Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT,

Наблюдаю попытку свалить. ;)  Вернее переключить обсуждение невыгодной темы на частности.

Но давайте всё-таки рассмотрим этот момент до конца.

Напомню: я еду в крайнем левом, справа едут ещё 2 ряда.

Задача: выбрать такое положение по отношению к машинам справа, чтобы случайно выбежавший на дорогу пешеход  был обработан правыми рядами (гудки, торможение), либо, (если он камикадзе и перебегал дорогу не глядя вообще, это, между прочим, самое опасное, что тут может быть)  вызвал бы в правых рядах такую реакцию водителей, не заметить которую я не могу. Короче говоря - чтобы правые ряды служили для меня экраном от выбегающих на дорогу камикадзе.

 

Если эта задача имеет решение и такое положение можно выбрать - то, получается, все бла-бла-бла о внимательности и необходимости смотреть за всем лишь приводят к избыточной трудоемкости, поскольку существует более простое решение.... которое видимо очень вредно для Вас, ибо оно закрывает рынок сбыта для адванс рейдинга - его продать, при таком раскладе, решительно некуда.... :D

 

Вот пешеход добежал-таки до крайнего левого http://motocitizen.info/forum/topic/7490-210813-1817-dtp-vnutrenee-storona-mkad-14-ii-km-srazu-posle/?hl=%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%20%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%B4

Это МКАД. 

Наземных переходов на МКАДе нет, вообще. Соответственно, знаки искать высматривать бесполезно.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Дифенил, то что ты говоришь - про пешехода является примером реагирования на изменение ситуации.

Поэтому ты гооришь - упс машина изменила повндение (вильнула, затлрмозила, ускориламь). Поэтому необходимо самому реагировать.

Я тебе говорю, что имея качественный обзор и план вождения можно сказать - вот есть пешеход, поэтому этот водитель изменит поведение, поэтому я заранее могу занять такое положение и выбрать скорость, чтобы не войти в конфликт с ними.

В этом суть адванс райдинга - умение читать дорожную обстановку, планировать и выполнять действия для того, чтобы обойтись с опасностью еще до того, как опасность может возникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот пешеход добежал-таки до крайнего левого http://motocitizen.i...лая дача мкад"

 

Отличный пример, в котором ты сам себе противоречишь...

По твоим словам - смотреть по сторонам не обязательно, достаточно выбрать такое положение на проезжей части как можно левее, чтобы правые автомобили выполняли роль "заслонки/щита", и тогда в зависимости от того, какие действия производит этот щит, которые невозможно не заметить, можно реагировать.

 

Вот на этом видео ролике прекрасно показано, как автомобили притормаживают практически полностью до остановки, а мотоциклист НИКАК не реагирует на изменение дорожной ситуации, и тем самым оказывается в аварии.

Т.е. мотоциклист возможно понял твой совет слишком буквально и перестал смотреть по сторонам вообще, и смотрел только перед собой.

Как и в твоем примере, где ты говорил, что ты можешь быть точно уверен, что когда ты будешь пересекать "зебру" на нее никто не выскочит.

Как видишь, это видео показывает, что выскакивают.

 

И так... надо ли смотреть по сторонам?

 

И в дополнение: правильное ли положение занимал мотоциклист (ехал по обочине вдоль отбойника, разделяющего встречные потоки) на высокоскоростной магистрали? Или было бы лучше для него занять место в полосе движения, и контролировать своим расположением всю ширину полосы (доминирующее положение)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имея качественный обзор и план вождения

Предлагаю Вам следующий план вождения. Снимаете, на вашей машине, оба боковых зеркала. Снимаете щётки стеклоочистителя (дворники). Если есть дворник и/или обогрев заднего стекла - дворник снять, обогревом не пользоваться.

Ездить так.... ну хотя бы месяц, и не менее полмесяца - в ночное время.

Я так ездил несколько лет. По Москве. Без аварий.

Очень хорошо позволит понять, какая информация на самом деле нужная, а без какой можно обойтись.

Это для развенчания мифа о необходимости "качественного обзора".....т.е., если без "качественного обзора" - вообще никак, то значит ездить-то, в сущности, и не умеем. Если выдвигается требование качественного обзора, то это никак не может называться адванс, это скорее даун-рейдинг. Ибо при качественном обзоре любой даун может ездить.


вот есть пешеход, поэтому этот водитель изменит поведение,

Нажмет на сигнал и пешеход отпрыгнет обратно или остановится.

А я, вооруженный адвансрейдингом, еду сзади и всё вижу (ибо обзор - качественный), и решил, что водитель будет тормозить, а пешеход выскочит прям передо мной, поэтому, ещё заранее, я тоже стал тормозить, но никто этого не ожидал и мне въехали в зад.

3 месяца в гипсе.

Зато строго по адвансрейдингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, постеснялся бы писать глупости.

Вопрос тебе: что водителю необходимо сделать прежде чем снизить скорость?

Если дашь правильный ответ второй вопрос: здля чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По твоим словам - смотреть по сторонам не обязательно, достаточно выбрать такое положение на проезжей части как можно левее, чтобы правые автомобили выполняли роль "заслонки/щита", и тогда в зависимости от того, какие действия производит этот щит, которые невозможно не заметить, можно реагировать.

 

Это не всё. Для того, чтобы машины справа выполняли роль щита, их скорость должна быть примерно равна скорости едущего в крайнем левом мотоциклиста. Можно чуть быстрее или чуть медленнее. Я же писал об этом.

А в этом ролике, машины справа никак не являлись щитом.

Они появлялись в поле зрения мотоциклиста, и исчезали из его поля зрения быстрее, чем он успевал заметить их реакцию на что-либо.

И в дополнение: правильное ли положение занимал мотоциклист (ехал по обочине вдоль отбойника, разделяющего встречные потоки) на высокоскоростной магистрали? Или было бы лучше для него занять место в полосе движения, и контролировать своим расположением всю ширину полосы (доминирующее положение)?

 

 

Вопросы абсолютно бессмысленные и не имеют ни малейшего отношения к ситуации из видео, и заданы, видимо, с целью подтащить сюда пропагандируемое Великое Учение.

 

По этой ситуации: правые ряды не могут тут служить экраном, из-за большой скорости мота относительно них.

Машину впереди, мотоциклист отпустил слишком далеко, использовать ее в качестве тарана тоже не получится.

Таким образом, имеем: мотоциклист движется с высокой скоростью по свободной полосе. Первым!

Это самый трудозатратный способ движения, всё делаешь сам, и сам смотришь за всем.

Здесь - да, только полный обзор всей дороги и постоянная готовность затормозить.

 

Мотоциклист мог бы не смотреть по сторонам, если бы ехал на минимальной дистанции за машиной впереди, которую он отпустил далеко вперед. 

Аварии не произошло бы, если бы в этот момент мотоциклист находился бы вровень с регистратором:

4117489.jpg

 

 что водителю необходимо сделать прежде чем снизить скорость? 

 

Ну это же точно даунрейдинг.....ответ: нащупать ногой педаль тормоза.

для чего?

 

 

Для того, чтобы затем на нее нажать.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Интересно, есть ли среди читающих разлеляющие ответ Дифенила на вопрос

- что необходимо сделать водителю прежде чем снизить скорость движения?

Напомню ответ, который дал Дифенил: необходимо ногой найти педаль тормоза.

А как бы вы ответили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков вопрос - таков ответ, не обижайтесь. :)

 

Вот как насчет того, чтоб поездить месяц без дворников и зеркал? Чтобы уж закончить тему "качественного обзора".....

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор должен быть широким и качественным (согласен с Николаем), но не всю информацию надо воспринимать (согласен с Дифенил), её надо фильтровать и уметь различать полезную информацию от бесполезной, иначе действительно мозг будет забит непонятно чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как насчет того, чтоб поездить месяц без дворников и зеркал? ....

данное действие, лично я считаю проявлением не совсем адекватного поведения. То есть предлагается осознано снизить уровень своей безопасности (сам езжу по принципу "не вижу- не еду"), и звучит как если ехать через нерегулируемый перекресток с закрытыми глазами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...