ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 13:01, MadFox сказал: припаркованные машины тоже есть источник опасности. Как раз там и надо опасаться выходящего водителя.В данном случае получается опять правее правого (т.е. правее движущегося ряда), т.е. опасность-ахтунг.Как раз не точно так-же. Вероятность этого меньше. (что не отменяет ошибки самой езды. Но шансы открытия двери - повышает)Речь о том, что шансы поймать пешехода у тебя равны по всей ширине дороги. А шансы поймать открытую дверь/паркующегося - в правой полосе выше.Посмотрите хотя-бы статистику.Возможно ты прав рассуждая о вероятности открывания пассажирской двери. И наверно можно согласиться, что в России с правосторонним движением пассажиры чаще садятся справой стороны авто.Но тут можно вспомнить недавние обсуждения в спорных ситуациях, где утверждалось что двери открывают не только для посадки/высадки пассажиров, но и для того, чтобы выкинуть мусор, например.Поэтому и имеется рекомендация, выдерживать боковой интервал равный ширине открытой двери авто + толстый человек.И следом очередное напоминание - как только размер кокона безопасности мотоциклиста уменьшается, необходимо снижать скорость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ProgressRT сказал: Но тут можно вспомнить недавние обсуждения в спорных ситуациях, где утверждалось что двери открывают не только для посадки/высадки пассажиров, но и для того, чтобы выкинуть мусор, например.Речь не только о дверях, но и о парковке. Только на моих глазах, на смотровой двоих так "припарковали" (не одновременно разумеется). А из второго ряда все-таки меньше прыгают, чем из позиции "вот я, вот бордюр в метре - паркуемся". ProgressRT сказал: Поэтому и имеется рекомендация, выдерживать боковой интервал равный ширине открытой двери авто + толстый человек.Опять о размещении на дороге: в левом междурядье у тебя есть шанс найти дырку в соседней от открытой двери полосе. Нырнуть туда и объехать дверь. Это удастся значительно легче. если не тупо пилить по разделительной полосе, а неким зигзагом из левой дырки в правую и.т.д. (у меня по риторике двойка, поэтому если косноязычно объяснил (один человек с этого объяснения вообще понял что я по всем полосам мечусь) - говори, попытаюсь расписать подробнее). А в положении скутериста - ему уйти от двери некуда, там бордюр на который под таким углом на мотоцикле практически нереально въехать. Отсюда и общий вывод (опираясь заодно и на статистику - скольким мусор выкидывали плевали ? и скольких парковали/дверь открывали пассажиры ? второй эпизод - минимум раз в неделю. а то и раз в день. Первый эпизод - несколько случаев за сезон) - двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров.Про скорость согласен - писал выше про 5 метров тормозного пути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 14:08, MadFox сказал: Отсюда и общий вывод (опираясь заодно и на статистику - скольким мусор выкидывали плевали ? и скольких парковали/дверь открывали пассажиры ? второй эпизод - минимум раз в неделю. а то и раз в день. Первый эпизод - несколько случаев за сезон) - двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров.я за весь этот сезон помню только пару случаев когда открывали дверь справа и сшибали мот, а вот плюнуть/выкинуть мусор в левом ряду с десяток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) В 20.11.2013 в 14:15, dimon1000 сказал: я за весь этот сезон помню только пару случаев когда открывали дверь справа и сшибали мот, а вот плюнуть/выкинуть мусор в левом ряду с десяток.Речь не только об открытии дверей, но и о поворотах во дворы или парковке. Пару-тройку таких эпизодов можно найти на первых страницах оперативного раздела. UPD: вот, правое расположение, только с первой страницы: http://motocitizen.info/forum/topic/9693-151113-1732-dtp-mkaluzhskaja-naprotiv-mposeredine-dorog/ http://motocitizen.info/forum/topic/7260-160813-1623-dtp-peresechenie-orehovogo-bulvara-i-shipilo/ http://motocitizen.info/forum/topic/9526-031113-1528-dtp-krasnogorsk-spasskaja-ul-i-peresechenie-v/ Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 "- двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров." - данный совет ОШИБОЧЕН.Ошибка заключается в том, что смещение (или движение) по более левой полосе не уменьшает рисков.И к тому же - если все будут стремиться ехать по более левой полосе, то сколько полос движения необходимо создать? Данный совет необходимо адаптировать, и перефразировать. А именно- Производить обгон/опержение необходимо слева (для России и правостороннего движения) Ну и как следствие - прежде чем выполнить обгон/опережение убедитесь, что ваш маневр безопасен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ProgressRT сказал: Ошибка заключается в том, что смещение (или движение) по более левой полосе не уменьшает рисков. И к тому же - если все будут стремиться ехать по более левой полосе, то сколько полос движения необходимо создать?если полоса одна - там немного другое поведение (при случае, если видео замечу - содам тему или напишу здесь). Если полос несколько - левая, средняя, но не правая. Я выше проапдейтил - чуть статистики. ProgressRT сказал: Данный совет необходимо адаптировать, и перефразировать. А именно - Производить обгон/опержение необходимо слева (для России и правостороннего движения)Собственно наверное да (говорю-же, заплетык иногда языкается), для получения внятного тезиса. Хотя небесспорно. но об этом потом - зима длинная. По мере обнаружения подходящих видео буду постить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) В 20.11.2013 в 14:23, MadFox сказал: Речь не только об открытии дверей, но и о поворотах во дворы или парковке. Пару-тройку таких эпизодов можно найти на первых страницах оперативного раздела.1 дтп до кр правой полосы там еще целый ряд 2 дтп "На месте, водитель выезжал из двора не пропустил пилота" больше упоминаний где находися пилот нет. 3 дтп "2 полосы. В правой полосе, традиционно, припаркованы машины. В левой полосе едет красная мазда 3, в правой, между припаркованной машиной и линией разметки" шанс словить те кто ломанется через осевые на разворот, если ехать левее левого и тех кто ломанется к обочине 50/50 так о чем мы собственно говорим то? то что правее правого ездить не рекомендуется это и так понятно, только аргументация другая, на видео (с открытой дверью) к примеру нету сьездов во двор... на дороге вообще мало чего нельзя совсем -совсем, а вот понятия что можно, что нельзя, а чего просто не стоит все таки зависят от конкретной ситуации. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 14:40, MadFox сказал: если полоса одна - там немного другое поведение (при случае, если видео замечу - содам тему или напишу здесь). Если полос несколько - левая, средняя, но не правая. Я выше проапдейтил - чуть статистики. Собственно наверное да (говорю-же, заплетык иногда языкается), для получения внятного тезиса. Хотя небесспорно. но об этом потом - зима длинная. По мере обнаружения подходящих видео буду постить. Данный совет так же является - ошибочным.Мне приходится повторить, что стремление "сидеть" в средней полосе не уменьшает рисков и не уменьшает проблем, а только "маскирует" и создает ошибочное впечатление безопасности. Рекомендации к расположению в полосе движения рассматриваются на Обязательном Минимальном Тренинге (ОМТ). Я очень надеюсь, что в московских мотошколах (и в автошколах) будут давать эти сведения. Более подробно + и - расположения на проезжей части рассматривается в курсах "Базовые принципы Адванс Райдинга" и "Адванс Райдинг - навыки для жизни".О том, какое положение рекомендовано занимать, вы можете прочитать в книгах по вождению мотоцикла (авто). В кратце - занимать более левую полосу движения можно в том случае, если правая полоса занята. Крайнюю левую полосу необходимо использовать для обгона и поворота налево (разворота)Находясь в полосе движения - стремитесь занимать Доминирующее положение в полосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 dimon1000 сказал: 1 дтп до кр правой полосы там еще целый рядДо крайней полосы которая по ПДД или крайняя та, которая двигается ? Полоса где припаркованы машины - не существует, полоса движения - там где едут. Мотоциклист был как раз в ней. Рядом с отягчающим фактором - кучей маршруток, которые как известно часто "отпарковываются" dimon1000 сказал: 2 дтп "На месте, водитель выезжал из двора не пропустил пилота" больше упоминаний где находися пилот нет.Жаль фотографий нет. dimon1000 сказал: 3 дтп "..." шанс словить те кто ломанется через осевые на разворот, если ехать левее левого и тех кто ломанется к обочине 50/50 так о чем мы собственно говорим то?Конкретно в том случае - занять левую полосу, за маздой. Но не пытаться ехать правее мазды, и тем более обгонять ее справа. Что собственно и получилось. ProgressRT сказал: Мне приходится повторить, что стремление "сидеть" в средней полосе не уменьшает рисков и не уменьшает проблем, а только "маскирует" и создает ошибочное впечатление безопасности.Я говорил "сидеть" ? Для обгона, езды быстрее потока, левое междурядье подходит больше, чем правое, и тем более "правее правого". Там это тупо безопаснее. ProgressRT сказал: Находясь в полосе движения - стремитесь занимать Доминирующее положение в полосе.Можно чуть подробнее ? ProgressRT сказал: Рекомендации к расположению в полосе движения рассматриваются на Обязательном Минимальном Тренинге (ОМТ). Я очень надеюсь, что в московских мотошколах (и в автошколах) будут давать эти сведения. Более подробно + и - расположения на проезжей части рассматривается в курсах "Базовые принципы Адванс Райдинга" и "Адванс Райдинг - навыки для жизни". О том, какое положение рекомендовано занимать, вы можете прочитать в книгах по вождению мотоцикла (авто).Понятно, ушел читать книги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 ProgressRT сказал: Если бы скутерист ехал бы между первой и второй полосами движения, точно так же, как он ехал на видео ролике (имеется ввиду относительная скорость движения), то он точно так же мог оказаться сбитым открытой дверью автомобиля.Неверно.Если с неба летит метеорит, то он с одинаковой вероятностью может попасть как в скутериста, едущего правее правого, так и в скутериста, едущего в междурядье между крайним левым и след. рядом.А вот пассажиров - на дорогу не высаживают! Да и сами они на дорогу не хотят вылезать.Их высаживают на тротуар.А тротуар у нас справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти