ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 " Можете объяснить, зачем мне смотреть направо на тротуар, если справа от меня едут ещё 2 ряда?"Спотреть сторого направо на тротуар, при движении - уже не за чем. Это уже поздно.А вот смотреть вперед направо на тротуар это необходимо.Там может быть установлен знак, например пешеходный переход. Там может, например, уже находиться пешеход, готовый перейти дорогу или уже начавший переход.Там может быть пешеход уже нажавший на кнопку светофора.Это позволяет заблаговременно спланировать и выполнить необходимые действия для того, чтобы обойтись с опасность безопасно, плавно и эффективно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Далее, Димон, начинаешь говорить про правильную позу в автомобиле или на мотоцикле... Это несколько другая тема, но можно сказать, что имеются 1000 экземпляров управляющих рулем авто коленками, или читающих газету. Первые не могут обеспечить постоянный контроль над автомобилем, вторые не знают что происходит вокруг них, чтобы обеспечивать безопасность себе и другим.весь смысл моего поста был в том, что внимание нужно концентрировать только когда этого требует дорожная ситуация. сидеть как та девушка 4 часа в "правильной позе"... я в этом случае намного сильнее устану. Смысла отслеживать еще секундно дорожную ситуацию в глухой пробке нет. Разница в том, что я приехал чуток уставшим, а девушка, больше чем уверен, вспоминает это как АД, а это в свою очередь во первых никому не нужно, а во вторых серьезная нагрузка на нервную систему, такие люди через некоторое время становятся не адекватны, и раздражительны. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Мне кажется смысл поста был увести разговор в сторону от основной темы: расположения на дороге.Ну и все же продолжая твой пример с девушкой за рулем.- в ее посадке за рулем ты видел, что она напряжена, суетится? Если нет, то почему ты думаешь, что она устанет?Может быть она имеет хорошую осанку, и ее посадка комфортна и удобна для нее.Из своего опыта вождения авто - руки на руле 10-2 или 9-3; и регулярная проверка зеркал и поворот головы для выполнения обзора. В поездке 1.5-2.часа, усталости не чувствуется. Но после 2.5 часов если такое бывает - перерыв на 3-5 минут.Воды попить, в туалет сходить.Зы: недавно обсуждали тему внимательности на дороге, я говорил, что старайтесь обращатьвнимание на поведение водителя за рулем. Мне сказали что ничего не видно через окна салона машины. А сейчас вот Димон говорит, что даже усталость на лице девушки разглядел. Может способность смотреть за водителем как-то связано с привлекательностью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ты говоришь: необходимо выделять из собранной информации то, что может повлиять на вождение, от того что не может. И это верно, и с этим никто не спорит.Сла те господи....Но далее ты говоришь: не надо смотреть по сторонам, т.к. это является излишним.Стоп. Напоминаю: я еду в крайнем левом, справа 2 ряда тоже едут, иногда чуть быстрее, иногда чуть медленнее. Они не пустые. Вопрос касался только этой диспозиции. Ездить с закрытыми глазами не призываю, не надо мне такого приписывать.Но ты не знаешь будет оно лишним или нет, потому что ты не посмотрел.А вот с этим сейчас разберёмся.А вот смотреть вперед направо на тротуар это необходимо. Там может быть установлен знак, например пешеходный переход. Там может, например, уже находиться пешеход, готовый перейти дорогу или уже начавший переход. Там может быть пешеход уже нажавший на кнопку светофора.Итак, какой же из перечисленных факторов приведет к тому, что мне придется как-то реагировать?1) установлен знак пешеходный переход и, собственно, этот переход и есть там, но пустой;2) уже находится пешеход, готовый перейти дорогу, но он стоит на тротуаре;3) пешеход, уже начавший переход.Если какой-то из этих факторов приведет к изменениям в движении потока, то как это отразится на мне, если я (напоминаю) еду в крайнем левом и справа едут ещё 2 ряда? Все едут. Никто не стоит и даже не притормаживает. Некоторые даже опережают один другого и перестраиваются, из 3-го левого во 2-й левый.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Мне кажется смысл поста был увести разговор в сторону от основной темы: расположения на дороге. Ну и все же продолжая твой пример с девушкой за рулем. - в ее посадке за рулем ты видел, что она напряжена, суетится? Если нет, то почему ты думаешь, что она устанет?Может быть она имеет хорошую осанку, и ее посадка комфортна и удобна для нее. Из своего опыта вождения авто - руки на руле 10-2 или 9-3; и регулярная проверка зеркал и поворот головы для выполнения обзора. В поездке 1.5-2.часа, усталости не чувствуется. Но после 2.5 часов если такое бывает - перерыв на 3-5 минут.Воды попить, в туалет сходить. Зы: недавно обсуждали тему внимательности на дороге, я говорил, что старайтесь обращатьвнимание на поведение водителя за рулем. Мне сказали что ничего не видно через окна салона машины. А сейчас вот Димон говорит, что даже усталость на лице девушки разглядел. Может способность смотреть за водителем как-то связано с привлекательностью?смысл поста не в том что бы увести тему, а в том, что чем мы меньше делаем на дороге, тем меньше человек устает. как физическая нагрузка ниже, так и эмоциональная состовляющая. по поводу как я расмотрел: говорю же пробка. глухая. стояли более 4 часов...я не только успел рассмотреть кто вокруг...а вот рассмотреть в движении кто вокруг, это да...окошко маленькое, времени мало... вывод о ее усталости сделал на основании опыта. Без умения раслаблятся и понимать где это можно делать и как в современном Московском трафике делать нечего, иначе просто крыша сьедет Но после 2.5 часов если такое бывает - перерыв на 3-5 минут.Воды попить, в туалет сходить.мы стояли более 4 часов, при учете того, что мы туда приехали (те в дороге были еще больше). прикинь состояние водителей которые проводят по 8-12 часов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Стоп. Напоминаю: я еду в крайнем левом, справа 2 ряда тоже едут, иногда чуть быстрее, иногда чуть медленнее. Они не пустые. Вопрос касался только этой диспозиции. Ездить с закрытыми глазами не призываю, не надо мне такого приписывать. ты сказал, что смотреть по сторонам - это излишнее, так как это проблема тех кто едет в правых полосах движения.Я говорю - будь осторожен с этим советом, т.к. это может привести к аварийной ситуации, т.к. если водитель не внимателен к происходящему вокруг него, это рецепт к проблемам.Итак, какой же из перечисленных факторов приведет к тому, что мне придется как-то реагировать?1) установлен знак пешеходный переход и, собственно, этот переход и есть там, но пустой; уже изначально из этого вопроса и тому что ты сказал ранее, смотреть по сторонам, находясь в крайней левой полосе не обязательно- видел ли ты знак - пешеходный переход?- насколько ты уверен, что пешеходный переход ПОЛНОСТЬЮ свободен? согласно твоему утверждению, что не нужно смотреть по сторонам, велика вероятность того, что ты можешь быть уверен, что непосредственно участок перехода пересекающий твою полосу движения свободен, т.е. на нем отсутсвуют пешеходы, но ты НЕ ЗНАЕШЬ есть ли пешеход на переходе или нет.можем продолжать относительно а) соблюдения ПДД, б) уважительности ко всем участникам движения, включая пешеходов, в) общей безопасности на дорогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 смысл поста не в том что бы увести тему, а в том, что чем мы меньше делаем на дороге, тем меньше человек устает. как физическая нагрузка ниже, так и эмоциональная состовляющая.по поводу как я расмотрел: говорю же пробка. глухая. стояли более 4 часов...я не только успел рассмотреть кто вокруг...а вот рассмотреть в движении кто вокруг, это да...окошко маленькое, времени мало...вывод о ее усталости сделал на основании опыта. Без умения раслаблятся и понимать где это можно делать и как в современном Московском трафике делать нечего, иначе просто крыша сьедетмы стояли более 4 часов, при учете того, что мы туда приехали (те в дороге были еще больше).прикинь состояние водителей которые проводят по 8-12 часов.Димон, ты уходишь в совершенно другую область, психологический аспект вождения, физичекая нагрузка при вождении, эмоциональная утомляемость и пр.пр.пр.Имеются большое количество исследований в основном медицинских, почитай на сайте direct.gov.uk раздел driving. Есть независимые сайты с медицинскими исследованиями, о том как справляться с утомляемостью. Обрати внимание, например на брошюры и буклеты выдаваемые пассажиру в самолете при полете более 4 часов, в котором написано как справляться с утомляемостью. А ведь пассажир в самолете не занят управление автомобиля в напряженном городском трафике.Если ты посмотришь на программу обучения водителей (российская программа), то в ней уделяется 3-4 часа на именно объяснения физиологического и психологического фактора связанного с управлением автомобилем. Все это можно свести к двум слоганам:- усталость убивает- устал - отдохни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 можешь быть уверен, что непосредственно участок перехода пересекающий твою полосу движения свободен,Скажем точнее - могу быть уверен, что в момент переезда зебры, в мою полосу (крайняя левая) никто справа не прибежит.Этого недостаточно? Нужно знать что-то ещё?но ты НЕ ЗНАЕШЬ есть ли пешеход на переходе или нет.И знать не хочу. Не интересно это мне. Бесполезные, не имеющие никакого практического применения сведения.Как и то, есть ли там вообще пешеходный переход, и висит ли там соотв. знак.И тут можно сделать следующий шаг.Вперёд-то всё равно смотрим. И за окружающими машинами. Как думаете, можно ли определить, какое положение, по отношению к машинам справа, будет исключать любую возможность выпрыгивания пешехода в мою полосу? И поставим задачу шире: не только на пешеходном переходе, а вообще в любом месте. (это будет последний гвоздь в крышку гроба теории о необходимости замечать наличие пешеходных переходов).Где надо ехать по отношению к машине справа? Вровень, впереди, сзади, сильно сзади? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Если ты посмотришь на программу обучения водителей (российская программа), то в ней уделяется 3-4 часа на именно объяснения физиологического и психологического фактора связанного с управлением автомобилем. Все это можно свести к двум слоганам: - усталость убивает - устал - отдохнидля понимания: в большинстве автошкол Москвы (на перефирии как правило еще хуже) все обучение сводится к зазубривание тестов, в лучшем случае пару примеров из жизни,в очень хорошей покажут как првильно сидеть, все, это реальность. про усталось, я не спорю что если ты устал- иди спать или как минимум гулять вокруг машины, разговор идет как устать меньше, а на это (усталость) влияет и то расположение на дороге которое занимает водитель, тк от этого зависит тот обьем работы который он должен будет выполнить. единственное нельзя однозначно сказать где этот обьем работы будет меньше, в левом ряду, в правом или вообше посередине, тк ответ будет зависит от конкретной дорожной ситуации (скорость, о) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 "Вперёд-то всё равно смотрим. И за окружающими машинами." несколько вопросов исходя из твоего утверждения, что смотреть по сторонам - лишнееа) а зачем смотреть за окружающими машинами, достаточно смотреть за той, которая перед тобойб) если все же смотрим за окружающими авто, нужно ли смотреть за передвижениями автомобилей более чем на одну соседнюю полосу движения?в) смотрим за окружающими МАШИНАМИ или ВСЕМИ участниками дорожного движения (велосипед, пешеход, мотоцикл, скутер, мехническое инвалидное кресло, легковой автомобиль, крупногабарритный автомобиль, общественный транспорт)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти