Перейти к содержимому
ProgressRT

Как правильно заваливать мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

В соседней ветке задали тему:

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209584

Извиняюсь за Офф. Дабы не плодить темы и здесь собрались инструктора, посему вопрос.

Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209603

 

Яр., я не инструктор ни разу, но считаю, что в экстренной ситуации лучше не валить мот, а тормозить до последнего с применением всех техник эффективного торможения, потому что вероятность приехать на жопе в препятствие в случае завала мота увеличивается просто в геометрической прогрессии, да и мотик на боку тормозит гораздо хуже, чем на колёсах.

Вот недавний пример, парнишка со 2м номером попытался завалить мот (такой же, как у тебя, кстати) и в итоге получил рулём в зубы и приехал в авто ногой. Тормозил бы - вряд ли получил бы что-то окромя загнутой вилки (и то не факт).         

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209657

Яр, можно ты расскажешь, как получилось так, что тебе пришлось заваливать мотоцикл?         

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209668

Прогресс, я не валил ни разу, но слышал об этой технике, меня просто волнует этот вопрос ибо было несколько ситуаций, которые заставили задуматься об этом. То что evil_laugh привел в пример,я посмотрел, спс. Но у пилота была скорость 40 км.ч. А если скорость больше 40, скажем 70 и выше.

Если тормозить до конца, но понимая, что все равно не остановишься и скорость достаточно велика валить моц практически прям перед препятствием ( к тому же если у моца дуги передние и задние) - я думаю это может помочь не расшибиться в лепешку.
Или скажем другой пример - банальный выезд на встречку водятла, уйти не успеваешь ( он уже вот перед тобой), опять же резкий завал мотоцикла? Все понятно, что он может и переехать тебя, но как бы демпфер в 250 кг я думаю должен помочь... Как бы вот такие вопросы меня тревожат...

 

 

http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=209673

Все сводится к качественному планорованию

Давай рассматривать твой пример:
- авто на встречной полосе и едет тебе на встречу.

Рассуждай:
- почему авто оказалось на встречной полосе?         

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завал мота - полная потеря управляемости и ориентации. Не считаю это верным решением во время ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что многие согласятся, что Мотоцикл намного быстрее остановиться если им управляет Мотоциклист, а не если он скользит рядом..

Мотоцикл нужно заваливать при выборе между хайсайдом и лоусайдом в пользу последнего...

Но, согласитесь, что самому валить мотоцикл это решение попасть в дтп, ещё до его пришествия, но с этого момента ничего уже изменить нельзя..

Я думаю, что нужно бороться и настраивать себя оставаться на коне до последнего.

Изменено пользователем capral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВАЛИТЬ МОТОЦИКЛ:

1) испугатся

2) зажать тормоз (желательно оба)

3) вывернуть руль

4) и самое важное:

 

рассказать всем как вы мастерски положили мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же возвращаясь к вопросу от Яр.

 

Важно понимать - почему приходится изменять ориентацию мотоцикла из вертикального на двух колесах, на горизонтальное - на его боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, авто оказалось на встречной полосе, так как водятел решил наплевать на сигнал ( стрелочки -крестик) над реверсивной полосой о запрете выезда на нее и решил объехать чутка пробки на газах. Водятел посмотрел в лево машин нету, не едут,  значит стоят на красном, спереди он особо не видит, так как газель с большим фургоном перед ним (Волгоградка - простой пример). В это время пока он ведет мыслительный процесс, я уже набираю скорость со светофора и тут вижу на меня резко выныривает авто, до авто метров 20-30, скорость 75-80 моя скорость, справа поток иномарок который решил мне показать что они могут объехать моцик на старте, с права сплошная пробка. уходить некуда. Я применяю торможение, оттормаживаюсь рывками дабы не юзануть раньше времени + клацаю передачу на пониженную, под конец уже юз,. пох скорость падает не так как хотелось бы, выпученные глаза водятла и моя фара вот вот встретятся. Вот как то так...  

Никто и неговорит что надо валить мот за 100 метров до удара. Я имею ввиду буквально последние секунды, чтобы моц буквально сразу после завала ударялся днищем в препятствие. руль набок и юз -  дело не хитрое...

Собственно я и спрашиваю, так как не знаю, что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно.

 

Как бы если речь идет о жизни, пофик на формулировки в протоколе

Изменено пользователем Яр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, авто оказалось на встречной полосе, так как водятел решил наплевать на сигнал ( стрелочки -крестик) над реверсивной полосой о запрете выезда на нее и решил объехать чутка пробки на газах. Водятел посмотрел в лево машин нету, не едут,  значит стоят на красном, спереди он особо не видит, так как газель с большим фургоном перед ним (Волгоградка - простой пример). В это время пока он ведет мыслительный процесс, я уже набираю скорость со светофора и тут вижу на меня резко выныривает авто, до авто метров 20-30, скорость 75-80 моя скорость, справа поток иномарок который решил мне показать что они могут объехать моцик на старте, с права сплошная пробка. уходить некуда. Я применяю торможение, оттормаживаюсь рывками дабы не юзануть раньше времени + клацаю передачу на пониженную, под конец уже юз,. пох скорость падает не так как хотелось бы, выпученные глаза водятла и моя фара вот вот встретятся. Вот как то так...  

Никто и неговорит что надо валить мот за 100 метров до удара. Я имею ввиду буквально последние секунды, чтобы моц буквально сразу после завала ударялся днищем в препятствие. руль набок и юз -  дело не хитрое...

Собственно я и спрашиваю, так как не знаю.

 

Как бы если речь идет о жизни, пофик на формулировки в протоколе

вау, история достойная записи в летописи.

И так... в твоей ситуации имеется

а) дорога с реверсивным движением, обозначаенная разметкой и реверсивным светофором.

 

вопрос - к тебе, как к мотоциклисту, КОГДА и в каких случаях можно выезжать на полосу реверсивного движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что многие согласятся, что Мотоцикл намного быстрее остановиться если им управляет Мотоциклист, а не если он скользит рядом..

 

не факт.... не помню....

надо искать но может тут есть ребята кто просчитает эффективность торможения тела в коженном экипе на асфальте 

а по поводу действий .. в 90 -95% случаев имхо человек в экстремальной ситуации зажат  а именно тупо тормозит .. а мотом не управляяет  пока пилот  в седле и нету юза мот рулится ..

наверное положить мот на бок ... это последняя надежда изменить траекторию своей тушки перед столкновением 

по мне  лучше уж перелететь машину (попробовать )

нежели положить мот и влететь под эту машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

по мне  лучше уж перелететь машину (попробовать )

нежели положить мот и влететь под эту машину 

И мне так кацо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×