ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ProgressRT, Делаем вывод: в следующем сезоне все сидим в гараже, что-бы не запихивать себя в ситуацию где потребуется умение рулить, мониторить ситуацию вокруг себя, просчитывать события вперед. Зачем все это нужно, если достаточно грамотно просчитать свое времяпрепровождение. По той-же логике получается так.Бред какой-то. Качественно съехал.чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать. Или признай уже, что влез со своей рекомендацией планирования езды не в ту степь.Не надоело ?Предлагаю пойти на форум CVVM и рассказать там что все то, чему они учат - контраварийное вождение - полная лажа, потому-что надо уметь планировать свой действия и поведение на трассе. Тогда контраварийное вождение не понадобится. Что пишет адванс райдинг по поводу контраварийного управления мотоциклом ? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 1. Это нормальная крейсерская скорость на Honda XRV750 обутой в Пирелли Скорпион на трассе Могилев-Минск при таких условиях.Знак увидел в момент обгона попутного маршрутного микроавтобуса. Он мне и помог потом поднимать мотик и сообщил, что день назад его так же раскрутило в этом месте(с пассажирами).2. Человек предполагает одно, а на деле иногда происходит другое.такое описание, читаешь, и создается ощущение, что попал на трэк Могилев-Минск, гонки Гран-При, где производителем шин является Пирелли.Но явно производители шин не учли условия трэка, и именно шины подвели, что привело к падению мотоциклиста.Но мотоциклист не растерялся, и когда полнял, что мотоцикл уже не вывести из падения, он грациозно выполнил отработанные до автоматизма на других мотоциклах навыки "как правильно укладывать мотоцикл" успешно справился с поставленной задачей - положить мотоцикл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А вот с обгоном - очень интересно. Ведь сначала говорилось ехал ехал никого не трогал с крейсерской скоростью, ну да знак пропустил, и тут фигак расколбас, ох надо же на битууме. Торможение не помагает, мотоцикл падает.А дальше оказывается, что был минифургон, который пришлось обгонять.И вот почему оказывается пропустил знак.И то что фургон явно замедлился, ничего не указало на то, что участок дороги сложнее, чем казался на первый взгляд и требуется повышенное внимание.Но нет... Нам важно выяснить как и в какую сторону отталкивать или прижимать мотоцикл, потому что в следующий раз будем знать как выйти из задницы, в которую сами себя запихали.Сорри за эмоции.А вот не надо, пожалуйста, додумывать. Микрик ехал Около 75-80. Не тормозил. Не явно, не скрытно. Обгонял его ходом. Знак был справа, как обычно, я обгонял слева. Знаков там тогда было вааще дофига. Строили дорогу. Знаки ставили, убирали, забывали убирать. Этот я увидел в момент, когда практически обогнал попутку. Ограничение 40 и скользкая дорога. Нажать на тормоз именно тогда равнозначно упасть на встречке. Принял решение не тормозя уйти вперед и решать проблемы по мере их поступления. Ловил мотоцикл метров 100-150. Уже не помню, но фотки есть. Когда увидел, что амплитуда выносит на встречку, положил мотик на левый бок отправив его влево, сам ушел вправо, и скользил до правой обочины 115м. Практмчески одинаковое расстояние с мотоциклом. Прошу заметить, что езжу я там часто, и битумом этот кусок подлили за пару тройку дней до моего падения. Так что не надо щас меня убеждать, что причина падения - моя невнимательность. Тут ряд причин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 чтобы мотоцикл не падал, необходимо всем мотоциклистам, гражданам России, подвязывать ленточку триколор. С Российским флагом мотоцикл не может падать.Такую ересь сейчас несешь.... Такое ощущение что ты не инструктор а "ВЦ" ругатся жаль нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 такое описание, читаешь, и создается ощущение, что попал на трэк Могилев-Минск, гонки Гран-При, где производителем шин является Пирелли.Но явно производители шин не учли условия трэка, и именно шины подвели, что привело к падению мотоциклиста.Но мотоциклист не растерялся, и когда полнял, что мотоцикл уже не вывести из падения, он грациозно выполнил отработанные до автоматизма на других мотоциклах навыки "как правильно укладывать мотоцикл" успешно справился с поставленной задачей - положить мотоцикл.уважаемый. Не передергивайте. Вы мне указали, что я неверно выбрал скорость движения в тех условиях. Я описал, где я ехал, какой мотоцикл, какая резина. И считаю скорость в 120-130 на этом мотоцикле на этой резине на той трассе даже в моросящий дождь абсолютно адекватной. Или вы в дождь по трассе ездите 60? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Не надоело ?Предлагаю пойти на форум CVVM и рассказать там что все то, чему они учат - контраварийное вождение - полная лажа, потому-что надо уметь планировать свой действия и поведение на трассе. Тогда контраварийное вождение не понадобится. Что пишет адванс райдинг по поводу контраварийного управления мотоциклом ?Интересная тема, контр аварийная подготовка... и для чего она нужна, и нужна ли вообще.Ответ, контр-аварийная подготовка однозначно нужна, т.к. дает определенные навыки, чтобы справиться с возникшей нештатной ситуацией.Но цели контр-аварийной подготовки - обеспечить контроль над мотоциклом (авто) в витуациях, которые обычному водителю кажутся безконтрольными.Цели адванс-райдинга - как сделать так, чтобы не попадать в нештатные ситуации. Оба тренинга / техники вождения - дополняют друг друга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ахахха))) до меня дошло)))) У него такая система, есть только мое мнение и они единственное верное, остального быть не может))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ответ, контр-аварийная подготовка однозначно нужна, т.к. дает определенные навыки, чтобы справиться с возникшей нештатной ситуацией.Но цели контр-аварийной подготовки - обеспечить контроль над мотоциклом (авто) в витуациях, которые обычному водителю кажутся безконтрольными.Сюда-же попадает и умений выйти из нештатной ситуации с наименьшими потерями.Оба тренинга / техники вождения - дополняют друг друга.К чему тогда рекомендация про правильную езду, если идет обсуждение контраварийной подготовки в создавшейся нештатной ситуации ? очередная реклама адванс-ридинга ? Тут слава богу не дубы сидят, что-бы не понимать что к падению девочки привело неумение ездить. Речь идет о другом. Или признай уже, что влез со своей рекомендацией планирования езды не в ту степь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 "Микрик ехал Около 75-80. Не тормозил. Не явно, не скрытно. Обгонял его ходом. Знак был справа, как обычно, я обгонял слева. Знаков там тогда было вааще дофига. Строили дорогу. Знаки ставили, убирали, забывали убирать. Этот я увидел в момент, когда практически обогнал попутку. Ограничение 40 и скользкая дорога." я именно об этом и говорю...- минифургон едет со скоростью 70-80... почему нет? может? - может!- мотоцикл едет со скоростью 120... почему нет? оставив в сторону разрешенный лимит, т.к. к нему можно добавить "необлагаемый штрафом зазор"- мотоцикл догоняет минифургон а вот дальше - очень интересно...ситуация - мотоциклист НЕ ВИДИТ, какие знаки установены все равно идет на обгон.Так что фактор возникновения расколбаса, возможно произошло из-за того, что увидел знак 40, а ехал с 3-х кратным превышением. На трассах в Белорусии очень много полиции, которые штрафуют за скорость, поэтому, я предполагаю, ты решил снизить скорость нажав на тормоза и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти