difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 мне жаль, что за 25 лет вождения ты так и не понял, что тормоз это НЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. У них НЕТ всего лишь двух положений (ВКЛ / ВЫКЛ)C чего вы взяли, что я так считаю? Вроде нигде о таком не писал. Не надо мне приписывать, то чего я не говорил.Поэтому, если ты, согласно твое утверждения: выполняешь ТОРМОЖЕНИЕ, так что это никто не ожидает, в таком случае ты применяешь ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ,Вывод ложный. Я выполняю плавное торможение, но и его никто не ожидает. См. выше пример Рыськи.Торможение не экстренное.умеешь ездить с неработающими на половину тормозами и заляпаными грязью стеклами.Да. И вам советую научиться. Очень сильно помогает, знаете ли, сразу понять, есть ли в очередном Великом Учении хоть какое рациональное зерно или же это просто очередной маркетинговый проект.Если бы ты ПОСМОТРЕЛ (информация) в зеркала и ОЦЕНИЛ (формирование плана вождения) дорожную обстановку позади тебя, то это ПОВЛИЯЕТ (принятие решения) на твои действия, выполнив, например - БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (выполнение плана вождения).больше времени на ОСТАНОВКУ, т.к. у тебя появилось дополнительная дистанция для торможения.Но это же чушь полнейшая....Есть точка, в которой принимаем решение тормозить.Есть точка, в которой наша скорость должна быть равна нулю.Имеем расстояние, на котором происходит торможение. Откуда возьмётся "дополнительная дистанция"? Расстояние, на котором происходит торможение, и определяет все возможные варианты торможения.Можно часть дистанции проехать без торможения, а потом тормозить по максимуму.Можно тормозить плавно и постоянно на протяжении всей дистанции.Как можно тормозить "более плавно"? Тогда будем двигаться с меньшим замедлением, и не хватит дистанции. Либо, на части торможения, с плавностью придется распрощаться и нажатие на педаль увеличить.Но тогда торможение уже не будет "ещё более плавным".Это миф, вернее маркетинг: купите нашего слона, и торможение сразу станет плавным, при тех же дистанциях и скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Рыська,видео нет? По рассказу невозможно понять некоторые существенные моменты.... К сожалению нет, регик не работал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Дифенил, вы писали: "Но это же чушь полнейшая....Есть точка, в которой принимаем решение тормозить.Есть точка, в которой наша скорость должна быть равна нулю.Имеем расстояние, на котором происходит торможение. Откуда возьмётся "дополнительная дистанция"?" верно то, что:1) имеется точка в которой принимается решение о торможении2) имеется точка в которой скорость должна быть равна нулю (например стоп-линия) а вот теперь ваше заблуждения, и пытаясь высказать о глупости адванс райдинга, при этом сами себя выставляете глупым водителем. Примеры из ПДД.Согласно ПДД, тормозной путь автомобиля при нормальных условиях при скорости 60км/ч равен 23м.Это обозначает, что можно например увидеть КРАСНЫЙ сигнал светофора с расстояния 23м и при скорости 60км/ч применяя экстренное торможение остановиться не заезжая за стоп линию. И вот тут и добавляется Адванс Райдинг - умение ПЛАНИРОВАТЬ свое вождение. Думать не только за себя, но и за других.Адванс Райдинг в данном случае является всего-лишь инструментом, который вы можете использовать. Использую принципы Адванс Райдинга, например, можно УВИДЕТЬ светофор, не за 23м, а, например, за 100м, и благодаря умению контролировать педаль газа (ручку газа), умению контролировать тормоза, произвести заблаговременное оповещение других участников движения о своих намерениях и произвести понижение скорости плавно.Вы же не будете спорить с тем, что 100м это больше чем 23м.Хотя...Вот поэтому у вас и появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ дистанция для выполнения торможения. Но умение УВИДЕТЬ светофор, находится в умении читать дорожную обстановку. И умению читать "подсказки" на дороге. Теперь о вашем: "C чего вы взяли, что я так считаю?" в ответ на мое высказываение об использование тормозов (вкл / выкл)Мое утверждение исключительно построено на вашем же сообщении: "ещё заранее, я тоже стал тормозить, но никто этого не ожидал и мне въехали в зад"Как же вы стали выполнять торможение, что никто этого не ожидал и въехал вам в зад?Это возможно в том случае, если авто, следующее за тобой, находится настолько минимальном расстоянии, что ЛЮБОЕ изменение в скорости твоего движения (уменьшение) приводит к столкновению. Т.е. можно предположить, что между бамперами ваших авто даже нельзя лист бумаги разместить.Но мы ведь знаем, что это не так, и что вы просто утрируете, т.е. между вашими авто имеется некая большая дистанция. Вопрос КАКАЯ? Вы не можете ответить на этот вопрос НЕ ПОСМОТРЕВ в зеркала, чтобы убедиться об относительном расположении автомобилей относительно вашего.Т.е. ОБЗОР необходим.И как повлияет на ВАС знание о дистанции следующего за вами авто?Если вы АДВАНС пилот, обладающий здравым смыслом, то вы выполните торможение НАСТОЛЬКО ПЛАВНО, чтобы опеспечить безопасность себе и водителю позади вас. И так чтобы водитель ПОЗАДИ вас ОЖИДАЛ и мог ОДНОЗНАЧНО сказать о ваших дальнейших намерениях и действиях.т.е. с точки зрения Адванс Райдинга - вы становитесь ПРЕДСКАЗУЕМЫМ участником движения. А это обеспечивает безопасность вам и другим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) С этим согласен. Значит расходимся только в деталях, когда надо тормозить, а когда нет. Только почему вдруг то о чем вы написали стало называться адвансрейдингом? Это всегда называлось "прогнозирование развития дорожной обстановки" и использовалось (и используется) каждым, в меру своих сил и способностей. Если вы АДВАНС пилот, обладающий здравым смыслом, то вы выполните торможение НАСТОЛЬКО ПЛАВНО, чтобы опеспечить безопасность себе и водителю позади вас. Почему адванс-то? Это наша повседневность, все (почти) так ездят, ничего нового в этом нет.... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 С этим согласен. Значит расходимся только в деталях, когда надо тормозить, а когда нет. Только почему вдруг то о чем вы написали стало называться адвансрейдингом? Это всегда называлось "прогнозирование развития дорожной обстановки" и использовалось (и используется) каждым, в меру своих сил и способностей.Потому что Адванс Райдинг - это системный подход к вождению. Можно уметь прогнозировать ситуацию, но не иметь системного подхода.Результат, чаще всего, "рваное" дерганное вождение. Или как говорится - от опасности к опасности. Можно знать и соблюдать ПДД, но не иметь понимания системного вождения, в результате вождение с повышенным риском. Можно знать и уметь контролировать мотоцикл (авто), хороший пример пилоты стант-райдинга, или гонщики на треке, но без умений прогнозировать дорожную обстановку - это рецепт к повышенному и неоправданному риску. Можно знать что такое СИСТЕМА Адванс Райдинга, но без ее применения - это всего-лишь слова. Система Адванс Райдинга - это инструмент, который позволяет сделать вождение Безопасным, Плавным, Эффективным. Применяя данный инструмент, вы оказываетесь в правильном месте, в правильное время, на правильно выбранной скорости, с правильно выбранной передачей.Применяя данный инструмент, вы можете эффективно использовать весь арсенал возможностей СВОИХ, своего МОТОЦИКЛА, и эффективно использовать дорожную обстановку для обеспечения ПРОГРЕССА в движении. Вот об этом система Адванс Райдинга. Для Адванс вождения используется система ИПСГА. Но система Адванс Райдинга, она не для всех. Она требует вашего желания, вашего времени, и вашей отдачи узнать эту систему и применять ее. Для начинающих - используется система ОСМ-ПСВ... И в этой системе, один из главнейших факторов умения применять эту систему - это делать все ВОВРЕМЯ!Если ты выполняешь проверку плеча в момент УЖЕ перестроения, то все что ты увидишь, как кто-то влетает тебе в бок.Если ты включаешь поворотник ВМЕСТЕ с поворотом руля, то очень часто происходит, что сзади раздается визг тормозов, чтобы не въехать в твой мотоцикл / автоЕсли ты не правильно выбираешь положение в полосе, то тебя могут ВЫТЕСНИТЬ из нее, например.Если ты не правильно выбираешь скорость для прохождения поворота, то ты можешь вылететь с траектории, оказавшись шире, или наоборот придется тормозить в повороте, что дестабилизирует мотоцикл Что-то я увлекся... О системе ОСП-ПСВ вам должны были бы рассказывать в авто/мото школах, при подготовке вас к вождению на общественных дорогах.К сожалению, когда я учился в России, о том, что имеется системный подход к вождению тогда инструкторы не знали. Пожив в Англии, и сам став инструктором, и пообщавщись с инструкторами, и выпускниками различных мото/авто школ, я могу сравнить, насколько подготовка к вождению в Британии прогрессивнее российской. Поэтому я и провожу тренинги по основам Адванс Райдинга, для тех, кто уже имеет категорию.