Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

Задний тормоз не позволит вам остановиться, но колесо заблокирует легко

А мужики-то не знают!

 

Ещё раз: сцепление при пользовании ЗТ выжимать НЕ НАДО!

 

читаю и не понимаю - чему же вас учат в мотошколах?

 

Инструкторы - Ау-у-у!!!

Ваши ученики не помнят как желательно выполнять торможение...

А что он делает не так? Задним тормозом тормозит? Так я тоже торможу, передним только при необходимости динамичной остановки.

 

зы: в мотошколу не ходил.

 

это обозначает только одно, что ты планируешь свое вождение максимум на длину своего мотоцикла. Смотри дальше, поднимай свой взгляд от своего переднего колеса.

И снова: в России никогда не получится стопроцентно спланировать ВСЁ из-за тотального отсутствия культуры вождения и элементарных знаний ПДД. Казалось бы, вот меня уже трудно чем-то удивить на дороге, но иногда автоводятлы выкидывают такие фокусы, что челюсть отвисает. Так что ясновидение - не панацея, увы. Хотя не поспорю - стратегия "думать за всех" ОЧЕНЬ выручает, прямо-таки спасает. Можно её как угодно называть - ИПСГА, не ИПСГА - всё в итоге сводится к одному: "думай за всех, все хотят тебя убить".

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И снова к инструкторам...

Breaks - to slow

Gear - to go

 

Это я к тому, что тормоза мы используем для понижения скорости движения, когда чувство газа не позволяет эффективно понизить скорость. Замечу - передний тормоз не обязательно ТОЛЬКО для остановки.

 

При достаточно высокой скорости движения - можно использовать задний тормоз, чтобы слегка подкорректировать скорость, сбросить 2-3 км/ч, но лучшим и эффективным все же будет лучшее планирование и использование обоих тормозов (передний и задний). Тем более что ситуаций, когда имеется излишек в скорости, и не требуется более прогрессивное торможение их очень немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что тормоза мы используем для понижения скорости движения, когда чувство газа не позволяет эффективно понизить скорость. Замечу - передний тормоз не обязательно ТОЛЬКО для остановки.

То как бы само собой разумеется :)

 

При достаточно высокой скорости движения - можно использовать задний тормоз, чтобы слегка подкорректировать скорость, сбросить 2-3 км/ч, но лучшим и эффективным все же будет лучшее планирование и использование обоих тормозов (передний и задний).

Плюсую. Ну и сам писал про ЗТ на малых скоростях... стабилизация позволяет ноги на землю даже на 2-3 км/ч не опускать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фильтрование выполняется когда трафик не подвижен или движется с медленной скоростью, это безопасно, не противоречит ПДД и позволяет выполнить резонный прогресс в движении

ура .. значит это русское слово с не русским смыслом ко мне не относится)))  :clap:  :bounce:

а как назвать когда я еду в между рядье 170-190   при скорости рядов 100-120 ?

да  два пальчика лежат на переднем тормозе а вот  ноги стоят на мысочках ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура .. значит это русское слово с не русским смыслом ко мне не относится)))  :clap:  :bounce:

а как назвать когда я еду в между рядье 170-190   при скорости рядов 100-120 ?

да  два пальчика лежат на переднем тормозе а вот  ноги стоят на мысочках ..

убъешься сам - так тебе и надо.

Плохо то, что скорее всего ты с собой заберешь еще кого-нибудь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура .. значит это русское слово с не русским смыслом ко мне не относится)))  :clap:  :bounce:

а как назвать когда я еду в между рядье 170-190   при скорости рядов 100-120 ?

да  два пальчика лежат на переднем тормозе а вот  ноги стоят на мысочках ..

:D Маневрирование, ну или... перестроение... быстрое... нууу, очень быстрое... :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обозначает, что СКОРОСТЬ вашего движения ВЫШЕ чем необходимо, чтобы вам НУЖНО было РЕЗКО реагировать.

Я, кстати, готов спорить, что даже на 20 км\ч открытая дверь аккурат в твоё колено (сантиметрах в 20) только лишь заставит тебя подумать "Ой, мля", если ты вообще её заметишь. С таким примером твою логику можно довести до абсурда: чтобы избежать такого момента, надо вообще стоять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, готов спорить, что даже на 20 км\ч открытая дверь аккурат в твоё колено (сантиметрах в 20) только лишь заставит тебя подумать "Ой, мля", если ты вообще её заметишь. С таким примером твою логику можно довести до абсурда: чтобы избежать такого момента, надо вообще стоять.

а начиналось все с вопроса - держать ли пальцы на тормозе или нет...

 

Когда дверь открыли в тебя - то один фиг где у тебя были пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а начиналось все с вопроса - держать ли пальцы на тормозе или нет...

 

Когда дверь открыли в тебя - то один фиг где у тебя были пальцы.

Я один раз в 10 см от открытой двери тормознул. Не был бы готов к ситуации физически и морально (в т.ч. пальцы на рычаге) - приехал бы в дверь.

Каждому своё, в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...