Перейти к содержанию

Мотоциклисты «лучше» автомобилистов на 23%


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

тут самое время вспомнить моих тараканов.... кого прокатить 200 в трафике??? :rofl:  (кстати я сейчас по мкаду еду 110 с нетбуком на коленях!!!!)

Лёлик ты про свой стаж молчи и не позорься!!!! (30000 км за 5 лет на двоих с женой!!!)

А ты бы тараканов то своих приструнил... отец двоих детей...

 

Лёхе лишь бы кого вторым номером прокатать)))

)))Так с прекрасным вторым номером прикольней, приятней и теплее... :D:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты бы тараканов то своих приструнил... отец двоих детей...

Мои тараканы в норме!!! а дтп по моей вине у меня было всего 3 (2 на кробке и одно на моте) первое дтп когда у меня стаж был маленький, второе заснул в заторе ну и на моте форд покоцал чутка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего!?  Цель, на мой взгляд, иная совсем! Что бы люди ощутили, каково это, когда ты едешь на мопедке, а у тебя перед носом перестраиваются без поворотника не глядя в зеркало, да еще и по тормозам дать могут,  когда перед тобой пролетает машина, которая из трейтей полосы решила повернуть направо и много чего еще.

все остальные "прелести" и "сюрпризы" от автолюбителей включить в показательную программу естественно!

А скорость...да потому что сейчас в современных иномарках чувство скорости убивается комфортом...а это ой как обманчиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дтп по моей вине у меня было всего 3 (2 на кробке и одно на моте) первое дтп когда у меня стаж был маленький, второе заснул в заторе ну и на моте форд покоцал чутка...

какой стаж на коробке, ежели не тайна?)

 


да потому что сейчас в современных иномарках чувство скорости убивается комфортом...

Не проще ли, в таком случае, обязать производителей ставить ограничителе скорости по максимально разрешенной?

Зачем гражданский транспорт имеющий большую мощность и развивающий огромную скорость?? У нас Шумахеров с Росси... Ну каждый второй просто, а так возможности гонять бы не было, глядишь люди на треки начали бы ходить отрываться, авто и мото спорт стал развиваться, может звезды какие с вундеркиндами нарисовались бы.

Долой рашн дэд рэйс, бессмысленный и беспощадный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли, в таком случае, обязать производителей ставить ограничителе скорости по максимально разрешенной?

Зачем гражданский транспорт имеющий большую мощность и развивающий огромную скорость?? У нас Шумахеров с Росси... Ну каждый второй просто, а так возможности гонять бы не было, глядишь люди на треки начали бы ходить отрываться, авто и мото спорт стал развиваться, может звезды какие с вундеркиндами нарисовались бы.

Долой рашн дэд рэйс, бессмысленный и беспощадный.

это же неосуществимо и все мы знаем это. По причине...ну хотя бы: есть места в мире (говорят где-то есть...я еще не встречала...так сказать еще не доехала), гд можно ездить скока угодно :))))

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что предлагаю внести законопроект, кто открывает категорию В обязан месяц отъездить на мото по городу))

Я бы другой законопроект продвигал! Прежде чем давать категорию А нодо наездить Нное колличество тысяч километров на коробке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы другой законопроект продвигал! Прежде чем давать категорию А нодо наездить Нное колличество тысяч километров на коробке!!!

Точно, а прежде чем давать категорию В, надо на велике пару тысяч по ДОПам намотать))

Смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, а прежде чем давать категорию В, надо на велике пару тысяч по ДОПам намотать))

Смысл?

Смысл в том, что машин больше и они не видят мотоцикл! Глядя с высоты своего опыта вождения коробки (О как я завернул!!! :rofl:) я понимаю что на дороге (когда едешь на мотоцикле) куда гораздо важнее чувствовать автомобилистов!!! 

 Я уже не один раз здесь писал что выезжая утром на мотоцикле я реально понимаю что если произойдет дтп (не дай бог) виноватым в 95% случаев буду Я даже если правила будут говорить обратное!!! 

 Потому что:

-мотоцикл меньше авто, а взгляд водителя заточен на объект не меньше оки!

-мотоцикл быстрее авто. а водитель привыкает что вокруг все двигаются приблизительно с одной скоростью!!!

-слух автомобилиста заточен на клаксон, а не на рев прямотока (рев его пугает и как следствие злит! я никогда не реву!)

-мотоцикл более маневренный (в 99% если мотоциклист не может оттормозиться, то он может уйти от столкновения)

-у авто нет сезонности!!! вне мото сезона водитель отвыкает от присутствия мотоциклистов!!!

 

к сожалению наши дороги принадлежат авто и с этим мы вынуждены жить!

 

именно поэтому при моем единственном дтп на мото я не сопротивлялся и сразу сказал что я виноват (хотя мог не напрягаясь свалить вину на автомобилиста)

 

ДА!!! я НЕАДЕКВАТНЫЙ ПИЛОТ но мой стаж вождения коробки позволяет отследить маневр коробки даже если он не показал поворотник!!! И мое дтп было из-за того, что у меня произошла неординарная ситуация (заглох мот) а я вместо того что бы смотреть на дорогу пытался понять почему он заглох!!!

 

и на коробке я рассекаю под 200 на МКАДе и не всегда показываю поворотник (даже скорее очень редко включаю поворотник). А посему не рекомендую встречаться со мной на дороге. И уж тем более резать и вести себя неадекватно по отношению ко мне... обижаюсь я на это!!!

 

Но мотоциклы я отслеживаю всегда и пытаюсь не резать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...