Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Цели адванс-райдинга - как сделать так, чтобы не попадать в нештатные ситуации.

Оба тренинга / техники вождения - дополняют друг друга.

Т.е. панацея от ДТП? Или один из способов ПРАВИЛЬНО ездить?

Адванс учитывает, может быть, и дураков на дороге, и открытые люки, и выбежавших собак, и вааще ВСЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


Адванс учитывает, может быть, и дураков на дороге, и открытые люки, и выбежавших собак, и вааще ВСЕ?

Люди, познавшие адванс райдинг до высшего уровня - сидят в гараже и никуда не выезжают. Грамотно планируя этим времяпрепровождение и избегая этим вовлечения себя в нештатные ситуации.

Один пример у нас уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Микрик ехал Около 75-80. Не тормозил. Не явно, не скрытно. Обгонял его ходом. Знак был справа, как обычно, я обгонял слева. Знаков там тогда было вааще дофига. Строили дорогу. Знаки ставили, убирали, забывали убирать. Этот я увидел в момент, когда практически обогнал попутку. Ограничение 40 и скользкая дорога."

я именно об этом и говорю...

- минифургон едет со скоростью 70-80... почему нет? может? - может!

- мотоцикл едет со скоростью 120... почему нет? оставив в сторону разрешенный лимит, т.к. к нему можно добавить "необлагаемый штрафом зазор"

- мотоцикл догоняет минифургон

а вот дальше - очень интересно...

ситуация - мотоциклист НЕ ВИДИТ, какие знаки установены все равно идет на обгон.

Так что фактор возникновения расколбаса, возможно произошло из-за того, что увидел знак 40, а ехал с 3-х кратным превышением. На трассах в Белорусии очень много полиции, которые штрафуют за скорость, поэтому, я предполагаю, ты решил снизить скорость нажав на тормоза и т.д.

Я не НЕ ВИДЕЛ, какие знаки, я знака НЕ ВИДЕЛ

Не надо предполагать, не надо додумывать.

За 4 года один штраф на мотоцикле. За превышение на 17км/ч.

Не тормозил тормозами - еще раз повторить?

Люди, познавшие адванс райдинг до высшего уровня - сидят в гараже и никуда не выезжают. Грамотно планируя этим времяпрепровождение и избегая этим вовлечения себя в нештатные ситуации.

Один пример у нас уже есть.

и считают себя умнее и грамотнее всех... имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, как понять эту фразу:

"Я не НЕ ВИДЕЛ, какие знаки, я знака НЕ ВИДЕЛ"

не видел, какие знаки, это значит, что знаки ВИДЕЛ, но не видел КАКИЕ. А не видел знака - значит вообще НЕ ВИДЕЛ.

Как вы книги пишете, если русским по белому не понимаете?

Вообще, трудный разговоре. Вживую того куска дороги уже не существует. Попробую завтра фото найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый. Не передергивайте. Вы мне указали, что я неверно выбрал скорость движения в тех условиях. Я описал, где я ехал, какой мотоцикл, какая резина. И считаю скорость в 120-130 на этом мотоцикле на этой резине на той трассе даже в моросящий дождь абсолютно адекватной. Или вы в дождь по трассе ездите 60?

извини, что не ответил сразу на это сообщение.

Прямой вопрос с какой скоростью я езжу по трасса в дождь.

В германии, на автобане в период, когда скорость не ограничена, в моросящий дождь ехал 180. Погода пасмурная, но не темная, видимость 600м минимум, дистанция до впереди идущего порядка 8-10сек.

Это к тому, что скорость выбирается согласно дорожных условий.

Но как только имеется знак ограничения скорости - еду НЕ ПРЕВЫШАЯ установленные ограничения.

Например в Англии, в городе скорость 30миль в час (48км/ч). Но иногда даже эта скорость ОЧЕНЬ высокая, поэтому приходится корректировать свою скорость.

не видел, какие знаки, это значит, что знаки ВИДЕЛ, но не видел КАКИЕ. А не видел знака - значит вообще НЕ ВИДЕЛ.

Как вы книги пишете, если русским по белому не понимаете?

Вообще, трудный разговоре. Вживую того куска дороги уже не существует. Попробую завтра фото найти.

уфффф. как же трудно...

 

приходится напомнинать о ПДД... хоть просили этого не делать

Вопрос:

- какие три основные геометрические фиуры используют используют для дорожных знаков?

- какую форму имеют знаки, связанные со скоростью движения, и представляющие требования, которые водитель ОБЯЗАН выполнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В германии, на автобане в период, когда скорость не ограничена, в моросящий дождь ехал 180. Погода пасмурная, но не темная, видимость 600м минимум, дистанция до впереди идущего порядка 8-10сек.

Теперь представим что ты на этой скорости прокалываешь колесо.

варианты действий:

1 - применяя контраварийное вождение удерживаем мотоцикл и останавливаемся.

2 - падаем, и скользя размышляем о том, что неправильно выбрали скорость передвижения, не учли возможность наличия на дороге донышка от бутылки и.т.д.

Я правильно понимаю - как в варианте с девочкой - верный ответ - 2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, что не ответил сразу на это сообщение.

Прямой вопрос с какой скоростью я езжу по трасса в дождь.

В германии, на автобане в период, когда скорость не ограничена, в моросящий дождь ехал 180. Погода пасмурная, но не темная, видимость 600м минимум, дистанция до впереди идущего порядка 8-10сек.

Это к тому, что скорость выбирается согласно дорожных условий.

Но как только имеется знак ограничения скорости - еду НЕ ПРЕВЫШАЯ установленные ограничения.

Например в Англии, в городе скорость 30миль в час (48км/ч). Но иногда даже эта скорость ОЧЕНЬ высокая, поэтому приходится корректировать свою скорость.

уфффф. как же трудно...

приходится напомнинать о ПДД... хоть просили этого не делать

Вопрос:

- какие три основные геометрические фиуры используют используют для дорожных знаков?

- какую форму имеют знаки, связанные со скоростью движения, и представляющие требования, которые водитель ОБЯЗАН выполнить?

Знаю я про знаки. И ПДД знаю.

Это раз.

Да, нарушаю - это два.

Знака не видел до момента опережения попутного ТС. Это три.

Видел бы раньше - нарушал бы. Это четыре. Не тормозил тормозами - это пять.

Всему изложенному могу дать объяснение - это шесть.

ПыСы: дпс не боюсь, на мото не попадаюсь.

Щас начнется )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь представим что ты на этой скорости прокалываешь колесо.

варианты действий:

1 - применяя контраварийное вождение удерживаем мотоцикл и останавливаемся.

2 - падаем, и скользя размышляем о том, что неправильно выбрали скорость передвижения, не учли возможность наличия на дороге донышка от бутылки и.т.д.

Я правильно понимаю - как в варианте с девочкой - верный ответ - 2 ?

есть вероятность того, что можно проколоть колесо.

 

И даже больше скажу, был в ситуации когда проколол колесо на скорости 60км/ч при прохождении поворота. Прокол колеса произошел из-за мелкого камня, который просто разрезал покрышку.

Далее - вспоминаем, что нам говорят умные люди про то, что если вы прокололи колесо, что же надо делать.

- избегать экстренного торможения

- плавно понижать скорость, до остановки.

 

т.к. изначально скорость входа в поворот была выбрана правильно никаких "контр-аварийных" действий предпринимать не пришлось. Спокойно остановшись, откатил мотоцикл на обочину и вызвал эвакуатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...