Основы - потому что курс Базовые Принципы Адванс Райдинга, предназначен для ознакомления с системой и наделяет слушаетелей главными аспектами заложенными в Адванс вождение. Поэтому даже после Базового Курса у слушаетелей имеется инструмент, который они могут начать применять. Группа слушателей вэбинара 5-6 человек - это ТРЕНИНГ с интерактивным разговором, а не лекция. Стоимость этого тренинга на вэбинаре (6 часов, два дня по три часа)- 2,160руб (Евро 54.0)Для тех, кто хотел бы узнать более подробно о применении Адванс Райдинга, о плане вождения, как применяется система, например при прохождении поворота, или выполнении обгонов, об этом Полный курс теоретической подготовки по Адванс Райдингу. Обязательный Минимальный Тренинг (ОМТ) для начинающих, т.е. тех кто только собирается сесть на мотоцикл, сегодня проводит только Украинская мотошкола SafeRiding. Директор школы мой хороший приятель Ярослав Майданович. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Понятно.Ну выход вижу только один, создавать тут раздел, по обсуждению разных дорожных ситуаций, обмену опытом, но чтобы вам (ProgressRT) доступ туда был закрыт.Иначе все опять сведётся к адвансрейдингу и его рекламе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Понятно.Ну выход вижу только один, создавать тут раздел, по обсуждению разных дорожных ситуаций, обмену опытом, но чтобы вам (ProgressRT) доступ туда был закрыт.Иначе все опять сведётся к адвансрейдингу и его рекламе.т.е. тебя больше всего раздражает реклама. с самим Адванс Райдингом ты согласен. С этим согласен. Вот только ты все еще до конца не осознаешь или не понимаешь детали Адванс Райдинга.Значит расходимся только в деталях, когда надо тормозить, а когда нет. потому что Адванс Райдинг дает ответ когда надо тормозить, а когда нет.ИПСГА - работает, не зависимо от страны проживания, не зависимо от типа и класса дорог, не зависимо от класса мотоцкила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ProgressRT, мы с вами вроде нашли кривоватый но язык взаимопонимания. Поэтому надеюсь вы прислушаетесь к моим словам. Не надо всех тут считать тупыми и ездящими хуже вас. Просто у многих не настолько хорошо подвешен язык, и в силу отсутствия опыта преподавания - многие описывают какую-то рядовую, штатную ситуацию. Выход из которой был верен. Вы-же эту ситуацию видите как сильно обобщенную, не привязанную к траффику, состоянию дороги, поведения водителей в данное время суток. Отсюда возникает "вау" хотя окажись вы в той-же ситуации -вполне возможно поступили-бы так-же. Яркий пример -там где я якобы вас "цитировал" - на самом деле это был мой обычный стиль езды, но когда я начинаю говорить о вещах непонятных в общем плане - возникает опять-же "вау". Хотя это на самом деле не так.Не надо считать людей дураками, пытайтесь понять что они имеют в виду. И общение станет проще. ЗЫ: поддерживаю идею о закрытом разделе, иначе все скатывается к "а вот у нас, покурайте наших слонов".ЗЫЫ: не надо мне вторично обьяснять про системность, я понимаю о чем вы. Не дурак, поверьте. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 с самим Адванс Райдингом ты согласен.Уже в который раз вы приписываете мне то, чего я не писал, а в данном случае я несколько раз, в разных темах, писал прямо противоположное - что адвансрейдинг это примитивизация процесса вождения, это сведение всего и вся к требованиям пдд, это взятие давно известных и правильных приёмов и подача их в упаковке некоего высшего знания... - это по сути обман, ничего нового в адв. рейдинге нет....На прямой вопрос, допускает ли данное учение действия не в соответствии с пдд, вы сразу же перевели разговор на другое....Агрессивный маркетинг - это же видно - любая разбираемая ситуация используется для продвижения учения, и вы сознательно направляете обсуждение таким образом, чтобы у читающего вас возникло ощущение, что в ад.р. сокрыто нечто ценное. Это типичная тактика специалиста по продажам.Мне не интересен Адв. рейдинг и я не намерен больше тратить время на его обсуждение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Дифенил, когды ты говорил про торможение я разобрал ситуацию используя систему адванс райдинга.Для всех, включая тебя, МадФокс, в Адванс Райдинге нет ядерной физики, все основано на здравом смысле, знаниях пдд и умениях контролировать мотоцикл/авто.Объясняя вопросы расположения мотоциклиста на проезжей части, об этом собственно вся тема, я даю совет как было бы лучше поступить, да-да доминирующее положение. Определения и термины мною даются практически каждый раз, когда я использую термин.Дело каждого, принимать ли совет или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти