда практически обогнал попутку. Ограничение 40 и скользкая дорога."

 

я именно об этом и говорю...

- минифургон едет со скоростью 70-80... почему нет? может? - может!

- мотоцикл едет со скоростью 120... почему нет? оставив в сторону разрешенный лимит, т.к. к нему можно добавить "необлагаемый штрафом зазор"

- мотоцикл догоняет минифургон

 

а вот дальше - очень интересно...

ситуация - мотоциклист НЕ ВИДИТ, какие знаки установены все равно идет на обгон.

Так что фактор возникновения расколбаса, возможно произошло из-за того, что увидел знак 40, а ехал с 3-х кратным превышением. На трассах в Белорусии очень много полиции, которые штрафуют за скорость, поэтому, я предполагаю, ты решил снизить скорость нажав на тормоза и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...