ArcticFox 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Это если мы рассматриваем дальнейшую ситуацию. Тут я согласен, сделал бы опережение "передней" машины по среднему ряду и снова вернулся бы в правую колею левого ряда. То есть картинка через несколько секунд снова станет той же самой Про то что ехать надо " в колее" а не по центру полосы, вынужден вновь отстаивать свою точку зрения. Бегом вперед, расположение очень плохое. Мопед в мертвой зоне, а там - дырка.Вот именно так меня и убрали, правда мы ехали с передней и задней машинами вплотную. P.S. А по правилам можно ехать и в колее и по середине. Но в колее более "правильно". Изменено 18 декабря, 2013 пользователем ArcticFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Вот именно так меня и убрали, правда мы ехали с передней и задней машинами вплотную. Увы, водитель машины мог реально, без злого умысла, именно не видеть мотоцикл P.S. А по правилам можно ехать и в колее и по середине. Но в колее более "правильно". Мне в этой ветке неоднократно писали, что ехать в колее неправильно именно с точки зрения безопасности, надо по центру. Доминирующее положение Изменено 18 декабря, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А по ПДД можно занимать левый ряд при свободном правом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Мне в этой ветке неоднократно писали, что ехать в колее неправильно именно с точки зрения безопасности, надо по центру.При этом теряя возможность (особенно если перед тобой не легковушка, а джип, часто тонированный, или грузоффичок) видеть стопари тех, кто едет дальше передней мойшины. Т.е. ограничивая свой кругозор передней машиной. (щаз услышим про то, что если держать дистанцию, и.т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) А по ПДД можно занимать левый ряд при свободном правом? В городской черте и прочих населенных пунктах на белом фоне - да (на синем - не помню). При мотоциклетных скоростях - да, поскольку по любому нужно его будет занимать, при опережениях P.S. Ну хорошо, уговорил - на загородной дороге ехать буду в левой колее предпоследнего ряда слева )При этом теряя возможность (особенно если перед тобой не легковушка, а джип, часто тонированный, или грузоффичок) видеть стопари тех, кто едет дальше передней мойшины. Т.е. ограничивая свой кругозор передней машиной. (щаз услышим про то, что если держать дистанцию, и.т.д.)Доминирующее положение забыл :D Изменено 18 декабря, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 черти )_) вы сами не запутались ?я вот для себя решил что проше всего МНЕ ехать всегда быстрее потока ) с какой бы скоростью он не ехал в редких случаях если потошнить .. надо .. то это центр полосы с переодическими смещениями право лево в (идеале вообше все время ехать восьмеркой водители шугаются пиндык как )и только за легковыми машинами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Karlson, черти )_) вы сами не запутались ?я вот для себя решил что проше всего МНЕ ехать всегда быстрее потока ) с какой бы скоростью он не ехал в редких случаях если потошнить .. надо .. то это центр полосы с переодическими смещениями право лево в (идеале вообше все время ехать восьмеркой водители шугаются пиндык как )и только за легковыми машинами Не совсем, но анекдот про блох на экзамене по зоологии вспоминается регулярно ) Ехать быстрее потока не всегда же нужно? Когда скорость и дистанции комфортны, вполне можно. На низких скоростях более нервно, иногда до невозможности, чем на высоких, факт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ладно. не буду терзать. расскажу про картинку.Вторая снизу машина, в правой полосе - едет подозрительно близко к разделительной линии. Учитывая микроавтобус (более тихоходный в городе, чем легковые) - высок шанс того, что сейчас он так-же пойдет на обгон микроавтобуса. Если мотоциклист двигался быстрее потока - он уже должен был предположить это, видя даже не легковую, а микроавтобус, правее той полосы. куда он собирается перестроиться. Соответственно маневр стоит делать более осторожно, учитывая возможное внезапное перестроение легковой туда, куда хочет и мотоциклист. Возможные методы ухода от этого перестроения - либо повременить, двигаясь в потоке (в правой трети полосы) либо ускоряясь интенсивнее, чем обычно - что-бы быстро освободить место легковой.вот для себя решил что проше всего МНЕ ехать всегда быстрее потока ) с какой бы скоростью он не ехалЧерез некoтoрoе время пoручик начинает смазывать oдекoлoнoм задницу.- А это зачем, вашебрoдь?- Да случаи - они разные бывают...В тоннель под кутузовским, со стороны смотровой, на ТТК я въезжаю чаще всего в левой полосе, в потоке. Так у тебя образуется возможность уйти вправо почти до отбойника, если понадобится уворачиваться от тех, кто объезжает пробку выезжающую на кутузник. Если так не делать - ехать быстрее можно только в междурядье - а там велик шанс того, что либо в тебя перестроятся либо ты от безысходности уйдешь в машины слева. К тому-же там на этом въезде высокие косые стыки моста, и если ты вдруг танцевать начнешь - лучше иметь справа-слева больше места, чем это возможно при движении быстрее потока (т.е. междурядье) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Ладно. не буду терзать. расскажу про картинку.Вторая снизу машина, в правой полосе - едет подозрительно близко к разделительной линии. Учитывая микроавтобус (более тихоходный в городе, чем легковые) - высок шанс того, что сейчас он так-же пойдет на обгон микроавтобуса. Если мотоциклист двигался быстрее потока - он уже должен был предположить это, видя даже не легковую, а микроавтобус, правее той полосы. куда он собирается перестроиться. Соответственно маневр стоит делать более осторожно, учитывая возможное внезапное перестроение легковой туда, куда хочет и мотоциклист. Возможные методы ухода от этого перестроения - либо повременить, двигаясь в потоке (в правой трети полосы) либо ускоряясь интенсивнее, чем обычно - что-бы быстро освободить место легковой. вот никогда бы не подумал бы так просто правой машинке если это на заряженная спортивная . из этого положения практически даже подрезав машину в средней полосе перестроится не реально .вот встать в средний ряд сразу за проехавшей машиной легко да и давай все таки учитывать технику и скорости .. имхо для меня ...при расположении тс как на этом рисунке абсалютно все равно что будут делать правые ряды так как опасность буедут представлять только действия самого первого водителя (при условии что мотоциклист движется быстрее потока ) В тоннель под кутузовским, со стороны смотровой, на ТТК я въезжаю чаще всего в левой полосе, в потоке. это место вообще айс ))) там такие стыки с ямами что в одну сторону что в другую ))))))я там тоже еду самый левый ряд центр полосы меньше колбасит)) не в колее а да и сорь но я любитель или левая полоса или левое междурядье в правые полосы практически никогда не лезу .. в шашки не играю да признаю что там иногда быстрее но мне как то там не уютно что ли ... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 вот никогда бы не подумал бы так просто правой машинке если это на заряженная спортивная . из этого положения практически даже подрезав машину в средней полосе перестроится не реально . вот встать в средний ряд сразу за проехавшей машиной легко да и давай все таки учитывать технику и скорости .. имхо для меня ...при расположении тс как на этом рисунке абсалютно все равно что будут делать правые ряды так как опасность буедут представлять только действия самого первого водителя (при условии что мотоциклист движется быстрее потока )Машина не зря нарисована почти вплотную к разметке. это обычно является признаком того, что человек хочет перестроится (часто он сам может это не осознавать, но это его выдает его скрытые желания). И она тебе не интересна, до тех пор пока вы не соберетесь перестроится в одно и то-же место. Это не сигнал к ахтунгу, это сигнал к тому, что эту машину тоже надо учитывать. А "перестроиться подрезав" - это обычное явление. Но за счет габаритов машины - она этот маневр делает медленнее мотоциклиста, и при интенсивном ускорении тебе не составит труда уйти от нее.Кстати аналогичное место, где лучше идти в потоке - вот этот поворот: http://maps.yandex.ru/?um=cFiglKyzfwVtZOZoNoYF3nnMwkHDVcv2&l=map перед ним много машин уходит на нижнюю масловку, дальше происходит некий бедлам - те, кто прорвался - начинают ускоряться и пытаться занять выигрышное положение в пробке перед ленинградкой, плюс машины начинают уходить вправо что-бы уйти на Ленинградку в область. Плюс закрытый поворот - невозможно оценить что там дальше (а аварии там не редкость). Поэтому лучше проехать до конца поворота в потоке левого ряда, а том, на прямой перед тоннелем уже можно отвинтить. это место вообще айс ))) там такие стыки с ямами что в одну сторону что в другую )))))) я там тоже еду самый левый ряд центр полосы меньше колбасит)) не в колееНу. я там без особого напряга езжу (напрягаюсь больше из-за фотоаппарата в кофре - один раз автофокус уже чинил). Но учитывать эти стыки нужно.а да и сорь но я любитель или левая полоса или левое междурядье в правые полосы практически никогда не лезу .. в шашки не играю да признаю что там иногда быстрее но мне как то там не уютно что ли ...Да, я примерно так-же себя веду (начало ветки и есть про движение в левых полосах, потом правда пришло "доминирующее положение". Хот я опять-же это не без исключений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти