Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

"я всегда стараюсь искать ровное место, которое можно проехать без подпрыгивания - в кофре у меня почти всегда лежит небольшой комплект фотоаппарата, и автофокуса один раз я уже лишился от тряски."

 

всегда необходимо выбирать положение на дороге таким, которое обеспечит

- Безопасность

- Наилучший обзор для СЕБЯ

- Лучший обзор себя ДРУГИМИ

- Наилучшее дорожное покрытие.

 

Если дорожное покрытие, например, разбито, раздолблено, сыпучее, скользкое и пр, задумайтесь о том, чтобы возможно снизить скорость, чтобы скорость соответсвовала дорожным условиям.

Напомню, что мотоцикл стабилен и контролируется только когда оба колеса находятся на асфальте. Если оба колеса отрываются от покрытия, то вы уже пассажир, и вариантов изменить ситуацию у вас остается крайне мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

всегда необходимо выбирать положение на дороге таким, которое обеспечит

- Безопасность

- Наилучший обзор для СЕБЯ

- Лучший обзор себя ДРУГИМИ

- Наилучшее дорожное покрытие.

 

Хорошие пункты.

 

В наших реалиях их выполнение почти всегда связано с тем, что лучше не ехать в центре полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие пункты.

 

В наших реалиях их выполнение почти всегда связано с тем, что лучше не ехать в центре полосы.

не так все плохо на дорогах :-) (относительно доржного покрытия, речь идет о Москве)

leninapng_5120226_7863505.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда необходимо выбирать положение на дороге таким, которое обеспечит

- Безопасность

- Наилучший обзор для СЕБЯ

- Лучший обзор себя ДРУГИМИ

- Наилучшее дорожное покрытие.

Спасибо. Добавлю только, что это написано в "адванс райдинге", на который я уже молюсь утром и вечером.

 

А на практике - снизить скорость - это выбиться из скорости потока, тебя начнут объезжать. Так что безопаснее - проходить на скорости потока.

Про езду по грейдерам - сыпучим, раздолбанным - ехать 80 проще чем 60. Мотоцикл ведет себя более предсказуемо. То-же касается и езды по срезанному асфальту. Хотя конечно по обстановке, универсального рецепта нет.

 

ЗЫ: и "подпрыгивание" - я имел в виду таки не прыжок, а просто сильный удар в подвеску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так все плохо на дорогах :-) (относительно доржного покрытия, речь идет о Москве)

leninapng_5120226_7863505.jpg

В Москве и почти везде в МО с дорогами не то что неплохо, а очень даже хорошо.

 

Нам, жителям столицы, на плохие дороги жаловаться, реально, просто грех.

 

(Это некое обобщение, да)

 

Однако неясно, как это влияет на расположение мотоцикла на дороге.  :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве и почти везде в МО с дорогами не то что неплохо, а очень даже хорошо.

 

Нам, жителям столицы, на плохие дороги жаловаться, реально, просто грех.

 

(Это некое обобщение, да)

 

Однако неясно, как это влияет на расположение мотоцикла на дороге.  :D

читай рекомендации про доминирующее положение в полосе.

 

в предыдущих сообщениях ты отстаивал точку зрения, что т.к. дороги разбиты, то

"Во всех прочих случаях ехать по центру полосы = подвергать себя большей опасности."

 

теперь с твоих же слов, дорожное покрытие в Москве и МО очень даже неплохое, т.е. к тому, чтобы занимать доминирующее положение в полосе уже ничего не мешает.

 

Для начинающих:

- доминирующее положение в полосе - это примерно ее центр.

Если вы мысленно разделите полосу движения на 3 равные части, (1) - крайняя левая треть, (2) - вторая треть, по средине полосы, (3) крайняя левая треть, то доминирующее положение будет в положении 2.

 

Для Адванс

- доминирующее положение в полосе - принимая такой же принцип деления мысленно полосы на 3 равные части, то в таком случае, на дорогах с 1 полосой и/или в 1ой полосе движения доминирующим будет между 2 и 3

на дорогах имеющих две полосы движения, во второй полосе доминирующим положением будет между 1 и 2.

 

Следуя за автомобилем, помните

а) если вы не видите зеркало заднего вида авто впереди вас, то водитель этого авто вас тоже НЕ ВИДИТ - следствие необходимо соблюдать дистанцию. Особенно важно, если перед вами больше-размерное ТС, например автобус, минифургон, грузовик.

б) старайтесь придерживаться линии где находится голова водителя впереди идущего авто, чаще всего по этой линии имеется лучшее дорожное покрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай рекомендации про доминирующее положение в полосе.

 

в предыдущих сообщениях ты отстаивал точку зрения, что т.к. дороги разбиты, то

теперь с твоих же слов, дорожное покрытие в Москве и МО очень даже неплохое, т.е. к тому, чтобы занимать доминирующее положение в полосе уже ничего не мешает..

 

Читал.

 

Расходится с опытом и тем что пишут другие граждане.

 

Точку зрения, что дороги разбиты, я не то чтобы отстаивал, просто обращал на это внимания.

 

Покрытие, действительно, в массе неплохое.

 

Один вопрос - как оно, покрытие, влияет на мусор, грязь, лужи разных жидкостей и прочие ништяки которые "собираются" именно что в центре полосы?

 

Никак. Говна всякого, в норме, больше именно по центру полос, но никак не в колее.

 

 

Для начинающих:

- доминирующее положение в полосе - это примерно ее центр.

Если вы мысленно разделите полосу движения на 3 равные части, (1) - крайняя левая треть, (2) - вторая треть, по средине полосы, (3) крайняя левая треть, то доминирующее положение будет в положении 2.

 

Для Адванс

- доминирующее положение в полосе - принимая такой же принцип деления мысленно полосы на 3 равные части, то в таком случае, на дорогах с 1 полосой и/или в 1ой полосе движения доминирующим будет между 2 и 3

на дорогах имеющих две полосы движения, во второй полосе доминирующим положением будет между 1 и 2.

 

Следуя за автомобилем, помните

а) если вы не видите зеркало заднего вида авто впереди вас, то водитель этого авто вас тоже НЕ ВИДИТ - следствие необходимо соблюдать дистанцию. Особенно важно, если перед вами больше-размерное ТС, например автобус, минифургон, грузовик.

б) старайтесь придерживаться линии где находится голова водителя впереди идущего авто, чаще всего по этой линии имеется лучшее дорожное покрытие.

 

Для всех остальных - читайте Дэвида Л. Хаффа  :D

 

В принципе, мне не трудно, могу еще раз поинтересоваться, почему каждый раз притягивается за уши это "доминирующее положение в полосе"?

 

Это не то чтобы частый способ езды, в городе особенно.

 

Во всех других случаях, обзор, безопасность и прочее будут ниже, если ехать по центру ряда за машиной и, соответственно, выше, если это делать в правой колее левого ряда.

 

Про зеркало тоже порадовало -  если не видите, тут понятно, но вот вы видите зеркало и прямо сразу водитель вас видит, ага. :rofl:

 

Собственно давно не новые картинки.

 

Копировать подписи не буду, примерно понятно и так.

 

1.

20121705084338.png

 

2.

20121705084334.png

 

3.

20121705084332.png

 

4.

20121705084330.png

 

Лично я голосую за вариант № 3.

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные картинки, неверно все помнят из какой статьи это взято.

 

Теперь относительно расположения именно по этим картинкам.

обратите внимание, что на картинках 3 и 4 имеются ПОЛНОСТЬЮ свободные полосы движения.

Например на картинке з

20121705084332.png

что мешает мотоциклисту занять 1-ую полосу движения, и в таком случае ВСЯ полоса является его с полной шириной этой полосы.

Поэтому непонятно стремление зажать себя между машин, загнав себя в бокс из которого нет выхода.

 

 

и на карктинке 4

20121705084330.png

 

Имеется полностью свободная 3-тья полоса движения.

Что мешает мотоциклисту занять эту полосу и получить ПОЛНУЮ ширину полосы, и не закрывать себя в бокс, из которого нет выхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочется, можно постараться найти отзывы на эту статью. Эта статья явялется опасным пособием для мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочется, можно постараться найти отзывы на эту статью. Эта статья явялется опасным пособием для мотоциклиста.

 

Можно, но не нужно.

 

Кстати в т.н "статье" лучшим признан вариант № 4, что с моей точки зрения категорически неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...