Joey 2 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 слейте мне контакт пилота-собрата!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Насколько я знаю, если сам упал без контакта с другим ТС - наши гаишники расценивают это, как "не справился с управлением". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Алексей, это не гаишники так расценивают, а все остальные люди тоже. Т.к. один мотоциклист в такой ситуации упадет, а другой - нет. И неизвестно, на самом деле, упал человек, т.к. опыта мало или не было другого варианта. Даже сам пилот этого не знает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Алексей, это не гаишники так расценивают, а все остальные люди тоже. Т.к. один мотоциклист в такой ситуации упадет, а другой - нет. И неизвестно, на самом деле, упал человек, т.к. опыта мало или не было другого варианта. Даже сам пилот этого не знает.Согласен. И ещё хотел сказать: друзья, покупайте мотоциклы с ABS! Был бы ABS - думаю, ничего бы не случилось. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Rex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А разве у голды нет ABS? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max(68rus) 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Даже в старых моделях по моему есть. Изменено 28 октября, 2013 пользователем max(68rus) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amsterus 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ABS не панацея. Когда поможет, а когда и навредит удленив тлрмозной путь. Антону удачи. Жалко, из за уродов такое случается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты