Перейти к содержанию

Мотоциклисты «лучше» автомобилистов на 23%


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

тут самое время вспомнить моих тараканов.... кого прокатить 200 в трафике??? :rofl:  (кстати я сейчас по мкаду еду 110 с нетбуком на коленях!!!!)

Лёлик ты про свой стаж молчи и не позорься!!!! (30000 км за 5 лет на двоих с женой!!!)

А ты бы тараканов то своих приструнил... отец двоих детей...

 

Лёхе лишь бы кого вторым номером прокатать)))

)))Так с прекрасным вторым номером прикольней, приятней и теплее... :D:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты бы тараканов то своих приструнил... отец двоих детей...

Мои тараканы в норме!!! а дтп по моей вине у меня было всего 3 (2 на кробке и одно на моте) первое дтп когда у меня стаж был маленький, второе заснул в заторе ну и на моте форд покоцал чутка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего!?  Цель, на мой взгляд, иная совсем! Что бы люди ощутили, каково это, когда ты едешь на мопедке, а у тебя перед носом перестраиваются без поворотника не глядя в зеркало, да еще и по тормозам дать могут,  когда перед тобой пролетает машина, которая из трейтей полосы решила повернуть направо и много чего еще.

все остальные "прелести" и "сюрпризы" от автолюбителей включить в показательную программу естественно!

А скорость...да потому что сейчас в современных иномарках чувство скорости убивается комфортом...а это ой как обманчиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дтп по моей вине у меня было всего 3 (2 на кробке и одно на моте) первое дтп когда у меня стаж был маленький, второе заснул в заторе ну и на моте форд покоцал чутка...

какой стаж на коробке, ежели не тайна?)

 


да потому что сейчас в современных иномарках чувство скорости убивается комфортом...

Не проще ли, в таком случае, обязать производителей ставить ограничителе скорости по максимально разрешенной?

Зачем гражданский транспорт имеющий большую мощность и развивающий огромную скорость?? У нас Шумахеров с Росси... Ну каждый второй просто, а так возможности гонять бы не было, глядишь люди на треки начали бы ходить отрываться, авто и мото спорт стал развиваться, может звезды какие с вундеркиндами нарисовались бы.

Долой рашн дэд рэйс, бессмысленный и беспощадный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли, в таком случае, обязать производителей ставить ограничителе скорости по максимально разрешенной?

Зачем гражданский транспорт имеющий большую мощность и развивающий огромную скорость?? У нас Шумахеров с Росси... Ну каждый второй просто, а так возможности гонять бы не было, глядишь люди на треки начали бы ходить отрываться, авто и мото спорт стал развиваться, может звезды какие с вундеркиндами нарисовались бы.

Долой рашн дэд рэйс, бессмысленный и беспощадный.

это же неосуществимо и все мы знаем это. По причине...ну хотя бы: есть места в мире (говорят где-то есть...я еще не встречала...так сказать еще не доехала), гд можно ездить скока угодно :))))

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что предлагаю внести законопроект, кто открывает категорию В обязан месяц отъездить на мото по городу))

Я бы другой законопроект продвигал! Прежде чем давать категорию А нодо наездить Нное колличество тысяч километров на коробке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы другой законопроект продвигал! Прежде чем давать категорию А нодо наездить Нное колличество тысяч километров на коробке!!!

Точно, а прежде чем давать категорию В, надо на велике пару тысяч по ДОПам намотать))

Смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, а прежде чем давать категорию В, надо на велике пару тысяч по ДОПам намотать))

Смысл?

Смысл в том, что машин больше и они не видят мотоцикл! Глядя с высоты своего опыта вождения коробки (О как я завернул!!! :rofl:) я понимаю что на дороге (когда едешь на мотоцикле) куда гораздо важнее чувствовать автомобилистов!!! 

 Я уже не один раз здесь писал что выезжая утром на мотоцикле я реально понимаю что если произойдет дтп (не дай бог) виноватым в 95% случаев буду Я даже если правила будут говорить обратное!!! 

 Потому что:

-мотоцикл меньше авто, а взгляд водителя заточен на объект не меньше оки!

-мотоцикл быстрее авто. а водитель привыкает что вокруг все двигаются приблизительно с одной скоростью!!!

-слух автомобилиста заточен на клаксон, а не на рев прямотока (рев его пугает и как следствие злит! я никогда не реву!)

-мотоцикл более маневренный (в 99% если мотоциклист не может оттормозиться, то он может уйти от столкновения)

-у авто нет сезонности!!! вне мото сезона водитель отвыкает от присутствия мотоциклистов!!!

 

к сожалению наши дороги принадлежат авто и с этим мы вынуждены жить!

 

именно поэтому при моем единственном дтп на мото я не сопротивлялся и сразу сказал что я виноват (хотя мог не напрягаясь свалить вину на автомобилиста)

 

ДА!!! я НЕАДЕКВАТНЫЙ ПИЛОТ но мой стаж вождения коробки позволяет отследить маневр коробки даже если он не показал поворотник!!! И мое дтп было из-за того, что у меня произошла неординарная ситуация (заглох мот) а я вместо того что бы смотреть на дорогу пытался понять почему он заглох!!!

 

и на коробке я рассекаю под 200 на МКАДе и не всегда показываю поворотник (даже скорее очень редко включаю поворотник). А посему не рекомендую встречаться со мной на дороге. И уж тем более резать и вести себя неадекватно по отношению ко мне... обижаюсь я на это!!!

 

Но мотоциклы я отслеживаю всегда и пытаюсь не резать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...