MadFox 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Это Арбат. Выор ряда обоснован на все 100%С маленькой поправкой - начало - это Воздвиженка. Односторонняя улица, ее лучше ехать где-то в средних рядах - избегая выездов слева (там всякие машины минобороны, они не всегда едут спокойно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 чем было вызвано желание находиться в крайней левой полосе движения?Меньшими трудозатратами на контроль дорожной обстановки. Возможностью обойтись меньшим уровнем бдительности.Из-за того, что таких, как я, набралось прилично, и все они столпились в левом ряду, - вот он и ехал хуже чем правые.А скутеристу, в начале видео попавшему в кадр, было не лениво, он в правых шустрил и ушел в результате вперед.Но мне не завидно, пусть вкалывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 "Возможностью обойтись меньшим уровнем бдительности."именно это и является частой причиной неприятностей на дороге. Очень часто водители занимающие более левые полосы движения, при свободных правых, находят оправдание этому поступку, как расположение не требующего усиленного внимания по сторонам, и тем самым как бы обеспечивая больше безопасность.На самом же деле, риск не понижается, а наоборот увеличивается, т.к. к тому, что внимательно смотреть что происходит по сторонам, добавляется еще один важный фактор - увеличение скорости движения. Что в свою очередь приводит к сужению обзора, а так же уменьшению времени реакции и времени для обработки информации полученной в процессе обзора. Это общая часть. имеются еще "штрихи", которые можно шлифовать, но это уже выходит за общего разговора и больше относится к индивидуальной консультации и оценке вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Дык - мы все неправы: Но про мойшинку - я уже напейсал - ее нельзя сбрасывать со счетов, особенно если это что-то динамичное. И да, если ты движешься существенно быстрее потока - у тебя были шансы увидеть эту коробку и ее общий стиль поведения, сзади. И сделать из этого определенные выводы. Не всегда, читай выше. Интересно услышать твое мнение про кутузник и ТТК-ленинградка.я их вроде озвучивал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ProgressRT,Есть один маааленький нюанс, если говорить про скорость. Смотрим видео и что мы видим? Да да ПРАВЫЙ ряд двигается ьыстрее...подобная закономерность встречается во многих местах, но самое частое проявление это город и многополосные шоссе. Типичная ситуация: мкадЛевый ряд идет 110-130 в середине наибольшая плотность, в кр правом тихоходы и... шашечники, которые на скоростях 150+ упершись в тупик в левых рядах, решили поискать дырку в правых.Вторая типичная ситуация ( видна на видео) много сьездов с права, до кучи припаркованые авто и тд. Зачем мне через каждые 100-200 метров перестраиватся и тормозить когда скорость левого, хоть и медленее,но менее дерганая и меня полностью устраивает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 "Возможностью обойтись меньшим уровнем бдительности." именно это и является частой причиной неприятностей на дороге.Неприятности возникают тогда, когда по ситуации нужен высокий уровень бдительности, а водятел оценил ситуацию неверно и решил, что можно обойтись меньшим уровнем бдительности.Когда делать абсолютно нечего, кроме как поглядывать на стоп-сигналы впереди идущего, высокий уровень бдительности объективно не нужен.Если Вы подводите к тому, что нужно постоянно сохранять высочайшую бдительность и внимательность, то это неверно, ошибочно, и даже вредно, сошлюсь на пилота ту-154 с налетом 20000 часов, который, после взлета и набора высоты, давал команду "ослабить бдительность!" - могу привести его аргументацию, если интересно.На самом же деле, риск не понижается, а наоборот увеличиваетсяРиск на самом деле понижается.увеличение скорости движения. Что в свою очередь приводит к сужению обзораОн и не нужен. Обзор. Нечего туда смотреть.Снижение трудозатрат в том и заключается, что при движении по крайнему левому меня абсолютно не интересует, выезжает или нет кто-нибудь на дорогу справа. Это проблема тех, кто едет в крайнем правом. Это через два ряда от меня!Вообще туда не смотрю. Эта информация мне не нужна, она никак не повлияет на мою езду.Поэтому еду там, где проще, а не там, где труднее.Это же элементарные вещи, как их можно не знать.... ещё при этом пытаетесь чему-то учить.Ещё спросите "а как же тогда за знаками смотреть?..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 " Да да ПРАВЫЙ ряд двигается ьыстрее..."Это обозначает, что водитель дает возможность производить обгон/опережение справа.А это маневр с повышенным риском.Тему внимательности к дорожным знакам мы еще даже не касались.Относительно смотреть по сторонам находясь в любой полосе - это очень важно.Например: как вы собираетесь реагировать на пешехода, находящегося рядом с автоматическим регулируемым пешеходным переходом и уже нажавшего кнопку включения пешеходного светофора.Если вы не обращаете внимания на то, что происходит по сторонам, то вы не в состоянии заранее спланировать свои действия. В результате - при слишком позднем обнаружении опасности часто приходится применять экстренные меры по выходу из критической ситуации. В то время как этого можно было бы не допустить и решить проблему еще до ее возникновения, благодаря качественному обзору и планированию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Если вы не обращаете внимания на то, что происходит по сторонам, то вы не в состоянии заранее спланировать свои действия.Так можно договориться до того, что надо учитывать наличие на соседней улице бензовоза с 15т бензина, а также быстро прикинуть направление ветра, чтоб не попасть в облако дыма, а то вдруг там дтп будет и он загорится, так вот чтоб не накрыло....Это самый важный момент, на самом деле: выделять из дорожной обстановки те факторы, которые влияют на мои действия.Которые влияют на принятие решений.Чёткое разделение, что важно, а что нет, дает возможность игнорировать неважное. Это снижает трудозатраты при вождении.Можно продвигать какую угодно теорию, но лишь практика расставляет всё по местам. То, что позиционируется как очень важное, на практике оказывается неиспользуемым. Придумал какой-то теоретик и вот всем внушает.Это вредно.А раз некие теоретические положения не используются - я не заинтересован в получении информации, необходимой для практической реализации этих положений. Такая информация будет для меня лишней.Прямой вопрос.Можете объяснить, зачем мне смотреть направо на тротуар, если справа от меня едут ещё 2 ряда? Только не надо про пешехода, это вероятно настолько же, насколько вероятен случай с бензовозом с соседней улицы. Т.е. наперед скажу - про пешехода это будут выдумки, практикой не только не подтверждается, а даже опровергается.Если вы не обращаете внимания на то, что происходит по сторонам, то вы не в состоянии заранее спланировать свои действия. Мне не нужна, и даже совсем не интересна, информация, которая не повлияет на планирование моих действий. Отделяем, что учитывается, а что нет.Хотя... правильно ли я понял? Ваша позиция - смотреть надо за всем, так? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) " Да да ПРАВЫЙ ряд двигается ьыстрее..." Это обозначает, что водитель дает возможность производить обгон/опережение справа. А это маневр с повышенным риском.риск будет только в том случае если водитель этого не учитывает в своем вождении, а опасность будет если он соберется перестраиватся. ннормально настроеные зеркала позволяют отслеживать правую сторону, при учете встречного трафика отслеживать левую сторону не так обязательно. небольшой офф многие инструктора говорят, что нужно быть на дороге постоянно сконцентрированным, соблюдать правильную посадку за рулем, постоянно смотреть по зеркалам и тд. сложно поспорить, вчера, находясь в пробке (около 4 часов) наблюдал за таким водителем, который соблюдает ВСЕ эти указания, а теперь картинка: глухая пробка, посадка правильная, руль двумя руками, взгляд постоянно по зеркалам и тд. и так на протяжении 4+ часов... вопрос в каком состоянии будет такой водитель через 5 часов? и в каком состоянии будет водитель который займет хоть и не "правильную" но удобную позу и будет отслеживать ситуацию вокруг только когда нужно тронутся/в момент движения? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Дифенил, можно начать длительный спор о важности качественного обзора.Собственно ты и не оспариваешь нужность обзора. Только в твоем рассуждении имеется уловка или неточность, которая и вызывает спорность.Ты говоришь: необходимо выделять из собранной информации то, что может повлиять на вождение, от того что не может.И это верно, и с этим никто не спорит.Но далее ты говоришь: не надо смотреть по сторонам, т.к. это является излишним.Но ты не знаешь будет оно лишним или нет, потому что ты не посмотрел. У тебя нет сведений, нет информации которую можно было бы обработать и сделать соответствующий вывод.Далее, Димон, начинаешь говорить про правильную позу в автомобиле или на мотоцикле... Это несколько другая тема, но можно сказать, что имеются 1000 экземпляров управляющих рулем авто коленками, или читающих газету. Первые не могут обеспечить постоянный контроль над автомобилем, вторые не знают что происходит вокруг них, чтобы обеспечивать безопасность себе и другим.Про то как сидеть в автомобиле или на мотоцикле ты прав в одном, поза должна быть удобной, так чтобы все органы контроля и управления были легко доступны.Поэтому садясь в авто - отрегулируйте сиденье, зеркала. На мото, на своем, отрегулируйте положение рычагов сцепления и тормоза. Сделайте себе удобно.Поэтому: внимательность на дороге важна.Принимать решение для своих действий необходимо принимать самому.Умение определять опасности и расставлять их по приоритетам - это навык, которому необходимо учиться. Многое из умения определять опасности приходит с опытом. Но так же приобретаются вредные привычки, поэтому периодически необходимо проводить оценку своего вождения. Это можно делать с инструкторами пройдя оценочные заезды, или проходить специализированные курсы повышения качества вождения. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти