L0CUST 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 тем самым, согласно схеме, ты подтверждаешь, что мотоциклист "как и все", любит ездить как можно в более левых рядях не зависимости от скорости движения. По поводу обсуждаемой схемы, я высказал свою точку зрения: на данной схеме мотоцикл находится в не самой лучшей позиции для обеспечения безопасности своего движения.тем самым ты подтверждаеш, что "можно вообще нихрена не читать, просто ляпнуть и всё, а дальше пусть разбираюца сами". в левых рядах нада ездить при отсутствии свободных правых и при маневрах.я вроде по-русски написал "в данный момент движения это самое оптимальное расположение", я хз как он туда попал, тошнил там, со встречки развернулся или обгонял машину во втором ряду. как оно поменяеца или сохраница - зависит от дальнейшего движения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У тебя спросили: "какие ошибки допускает мотоциклист на этой схеме".Поэтому, ты с "ляпнуть" явно погорячился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 "какие ошибки допускает мотоциклист на этой схеме".Если схема этато при реальном движении первое, что видно сразу - мотоциклист хочет перестроиться в правые ряды.Если это на самом деле так, то никакого криминала тут нет.Но если это не так, мотоциклист намерен ехать прямо, то такое положение дезинформирует других участников движения, прежде всего машинку справа сзади от мото. С ее стороны возможно упреждающее торможение, если мотоциклист чуть вильнёт в сторону. Если после этого мотоциклист не перестроится перед ней, а продолжит ехать как ехал, т.е. прямо, все прочие участники движения, находящиеся сзади и наблюдающие эту развлекаловку, придут к выводу, что не стоит находится в одно время и в одном месте рядом с этим мотоциклистом, надо держаться от него подальше, и далее действия будут следующие: сильно пугливые будут думать, чтобы ускориться и уйти, как угодно, по крайнему правому, или по встречке. Люди с крепкими нервами продолжат ехать как ехали, но теперь уже не спуская глаз с мотоциклиста. Остальные притормозят и отстанут.В целом рабочая ситуация, но, как Вы любите говорить, - "она могла бы быть и лучше". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Давайте отложим схемы в сторону, и поищем нормальное видево.Что-бы не гадать, что хочет самотыклист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Давайте отложим схемы в сторону, и поищем нормальное видево.Что-бы не гадать, что хочет самотыклист.Что-то поздно придумалось, а ведь есть решение - и про видео, и про фото. Есть широко известный сайт, АвтоМотоСогласие. Собственно там куча реальных фотографий мотоциклистов в движении, причем достаточно картинок "вид с моста", т.е. видно несколько полос и расположение других участников движения. http://amc-club.ru/forumdisplay.php?f=6 Видео там тоже в достаточном количестве. http://amc-club.ru/forumdisplay.php?f=41 Собственно можно комментировать фотки и видео оттуда - это много продуктивнее, чем обсуждать теоретические картинки. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Лучше не фото, а видео. Иначе по фото будем гадать, зачем мотоциклист в правый ряд полез, а на видео - он за сигаретами пошел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Так где твое профессиональное мнение, из Москвы?Чтобы сразу все поняли и флуда не было.Поделись своим практическим опытом о расположении на проезжей части.оно при мне... и мало кому тут интересно, как показывает практика... опыт же расположения - да все довольно просто... едем там где это безопасно удобно... Изменено 28 ноября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 оно при мне... и мало кому тут интересно, как показывает практика... опыт же расположения - да все довольно просто... едем там где это безопасно удобно...Интересно конечно. Подожди, еще пару тем открою - там и обсудим. Постараюсь с реальным видео.Ну и англицкое мнение послушаем - тут в соседней теме открылись реалии инструктажа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Интересно конечно. Подожди, еще пару тем открою - там и обсудим. Постараюсь с реальным видео.Ну и англицкое мнение послушаем - тут в соседней теме открылись реалии инструктажа.я достаточно своих видео навыкладывал. что то больше нет желания.про англицкое мнение мне все ясно давно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Вот небольшое видео, из соц.рекламы http://vk.com/feed#/progressrt?z=video-12809494_166731217%2Fvideos-12809494 хотя возможно вот это видео будет для Кейси более полезнымhttp://youtu.be/ZgxFscusWe8 Изменено 29 ноября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти