ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 вернитесь к #38, внимательно перечитайте, потом продолжым меряца гениталиями читай #39, внимательно-внимательно :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 читай #39, внимательно-внимательно :-)а потом сразу #40 и сделаем выводы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а потом сразу #40 и сделаем выводы?Хватит флудить... высказывайся по теме топика. Напомню тема обсуждения: расположение на дороге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) ProgressRT, ProgressRT, меня спрашивали: когда выше вероятность открывания дверей в стоячем трафике или когда трафик неподвижен.Ответ: одинаково 50 / 50, либо откроют дверь, либо нет. Николай, если это серьезно написано, ну тогда я даже и не знаю Спишем на пятницу. - Какова вероятность встретить динозавра вечером на Тверской?-- 50/50 - либо встретишь, либо нет Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Хватит флудить... высказывайся по теме топика.а вот буду. потому што тема уже давно съехала к теории вероятности и к адванс readingу.спорить с вами бесполезно, понял давно, проще с дубом разговаривать. почему я ввязался в этот разговор? а всё просто и наглядно:вы с умным выражением лица даёте рекомендацыи выполняя фильтрование (движение между рядами) необходимо помнить об этом и соответсвенно выполнять фильтрование только когда трафик неподвижен или движется с медленной скоростью, фильтрование выполняется только на малых скоростях, там где это безопасно, не противоречит ПДД и дает резонный прогресс в движении.вас вполне нормально без приколов спросили: Николай а ответьте плиз на вопрос шанс открытия дверей выше когда когда поток движется или когда он стоит ?да и определение медленная скорость можно услышать?пс. и простите великодушно на маленькое редактирование цитаты а то навязывание определений ну очень сильно режет ваш ответ был более чем показателен и мудр: Спасибо обоим, повеселили с утра пораньше, хоть хорошее настроение создали в Пятницу.смешно, да, толковые рекомендации по безопасности вождения.ну да, не вопрос, ваше кунгфу круче всех других кунгфу вместе взятых. и впреть мы обязательно будем молица только вам. обязательно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ну вот хоть еще одного развеселил. более серьезно... В чем суть вопроса - где выше вероятность открывания дверей (в неподвижном трафике или подвижном)?Или другими словами - Для чего задается такой вопрос? Задается ли этот вопрос для выбора лучшего положения на дороге?- ответ да, можно, т.к. учитывая возможность открывания дверей, необходимо обеспечить достаточный боковой интервал (ширина открытой двери + толстый человек), например выполняя обгон / опережение - но при выполнении фильтрования данный вопрос теряет смысл для выбора положения на дороге. Нет необходимости вычислять вероятность открывания дверей, необходимо помнить, что двери могут открыться, и поэтому это требуется учитывать в своем плане вождения.Этот вопрос больше относится к выбору относительной скорости движения.Чем ниже скорость трафика - тем ниже скорость фильтрованияС повышением скорости трафика необходмо оценивать оправданность фильтрования в силу повышения других рисков, связанных с возможным уменьшением бокового интервала между автомобилями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 возвращаясь к теме о выборе положения на проезжей части.1) расположение на проезжей части должно отвечать дорожной ситуации.2) находясь в полосе движения старайтесь занимать доминирующее положение в полосе. Это примерно середина полосы.3) выполняя фильтрование помните о дополнительной опасности в виде открывания дверей, а так же учитывайте возможное наличие пешеходов, переходящих дорогу. По пункту 2 есть серьезные расхождения с окружающей меня, живущего в Москве, действительностью. Четырехколесные могут с легкостью пропускать в межколейном промежутке разные, довольно крупные предметы (дохлых собак, например), совершенно не изменяя скорости и характера своего движения. Если в этом случае быть по центру полосы, риск наехать на внезапно возникшее препятствие (яма, открытый колодец, неживое животное) очень не мал. Езда же именно в колее, точнее правой колее крайней левой полосы, потенциально более безопасна, чем езда посередине той же полосы, не говоря про соседние. Плюсы:- если по ходу движения есть препятствие, то по характеру движения впереди идущего ТС оно становится заметным раньше, чем его станет видно.- при внезапном резком торможении впереди идущего ТС, можно вырулить в междурядье в минимальными (или вообще без) повреждениями [вопрос неверно выбранной скорости/дистанции в этом примере не рассматриваем принципиально]- водители справа лучше замечают мотоцикл, едущий ближе к краю их полосу, чем посередине и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 dimon1000, На обоих видео открывается водительская дверь. А я писал про пассажиров. лично мне пофиг какая дверь, водителя или пасажира, они обе железные и жеские. если говорить о том что поймать открытую дверь которую открыли для высадки пасажиров, то да в правых рядах это вероятнее. если говорить об открытой двери водителя, то вероятность ее открытия примерно одинаковая, что в левом ряду могут открыть для выкинуть мусор, что в правом. да в правом ряду могут создаватся определенные условия, когда вероятность открытия двери выше например если машина только остановилась и да шанст открывания дверей прямо если поток едет падает, и возрастает если долго стоят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) ну вот хоть еще одного развеселил.мне вот например совсем не смешно более серьезно... В чем суть вопроса - где выше вероятность открывания дверей (в неподвижном трафике или подвижном)?Или другими словами - Для чего задается такой вопрос?всё-таки адванс reading? если вы сразу не поняли, поясню. я вас лично не знаю и особо не вчитываюсь в темы с вашим участием, но вижу што к вам относяца как к специалисту, соответственно поумолчанию делаю вывод што это так. а итог? итог прост: выполнять фильтрование только когда трафик неподвижен. в связи с этим вас вполне резонно спросили, што уверены ли вы в том што (данный вопрос стоял в контексте про внезапно распахивающиеся двери) это действительно правильный выбор в данной ситуации? в том же посте второй вопрос был повидимому для сбавления оборотв с целью установки точек над ё.пояснять не обязательно, мне это не интересно. спасиба Изменено 22 ноября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 "По пункту 2 есть серьезные расхождения с окружающей меня, живущего в Москве, действительностью. Четырехколесные могут с легкостью пропускать в межколейном промежутке разные, довольно крупные предметы (дохлых собак, например), совершенно не изменяя скорости и характера своего движения. Если в этом случае быть по центру полосы, риск наехать на внезапно возникшее препятствие (яма, открытый колодец, неживое животное) очень не мал." данный комментарий содержит некоторые неточности, заведомо упущенные.Так например: указывается - автомобиль может пропустить предмет (опасность), которое располагается ровно по середине полосы между колес автомобил.Поэтому делается вывод: Это может стать ВНЕЗАПНОСТЬЮ для мотоциклиста, и привести к аварии. Такое описание ситуации создает вроде бы заставляет задуматься о выборе лучшего положения, и например сместиться к краю полосы (войти в коллею слева или справа от центра полосы, в зависимости от полосы движения) или даже еще ближе прижаться к разделительной разметке, примерно оставаясь в коллее автомобиля. Но в реалии же, данное описание показывает ОШИБКУ, которую допускает мотоциклист. А именно - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ до впереди идущего ТС.Напомню, что если мотоциклист выполняет условие соблюдения безопасной дистанции (2 сек), в таком случае опасность, которую автомобиль пропускает между колес не становится сюрпризом для мотоциклиста. И вторая ошибка - данное описание не учитывает ситуацию, когда мотоцикл находится во главе трафика, т.е. впереди никого нет, все автомобили находятся сзади. Т.е. нельзя сказать, что предмет на дороге был скрыт от обзора.В то время как некорректное положение в полосе, а именно "прижиматься к краю полосы" может повлечь дополнительные сложности, тогда как доминирующее полжение позволяет контрорировать всю ширину полосы движения. Данные рекомендации носят именно рекомендательный характер, и имеется масса случаев, когда смещение к краю полосы дает больше выгоды, повышая обзор.L0cust, цитируя, старайтесь цитировать полностью.Фильтрование можно выполнять и когда трафик находится в движении. Только скорость трафика должна быть низкой или медленной. Если вы невнимательно читаете сообщения, то я ничего с этим поделать не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти