nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 разве? я вот не понимаю... Возможно глуп...совет про крайнюю левую полосу - когда полос движения 2 или 3 или 4 или 5? У нас очень не много 4-х полосных (в одну сторону) пустых дорог, а питы полосных - тем более. Повторю вопрос: а что делать, если правые полосы свободны?что делать, если дорога 4 полосы, в первой полосе едет одинкой автомобиль, какое место на проезжей части необходимо занимать мотоциклисту который догоняет этот автомобиль?согласно утверждения ТРЕБУЕТСЯ выехать в 4-ю полосу, и оставаться там, т.к. это обеспечивает контроль на ВСЕЙ проезжей частью своего направления. Типа того, да. За исключением слова "требуется" И следом вопрос: почему водители чаще всего на дорогах имеющих 3 и более полос едут по второй полосе движения при полностью свободной первой полосе? Это где такое видано? В Англии? У нас едут в полосе, какая больше радует, то есть в любой. Ездить в крайней правой на многополосной (более 2-х в каждом направлении) дороге чревато в наших краях как раз неправда. очень часто наоборот. занимать крайнюю левую полосу на многополосных дорогах не стоит ни по пдд ни по ддд. ну разве только если едеш с серёзной скоростью. ибо спровоцируеш едущих сзади обгонять тебя справа, што очень не кошерно (не беру в учёт ситуацию если ты едеш в городе в левой полосе за 150кмч, это уже в другую клинику), или же справоцируеш, если едеш в правой колее левой полосы, обгон тебя справа (дада, автомобилисты тоже любят ездить в междурядье), а такая ситуация совсем *опная, ибо у тя не мошына, тя просто с полосы вытолкнут и хорошо если не в поток Везде по разному. Обычно левые полосы разбиваются когда правые вообще в говно и там ехать просто нельзя ) Про опережение тебя справа когда едешь слева - ну так речь то идет про ситуацию "возглавил поток" (тм), то есть быстро едешь по-любому. Ясное дело, коматозить в левых рядах очень неправильная жизненная позиция, хехе ) ПДД, увы, нарушается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это я писал, понято верно. Ситуация, опять же, рассматривается с точки зрения выигрыша некоторого количества времени. Ибо когда кто-то/что-то ринется поперек дороги, нахождения мотоциклиста ближе к осевой линии может дать дополнительное время. То есть если правые полосы свободны, это хорошо, пусть и будут свободны. Правые полосы более раздолбаны. Еще причин написать можно первое: если "что-то ринется поперек дороги" - явно идет речь про "внезапное" появление подвижного объекта с боков. Это обозначает, что мотоцикилист не смотрит по сторонам, и все его внимание сосредоточено непосредственно на том, что происходит прямо перед ним. Еще вариант, когда обзор ограничен, что чаще всего вызвано несоблюдением дистанции до впереди идущего ТС, поэтому мотоциклисту нет возможности увидеть что происходит по сторонам. второе: освобождная правые полосы движения может привести к тому, что автомобиль, следующий за вами, будет выполнять обгон (опережение) вас справа, что является обгоном / опережением с повышенным риском. мой опыт езды в москве говорит противоположное, крайняя левая полоса (4-ая), например на садовом кольце, имеет ярко выраженные коллеи и разбитый асфальт, в то время как 2 и 3тья полосы имеют гораздо лучше покрытие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 первое: если "что-то ринется поперек дороги" - явно идет речь про "внезапное" появление подвижного объекта с боков. Это обозначает, что мотоцикилист не смотрит по сторонам, и все его внимание сосредоточено непосредственно на том, что происходит прямо перед ним. Еще вариант, когда обзор ограничен, что чаще всего вызвано несоблюдением дистанции до впереди идущего ТС, поэтому мотоциклисту нет возможности увидеть что происходит по сторонам. второе: освобождная правые полосы движения может привести к тому, что автомобиль, следующий за вами, будет выполнять обгон (опережение) вас справа, что является обгоном / опережением с повышенным риском. мой опыт езды в москве говорит противоположное, крайняя левая полоса (4-ая), например на садовом кольце, имеет ярко выраженные коллеи и разбитый асфальт, в то время как 2 и 3тья полосы имеют гораздо лучше покрытие. 1. В теории это понятно, на практике получается не всегда. Именно поэтому, когда теория с практикой не совпадают, получается вот такое парадоксальное нарушение. 2. Мы все еще про "возглавить поток" или вообще про езду по полосам? 3. Езжу по Садовому кольцу 5 дней в неделю, второй год, около 6,5 - 7 месяцев ежегодно, утром и вечером, ежедневно совершая полный круг. Наиболее безопасно только в правой колее левого ряда. Колейность не чувствую, м.б. мопед виноват?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 "2. Мы все еще про "возглавить поток" или вообще про езду по полосам?"даже если мотоциклист возглавляет поток, все равно найдется тот, кто захочет ехать быстрее, добавь к этому часто проявляющуюся агрессию на дорогах, например некоторых владельцев спортивных и дорогих автомобилей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наиболее безопасно только в правой колее левого ряда.нуну. сказочник. расскажы мне это на повороте к площади трёх вокзалов на внутреннем кольце Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 нуну. сказочник. расскажы мне это на повороте к площади трёх вокзалов на внутреннем кольце Ни разу не замечал там проблем, расскажи, в чем они заключаются?! Маршрут, мой, для ясности: Баррикадная ул - Курский вокзал (утро) / Курский вокзал - ул. Фадеева, или до Баррикадной (вечер). 150 таких циклов в сезон, может быть, все-таки могут считаться, ну чуть-чуть, нормальной стат. выборкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ни разу не замечал там проблем, расскажи, в чем они заключаются?!проблем нет, есть *опа. а *опа в том што там 3 полосы налево из которых поворачивают обычно 5 полос. там если в струю попадёш, то на машыне с лебёдкой хрен выползеш, не то што на моте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 проблем нет, есть *опа. а *опа в том што там 3 полосы налево из которых поворачивают обычно 5 полос. там если в струю попадёш, то на машыне с лебёдкой хрен выползеш, не то што на моте Да хоть 10 пусть поворачивают, не мешают, с одним замечанием - зачем влезать в поворотный ряд если надо ехать прямо? Это просто загадка какая-то! Мы же тут вроде трем за безопасность и правильность выбранного пути, а ты про жопу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Мы же тут вроде трем за безопасность и правильность выбранного пути, а ты про жопу. это ты там ездиш каждый день, я там езжу каждый день, а вот впервые туда попав можеш реально понять, што занимать левую полосу без надобности не стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 это ты там ездиш каждый день, я там езжу каждый день, а вот впервые туда попав можеш реально понять, што занимать левую полосу без надобности не стоитБлин. Буквальностью прочтения начинаешь кого-то напоминать! Естественно, занимать левый поворотный ряд чтобы ехать прямо это надо быть немного не тово, кто бы спорил. К теме треда данная коллизия имеет опосредованное значение, ибо вовлечение в обсуждение еще и знаков направления движения по полосам нам тут количество постов вмиг удесятерит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти