Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

я это к тому, что ты пытаешься ему что-то доказать....

:-) русская душа потемки :-)

доказать что-нибудь человеку можно только тогда, когда он готов и хочет слышать.

 

Поэтому моя цель - донести до тех, кто читает форум аспекты безопасного и качественного вождения.

Я вижу, что мои усилия имеют результат, это добавляет энтузиазм продолжать проводить консультации и вэбинары. Читать форум и комментировать ситуации, если будет что сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как  evil_laugh, Лёлик!!! Сколько раз ты раскладывался и тупил...???

Один раз разложился на мотостаже 17 тыс.км, сейчас стаж 75 тыс. км. Хотя в той аварии по ПДД был не виноват (открыли дверь), но после неё я полностью поменял свои стиль вождения и методы контроля за ситуацией на дороге, а также оснастил мотоцикл стробоскопами и стал ездить в светоотражающем ярком костюме. Этот комплекс мер реально сработал (по крайней мере, на сей день), потому что я уже устал считать, сколько аварийных ситуаций мне удалось избежать и предотвратить и которые неизбежно привели бы к ДТП, если бы я ездил "как раньше".

 

Это не для Лёлика!!! Он все хочет опробовать на своей шкуре!!!

Да я тоже не сторонник всяческих мотошкол, курсов и занятий с инструкторами при наличии собственного довольно большого наката. По одной простой причине - предпочитаю всегда обходиться своим опытом и в случае чего винить только себя, а не "того умного дядю", который однажды сказал "делай так и никак иначе". Гарантировать качество обучения в данном случае, к сожалению, не может никто, так как общеизвестной и признанной везде "стратегии езды на мото" не существует как таковой, у каждого опытного человека она своя и по-своему правильная (хотя, судя по тому, что пишет здесь Николай ProgressRT - конкретно наши стили безопасного вождения крайне схожи). Но это моё субъективное мнение, вполне возможно, что я не прав и ни в коем случае не призываю воспринимать мои слова как руководство к действию. Если кто-то чувствует, что его квалификации недостаточно для безопасной езды - походить к более опытному инструктору вовсе не возбраняется. Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за высказывания.

Относительно собственный опыт или работа с инструктором - оба метода дополняют друг друга.

В первом случае вам необходимо очень критически относиться к самому себе - это не просто, тем более не просто увидеть в своих действиях недочеты.

Второй способ - позволяет увидеть то, что скрыто от собственного анализа или обратить внимание на аспекты, которые являются причинами других ошибок.

Хороший инструктор он больше тренер или наставник, который помагает развить и улучшить навыки.

В программу адванс райдинга заложен принцип: кроме как нарушать пдд и подвергать риску нет правильно или неправильно.

Это обозначает, что если ваши действия были с соблюдением пдд, были с минимальным или незначительным риском, то важно увидеть для повышения качества вождения - а что можно было сделать лучше.

Так, например, возвращаясь к вопросу о том держать ли пальцы на тормозе или нет - прямого и однозначного ответа не существует. Рекомендация - держать тогда, когда собираешься воспользоваться тормозом.

Это раскрывает огромный потенциал в качестве вождения, когда задаешь себе вопрос: а зачем в данный момент времени положил пальцы на тормоз? Собирался ли ими воспользоваться в тот момент? Что вынудило принять решение положить пальцы на тормоз?

Т.е. Управление и контроль мотоциклом (авто) становится более осмысленным, обдуманным. Это часть того, чего многим нехватает на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Управление и контроль мотоциклом (авто) становится более осмысленным, обдуманным. Это часть того, чего многим нехватает на ДОП.

есть такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

 

 Извиняюсь за Офф. Дабы не плодить темы и  здесь собрались инструктора, посему вопрос.

Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яр., я не инструктор ни разу, но считаю, что в экстренной ситуации лучше не валить мот, а тормозить до последнего с применением всех техник эффективного торможения, потому что вероятность приехать на жопе в препятствие в случае завала мота увеличивается просто в геометрической прогрессии, да и мотик на боку тормозит гораздо хуже, чем на колёсах.

Вот недавний пример, парнишка со 2м номером попытался завалить мот (такой же, как у тебя, кстати) и в итоге получил рулём в зубы и приехал в авто ногой. Тормозил бы - вряд ли получил бы что-то окромя загнутой вилки (и то не факт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Извиняюсь за Офф. Дабы не плодить темы и здесь собрались инструктора, посему вопрос.

Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?

Яр, можно ты расскажешь, как получилось так, что тебе пришлось заваливать мотоцикл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...