Перейти к содержанию

ДТП , отказ в возбуждении уголовного дела, тяжкие телесные


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
 
Нужна юр консультация в следующем вопросе.

Я 1го сентября 2012 года попал в дтп на мотоцикле ( собственно тут была тема), в меня въехал мужик на мерседесе ( gl 320). Перекресток, двигаюсь по второй полосе в прямом направлении, машина с третей полосы поворачивает направо. Удар по касательной.

Прошло вот уже больше года. В возбуждении уголовного дела отказ, в августе. Узнал из письма, написанного в прокуратуру с целью провести проверку.

Что есть:

  • Схема дтп
  • Медицинская экспертиза вынесла тяжкие телесные
  • Техническая экспертиза

 

Так как сам я в таких вопросах вообще не разбираюсь, от себя делал, что мог:

  • Писал в ГУ МВД, с просьбой провести проверку по деятельности следователя ,ответ - все в рамках закона.
  • Писал в Прокуратуру, с просьбой провести проверку по деятельности следователя ,ответ - все в рамках закона, оснований для возбуждения уголовного дела нет.
  • Писал в ГУ УСБ МВД - жду ответа.

 

Моих познаний в данном вопросе уже не хватает, нужна консультация специалиста, поэтому ищу грамотного адвоката или адвокатскую контору.

 

Буду рад советам, спасибо!

 

Схему дтп прикрепил

post-14790-0-07138500-1384861039_thumb.j

Изменено пользователем harrision
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо конечно, что всё так тянул. Адвокат тут тебе нужен по любому, хотя бы чтобы прочитать всю твою переписку с органами и дать консультацию. Телефон толкового адвоката в личку скинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что я тянул, велось следствие. Консультировался на том этапе с адвокатом, он сказал, что нужно ждать, пока следствие не закончится, можно написать в вышеуказанные органы, что я и сделал.

За контакты спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты