ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 припаркованные машины тоже есть источник опасности. Как раз там и надо опасаться выходящего водителя.В данном случае получается опять правее правого (т.е. правее движущегося ряда), т.е. опасность-ахтунг.Как раз не точно так-же. Вероятность этого меньше. (что не отменяет ошибки самой езды. Но шансы открытия двери - повышает)Речь о том, что шансы поймать пешехода у тебя равны по всей ширине дороги. А шансы поймать открытую дверь/паркующегося - в правой полосе выше.Посмотрите хотя-бы статистику.Возможно ты прав рассуждая о вероятности открывания пассажирской двери. И наверно можно согласиться, что в России с правосторонним движением пассажиры чаще садятся справой стороны авто.Но тут можно вспомнить недавние обсуждения в спорных ситуациях, где утверждалось что двери открывают не только для посадки/высадки пассажиров, но и для того, чтобы выкинуть мусор, например.Поэтому и имеется рекомендация, выдерживать боковой интервал равный ширине открытой двери авто + толстый человек.И следом очередное напоминание - как только размер кокона безопасности мотоциклиста уменьшается, необходимо снижать скорость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Но тут можно вспомнить недавние обсуждения в спорных ситуациях, где утверждалось что двери открывают не только для посадки/высадки пассажиров, но и для того, чтобы выкинуть мусор, например.Речь не только о дверях, но и о парковке. Только на моих глазах, на смотровой двоих так "припарковали" (не одновременно разумеется). А из второго ряда все-таки меньше прыгают, чем из позиции "вот я, вот бордюр в метре - паркуемся".Поэтому и имеется рекомендация, выдерживать боковой интервал равный ширине открытой двери авто + толстый человек.Опять о размещении на дороге: в левом междурядье у тебя есть шанс найти дырку в соседней от открытой двери полосе. Нырнуть туда и объехать дверь. Это удастся значительно легче. если не тупо пилить по разделительной полосе, а неким зигзагом из левой дырки в правую и.т.д. (у меня по риторике двойка, поэтому если косноязычно объяснил (один человек с этого объяснения вообще понял что я по всем полосам мечусь) - говори, попытаюсь расписать подробнее). А в положении скутериста - ему уйти от двери некуда, там бордюр на который под таким углом на мотоцикле практически нереально въехать. Отсюда и общий вывод (опираясь заодно и на статистику - скольким мусор выкидывали плевали ? и скольких парковали/дверь открывали пассажиры ? второй эпизод - минимум раз в неделю. а то и раз в день. Первый эпизод - несколько случаев за сезон) - двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров.Про скорость согласен - писал выше про 5 метров тормозного пути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Отсюда и общий вывод (опираясь заодно и на статистику - скольким мусор выкидывали плевали ? и скольких парковали/дверь открывали пассажиры ? второй эпизод - минимум раз в неделю. а то и раз в день. Первый эпизод - несколько случаев за сезон) - двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров.я за весь этот сезон помню только пару случаев когда открывали дверь справа и сшибали мот, а вот плюнуть/выкинуть мусор в левом ряду с десяток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) я за весь этот сезон помню только пару случаев когда открывали дверь справа и сшибали мот, а вот плюнуть/выкинуть мусор в левом ряду с десяток.Речь не только об открытии дверей, но и о поворотах во дворы или парковке. Пару-тройку таких эпизодов можно найти на первых страницах оперативного раздела. UPD: вот, правое расположение, только с первой страницы: http://motocitizen.info/forum/topic/9693-151113-1732-dtp-mkaluzhskaja-naprotiv-mposeredine-dorog/ http://motocitizen.info/forum/topic/7260-160813-1623-dtp-peresechenie-orehovogo-bulvara-i-shipilo/ http://motocitizen.info/forum/topic/9526-031113-1528-dtp-krasnogorsk-spasskaja-ul-i-peresechenie-v/ Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 "- двигаться надо по возможности левее - там происходит меньше маневров." - данный совет ОШИБОЧЕН.Ошибка заключается в том, что смещение (или движение) по более левой полосе не уменьшает рисков.И к тому же - если все будут стремиться ехать по более левой полосе, то сколько полос движения необходимо создать? Данный совет необходимо адаптировать, и перефразировать. А именно- Производить обгон/опержение необходимо слева (для России и правостороннего движения) Ну и как следствие - прежде чем выполнить обгон/опережение убедитесь, что ваш маневр безопасен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ошибка заключается в том, что смещение (или движение) по более левой полосе не уменьшает рисков. И к тому же - если все будут стремиться ехать по более левой полосе, то сколько полос движения необходимо создать?если полоса одна - там немного другое поведение (при случае, если видео замечу - содам тему или напишу здесь). Если полос несколько - левая, средняя, но не правая. Я выше проапдейтил - чуть статистики. Данный совет необходимо адаптировать, и перефразировать. А именно - Производить обгон/опержение необходимо слева (для России и правостороннего движения)Собственно наверное да (говорю-же, заплетык иногда языкается), для получения внятного тезиса. Хотя небесспорно. но об этом потом - зима длинная. По мере обнаружения подходящих видео буду постить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Речь не только об открытии дверей, но и о поворотах во дворы или парковке. Пару-тройку таких эпизодов можно найти на первых страницах оперативного раздела.1 дтп до кр правой полосы там еще целый ряд 2 дтп "На месте, водитель выезжал из двора не пропустил пилота" больше упоминаний где находися пилот нет. 3 дтп "2 полосы. В правой полосе, традиционно, припаркованы машины. В левой полосе едет красная мазда 3, в правой, между припаркованной машиной и линией разметки" шанс словить те кто ломанется через осевые на разворот, если ехать левее левого и тех кто ломанется к обочине 50/50 так о чем мы собственно говорим то? то что правее правого ездить не рекомендуется это и так понятно, только аргументация другая, на видео (с открытой дверью) к примеру нету сьездов во двор... на дороге вообще мало чего нельзя совсем -совсем, а вот понятия что можно, что нельзя, а чего просто не стоит все таки зависят от конкретной ситуации. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 если полоса одна - там немного другое поведение (при случае, если видео замечу - содам тему или напишу здесь). Если полос несколько - левая, средняя, но не правая. Я выше проапдейтил - чуть статистики. Собственно наверное да (говорю-же, заплетык иногда языкается), для получения внятного тезиса. Хотя небесспорно. но об этом потом - зима длинная. По мере обнаружения подходящих видео буду постить. Данный совет так же является - ошибочным.Мне приходится повторить, что стремление "сидеть" в средней полосе не уменьшает рисков и не уменьшает проблем, а только "маскирует" и создает ошибочное впечатление безопасности. Рекомендации к расположению в полосе движения рассматриваются на Обязательном Минимальном Тренинге (ОМТ). Я очень надеюсь, что в московских мотошколах (и в автошколах) будут давать эти сведения. Более подробно + и - расположения на проезжей части рассматривается в курсах "Базовые принципы Адванс Райдинга" и "Адванс Райдинг - навыки для жизни".О том, какое положение рекомендовано занимать, вы можете прочитать в книгах по вождению мотоцикла (авто). В кратце - занимать более левую полосу движения можно в том случае, если правая полоса занята. Крайнюю левую полосу необходимо использовать для обгона и поворота налево (разворота)Находясь в полосе движения - стремитесь занимать Доминирующее положение в полосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 1 дтп до кр правой полосы там еще целый рядДо крайней полосы которая по ПДД или крайняя та, которая двигается ? Полоса где припаркованы машины - не существует, полоса движения - там где едут. Мотоциклист был как раз в ней. Рядом с отягчающим фактором - кучей маршруток, которые как известно часто "отпарковываются"2 дтп "На месте, водитель выезжал из двора не пропустил пилота" больше упоминаний где находися пилот нет.Жаль фотографий нет.3 дтп "..." шанс словить те кто ломанется через осевые на разворот, если ехать левее левого и тех кто ломанется к обочине 50/50 так о чем мы собственно говорим то?Конкретно в том случае - занять левую полосу, за маздой. Но не пытаться ехать правее мазды, и тем более обгонять ее справа. Что собственно и получилось. Мне приходится повторить, что стремление "сидеть" в средней полосе не уменьшает рисков и не уменьшает проблем, а только "маскирует" и создает ошибочное впечатление безопасности.Я говорил "сидеть" ? Для обгона, езды быстрее потока, левое междурядье подходит больше, чем правое, и тем более "правее правого". Там это тупо безопаснее. Находясь в полосе движения - стремитесь занимать Доминирующее положение в полосе.Можно чуть подробнее ? Рекомендации к расположению в полосе движения рассматриваются на Обязательном Минимальном Тренинге (ОМТ). Я очень надеюсь, что в московских мотошколах (и в автошколах) будут давать эти сведения. Более подробно + и - расположения на проезжей части рассматривается в курсах "Базовые принципы Адванс Райдинга" и "Адванс Райдинг - навыки для жизни". О том, какое положение рекомендовано занимать, вы можете прочитать в книгах по вождению мотоцикла (авто).Понятно, ушел читать книги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Если бы скутерист ехал бы между первой и второй полосами движения, точно так же, как он ехал на видео ролике (имеется ввиду относительная скорость движения), то он точно так же мог оказаться сбитым открытой дверью автомобиля.Неверно.Если с неба летит метеорит, то он с одинаковой вероятностью может попасть как в скутериста, едущего правее правого, так и в скутериста, едущего в междурядье между крайним левым и след. рядом.А вот пассажиров - на дорогу не высаживают! Да и сами они на дорогу не хотят вылезать.Их высаживают на тротуар.А тротуар у нас справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти