ProgressRT 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Обзор должен быть широким и качественным (согласен с Николаем), но не всю информацию надо воспринимать (согласен с Дифенил), её надо фильтровать и уметь различать полезную информацию от бесполезной, иначе действительно мозг будет забит непонятно чемSasha, если вы читали сообщения в теме по Адванс вождению, то в них я говорил следующее- необходим качественный обзор- необходимо уметь определять опасности- необходимо уметь расставлять опасности по их приоритетами далее- необходимо уметь планировать какие действия требуется предпринять, -- какое положение -- какую выбрать скороть -- какая передача должна бытьчтобы справиться с опасностью максимально безопасным, плавным и эфективным способом Вот суть Адванс Райдинга. И система ИПСГА работает: Информация (I) - Положение (P) - Скорость ( C ) - Передача (G) - Ускорение (A) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну тогда ты, не донес эту информацию до Дифенила, по сути спорили об одном и том же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Нажмет на сигнал и пешеход отпрыгнет обратно или остановится.А я, вооруженный адвансрейдингом, еду сзади и всё вижу (ибо обзор - качественный), и решил, что водитель будет тормозить, а пешеход выскочит прям передо мной, поэтому, ещё заранее, я тоже стал тормозить, но никто этого не ожидал и мне въехали в зад.3 месяца в гипсе.Зато строго по адвансрейдингу.А перед торможением по зеркалам смотреть не судьба?Вот это типичный флуд и есть.Из этого следует, по вашему, что не надо больше приобретать навыки езды в условиях ограниченного обзора? Конечно, проще твердить как отче наш, что обзор всегда должен быть "качественным".Не надо приобретать навык езды при минимальной дистанции? Конечно, это опасно, дистанция всегда должна быть не менее.... (забыл скока там).А навык езды с частично (наполовину) неработающими тормозами?Тут вообще нельзя ехать, это крайне опасно и противоречит нормам евросоюза. То, что вы проповедуете - это даун-рейдинг, полная примитивизация процесса вождения. Трудным вещам научится трудно, поэтому, чтобы английским домохозяйкам не было обидно, чтоб у них не вырабатывался комплекс неполноценности, все трудные вещи надо просто исключить. Или запретить.ненадо превращать езду по ДОПам в ралли-рейдыdifenil, то что вы пишите противоречит не только пдд и адвансрейдингу н о и элементарному здравому смыслу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А перед торможением по зеркалам смотреть не судьба?Что я там должен увидеть, и как увиденное повлияет на мои действия? противоречит не только пдд и адвансрейдингу н о и элементарному здравому смыслуЗа 25 лет за рулем знаете сколько уже было таких "адвансрейдингов"?Школа безопасной езды, курс контраварийного вождения..... ещё что-то импортное, ну и где они все? Безвестно сгинули. Та же участь ждет и адвансрейдинг, так что нет особого смысла сражаться с этой ветряной мельницей с привкусом гербалайфа.....А почему?Общее у всех подобных учений - то, что в основу кладется незыблемость пдд.На этом далеко не уедешь.На самом деле, из пдд реально используется лишь очень небольшая часть. И использование пдд - не основа ни разу, а лишь один из факторов, причем вспомогательный, общего процесса движения по дорогам.Примеры нужны?Убрали ограничение 60, стало 80. Но я всегда ездил 80 и все прочие тоже ездили 80.Мы просто перестали быть нарушителями, ничего не поменяв в своем вождении.Ну и куда попрятались эти замшелые досаафовские "инструктора", талдывчившие что "раз знак 60 - то больше 60-ти опасно!"?Дальше.Разрешили поворот направо на красный, уступив всем.Но я всегда так делал, если рядом не было гаишников.А мне тут пургу гонят про соблюдение пдд.Теперь, логично предположить, что когда-нибудь разрешат следующее: если перекресток пустой, на пересекаемой никого, но мне красный, то осмотревшись и убедившись, можно ехать.Сколько ждать? Столько же, сколько ждали замены знака "60" на знак "80"?Но я уже так езжу!Это основано именно на здравом смысле. Которому адванс-даун- рейдинг вместе с пдд и противоречат.Первичен идиотизм как таковой. Без разницы, утверждается ли он посредством пдд или в пдд его нет. Оттого, что некое идиотское требование прописано в пдд - оно не перестает быть идиотским. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Что я там должен увидеть, и как увиденное повлияет на мои действия? Увидите того, кто летит вам в жопу, и возможно вместо торможения измените траекториюРазрешили поворот направо на красный, уступив всем.кто вам такую глупость сказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Из этого следует, по вашему, что не надо больше приобретать навыки езды в условиях ограниченного обзора? Конечно, проще твердить как отче наш, что обзор всегда должен быть "качественным". Не надо приобретать навык езды при минимальной дистанции? Конечно, это опасно, дистанция всегда должна быть не менее.... (забыл скока там). А навык езды с частично (наполовину) неработающими тормозами? Тут вообще нельзя ехать, это крайне опасно и противоречит нормам евросоюза.на все вопросы один ответ "нахрена?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Увидите того, кто летит вам в жопу, и возможно вместо торможения измените траекториюАналогичная ситуация была недавно (на машине правда, но и на моте всегда назад посматриваю)... спасло то, что привычка уже бросать взгляд при торможении в зеркало заднего вида. Трасса Мск-Владимир, под Ногинском...ограничение не помню какое, но все там "летают". Есть пешеходник (выделен знаками в желтой рамке). Шел поток (2 ряда), правый ряд стал притормаживать, левый тоже... еду и думаю, что-то не то (т.к. когда пешеходы идут от обочины, то последним останавливается левый ряд - машина в правом остановились раньше). Автомобиль, который шел впереди меня проскакивает, *правый ряд уже стоит...и кто знает какой там пешеход, мало ли побежит...* я начинаю тормозить (не экстренно, но и не просто сбросив газ) - смотрю в момент торможения назад - машина не сбрасывает сзади. Додавливаю сильнее тормоз (зная, что при экстренном торможении фонари торможения еще ярче светить начинают) Останавливаюсь перед переходом за полметра и уже наблюдаю картину сзади: это чудо, несется со свистом в мой бампер... моментально взгляд на переход - пешиков нет....отпускаю тормоз и продвигаюсь вперед на метра 1,5 (скажете, могла ввести в заблуждение сзади тормозящего...но просто словами не описать все то, что видишь и делаешь в сам тот момент и как и почему принимаешь единственное верное решение, которое тебе кажется на тот момент самым адекватным - видимо здесь играет роль "чуйка")...то есть моя машина получается останавливается на переходе. Люди перешли спокойно (что-то буркнув водиле киа (сзади ехал который)... из машины я все-таки вышла (подвинул бы он меня хорошо...примерно на метр) и попросила следить за знаками и дорожной ситуацией, а не отвлекаться на спутницу %) в ответ, как будто оправдываясь: "ну я же не въехал? и тормозите не так резко..."Очень хотелось постучать по голове, но это опасно... P.S. если кто-то задастся вопросом про пешеходов, отвечаю: если бы они уже были на пешеходном, то естественно в такой ситуации сигнал и тормоз зажимать на максимум...может успели бы отскочить. По принципу: если выбирать между человеком и железом, что "бить" - всегда выбирай железо! Еще одна тема про экстренное торможение - сама не раз видела как люди разбираются и тормозят в шахматном порядке - один уходит правее, другой левее... когда вокруг думающие люди, всегда приятно.А еще аварийка помогает кстати - едешь по трассе, впереди стоит поток с красными огнями (тормозными) и как это бывает "подлетающий" неправильно оценивает скорость сближения и влетает в стоящих - от дальнобоев пошло в таких случаях включать аварийку тем, кто стоит в хвосте "пробки/затора". Сама проверяла, люди реагируют лучше на такие действия и не собирают "паровозики"... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Разрешили поворот направо на красный, уступив всем. кто вам такую глупость сказал?Просвещайтесь, и поосторожнее насчет "глупости" http://piter.tv/event/v_moskve_razreshili_povor/ Рыська,видео нет? По рассказу невозможно понять некоторые существенные моменты.... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Difenil, я не буду говорить и объяснять тебе все глупости, которые ты написал. Но на одном моменте, я все же задержусь, т.к. это связано и с обозором и соблюдением дистанции. И так ты пишешь: "А я, вооруженный адвансрейдингом, еду сзади и всё вижу (ибо обзор - качественный), и решил, что водитель будет тормозить, а пешеход выскочит прям передо мной, поэтому, ещё заранее, я тоже стал тормозить, но никто этого не ожидал и мне въехали в зад." Если ты вооружен Адванс Райдингом, и у тебя качественный обзор, то ты знаешь на каком расстоянии и с какой скоростью движется автомобиль следующий за тобой.Если ты увидел пешехода возможно раньше, чем другой водитель, находящийся в соседней полосе движения, и предположил, что водитель БУДЕТ тормозить, а пешеход ВЫСКОЧИТ тебе под колеса, то... И вот тут начинает самое интереное:- мне жаль, что за 25 лет вождения ты так и не понял, что тормоз это НЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. У них НЕТ всего лишь двух положений (ВКЛ / ВЫКЛ)Применение тормозов должно быть Плавным и Прогрессивным. Поэтому, если ты, согласно твое утверждения: выполняешь ТОРМОЖЕНИЕ, так что это никто не ожидает, в таком случае ты применяешь ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, то СМОТРЕТЬ в зеркала тебе не обязательно.т.е. Адванс Райдингом ты не запасен, несмотря на твои упрямые утверждения, что ты весь такой адванс, т.к. умеешь ездить с неработающими на половину тормозами и заляпаными грязью стеклами.Если бы ты ПОСМОТРЕЛ (информация) в зеркала и ОЦЕНИЛ (формирование плана вождения) дорожную обстановку позади тебя, то это ПОВЛИЯЕТ (принятие решения) на твои действия, выполнив, например - БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (выполнение плана вождения). И в таком случае, когда водител, находящийся в соседней полосе движения затормозит, а пешеход выскочит, то у тебяа) больше времени на ОСТАНОВКУ, т.к. у тебя появилось дополнительная дистанция для торможения.б) к тому что ты будешь ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ готовы и те, кто находится сзади тебя и в бампер сзади уже никто не въедет. Итог: все живы, целы, здоровы, без рисков, и без экстримальных действий на дороге. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Просвещайтесь, и поосторожнее насчет "глупости" http://piter.tv/event/v_moskve_razreshili_povor/ это называется секцию светофора с зелёной стрелочкой на 6 перекрёстках заменили табличкой (я про это прекрасно знал, можете воспользоваться поиском и найти мои посты по этому поводу в соответствующей теме) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти