L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Но в реалии же, данное описание показывает ОШИБКУ, которую допускает мотоциклист. А именно - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ до впереди идущего ТС.вопрос с порной ) лукавите. с дистанцией всё не просто. в мск трафик устроен так, што если дистанция позволяет вместить тс целиком - оно обязательно туда залезет, причём это как правило уже будет опасной для мотоциклиста ситуацией. (пробывал лично) Напомню, что если мотоциклист выполняет условие соблюдения безопасной дистанции (2 сек)без приколов - для какой скорости 2сек?**суть в том што сам имею вредную привычку держать дистанцию позволяющую мне полностью оттормозица в случае если вместо впереди идущего тс вдруг выростает стена. для сноски, реальный случай хоть и на автомобиле, но в тему: ехал по симферополю со скоростью впереди идущего тс, чел резко взял и свалил в соседнюю полосу, а перед ним оказываеца стоячая поломанная машина. то есть тормозной путь остался только мой (к счастью пронесло. но могло и быть) Поэтому делается вывод: Это может стать ВНЕЗАПНОСТЬЮ для мотоциклиста, и привести к аварии.тут тоже с порной вопрос. самого учили смотреть не под клюв, а "фотографировать" ситуацию в целом. хотя, вождение мотоцикло в последствии заставило смотреть и под клюв, ибо тестикулам иногда бываит оченя больна. И вторая ошибка - данное описание не учитывает ситуацию, когда мотоцикл находится во главе трафика, т.е. впереди никого нет, все автомобили находятся сзади. Т.е. нельзя сказать, что предмет на дороге был скрыт от обзора.про это вроде вопросов и не стояло, естессна при отсутствии впереди тс ограничивающих обзор лутше занять доминирующее положение. но тут в плане езды по мск или мо тоже много ньюансов, ибо в городе свободно не бывает L0cust, цитируя, старайтесь цитировать полностью.Фильтрование можно выполнять и когда трафик находится в движении. Только скорость трафика должна быть низкой или медленной. вот теперь действительно смешно. в космос-то выходили? как там? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) "По пункту 2 есть серьезные расхождения с окружающей меня, живущего в Москве, действительностью. Четырехколесные могут с легкостью пропускать в межколейном промежутке разные, довольно крупные предметы (дохлых собак, например), совершенно не изменяя скорости и характера своего движения. Если в этом случае быть по центру полосы, риск наехать на внезапно возникшее препятствие (яма, открытый колодец, неживое животное) очень не мал." данный комментарий содержит некоторые неточности, заведомо упущенные.Так например: указывается - автомобиль может пропустить предмет (опасность), которое располагается ровно по середине полосы между колес автомобил.Поэтому делается вывод: Это может стать ВНЕЗАПНОСТЬЮ для мотоциклиста, и привести к аварии. Такое описание ситуации создает вроде бы заставляет задуматься о выборе лучшего положения, и например сместиться к краю полосы (войти в коллею слева или справа от центра полосы, в зависимости от полосы движения) или даже еще ближе прижаться к разделительной разметке, примерно оставаясь в коллее автомобиля. Но в реалии же, данное описание показывает ОШИБКУ, которую допускает мотоциклист. А именно - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ до впереди идущего ТС.Напомню, что если мотоциклист выполняет условие соблюдения безопасной дистанции (2 сек), в таком случае опасность, которую автомобиль пропускает между колес не становится сюрпризом для мотоциклиста. И вторая ошибка - данное описание не учитывает ситуацию, когда мотоцикл находится во главе трафика, т.е. впереди никого нет, все автомобили находятся сзади. Т.е. нельзя сказать, что предмет на дороге был скрыт от обзора.В то время как некорректное положение в полосе, а именно "прижиматься к краю полосы" может повлечь дополнительные сложности, тогда как доминирующее полжение позволяет контрорировать всю ширину полосы движения. Специально выделил, что [вопрос неверно выбранной скорости/дистанции в этом примере не рассматриваем принципиально]И вот почему - мы же всегда стараемся увеличить время, от момента когда опасность будет замечена, до принятия активных действий по ее устранению. То есть, чем этот временной промежуток будет больше, тем лучше. Собственно именно поэтому "сотрясение" или маневр впереди идущей машины дает нам некий намек на то, что с дорожным покрытием что-то не то и надо действовать. Но это вот "не то" должно находиться в колее, иначе машина на него не наедет, не начнет маневрировать и т.д. - наш запас по времени сократится. Про доминирующее положение на дороге и быть в центре - безусловно работает только для однополосных дорог, если полос несколько, то опять же, движение ближе к правому краю левой полосы дает больший контроль над проезжей частью своего направления/ Данные рекомендации носят именно рекомендательный характер, и имеется масса случаев, когда смещение к краю полосы дает больше выгоды, повышая обзор. Так собственно и вопрос стоял в том, какая масса случаев более массовая Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 L0cust, ну вот давая рекомендации будь более внимательным ты пишешь: "Про доминирующее положение на дороге и быть в центре - безусловно работает только для однополосных дорог, если полос несколько, то опять же, движение ближе к правому краю левой полосы дает больший контроль над проезжей частью своего направления/" у читающего создается в голове неверное представление о вождении.а именно. согласно твоего утверждения, если имеется несолько полос движения, то наилучшим расположением на проезжей части это в крайней левой полосе (в правой ее части)НО... а как быть есть правые полосы свободны?Все равно оставаться в крайней левой полосе? Т.е. неважно сколько полос движения, всегда необходимо стремиться занять КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ полосу, т.к. согласно утверждения это дает больший контроль над проезжей частью своего направления. Поправь, если я неправильно понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у читающего создается в голове неверное представление о вождении. а именно. согласно твоего утверждения, если имеется несолько полос движения, то наилучшим расположением на проезжей части это в крайней левой полосе (в правой ее части) НО... а как быть есть правые полосы свободны? Все равно оставаться в крайней левой полосе? Т.е. неважно сколько полос движения, всегда необходимо стремиться занять КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ полосу, т.к. согласно утверждения это дает больший контроль над проезжей частью своего направления.Цепляемся за слова, если честно. Все понимают о чем речь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Цепляемся за слова, если честно. Все понимают о чем речь.разве? я вот не понимаю... Возможно глуп...совет про крайнюю левую полосу - когда полос движения 2 или 3 или 4 или 5? Повторю вопрос: а что делать, если правые полосы свободны?что делать, если дорога 4 полосы, в первой полосе едет одинкой автомобиль, какое место на проезжей части необходимо занимать мотоциклисту который догоняет этот автомобиль?согласно утверждения ТРЕБУЕТСЯ выехать в 4-ю полосу, и оставаться там, т.к. это обеспечивает контроль на ВСЕЙ проезжей частью своего направления. И следом вопрос: почему водители чаще всего на дорогах имеющих 3 и более полос едут по второй полосе движения при полностью свободной первой полосе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) L0cust, ну вот давая рекомендации будь более внимательнымты пишешь: "Про доминирующее положение на дороге и быть в центре - безусловно работает только для однополосных дорог, если полос несколько, то опять же, движение ближе к правому краю левой полосы дает больший контроль над проезжей частью своего направления/" эх дядя, вы бы читать сначала научились штоле. указанная вами цытата ко мне относица как дуля к раку, это не моё высказывание вообще. я не то штобы его не писал, я его не читал даже.никому никаких рекомендаций пока не давал, поэтому по этой теме продолжать раскладывать пост не буду Изменено 22 ноября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) эх дядя, вы бы читать сначала научились штоле. указанная вами цытата ко мне относица как дуля к раку, это не моё высказывание вообще. я не то штобы его не писал, я его не читал даже.никому никаких рекомендаций пока не давал, поэтому по этой теме продолжать раскладывать пост не будуПрошу прощения, мое сообщение было адресовано к nk333 Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ...**суть в том што сам имею вредную привычку держать дистанцию позволяющую мне полностью оттормозица в случае если вместо впереди идущего тс вдруг выростает стена.ну не вжисть не поверю!!!!!!!разве? я вот не понимаю... Возможно глуп...совет про крайнюю левую полосу - когда полос движения 2 или 3 или 4 или 5? Повторю вопрос: а что делать, если правые полосы свободны?что делать, если дорога 4 полосы, в первой полосе едет одинкой автомобиль, какое место на проезжей части необходимо занимать мотоциклисту который догоняет этот автомобиль?согласно утверждения ТРЕБУЕТСЯ выехать в 4-ю полосу, и оставаться там, т.к. это обеспечивает контроль на ВСЕЙ проезжей частью своего направления. И следом вопрос: почему водители чаще всего на дорогах имеющих 3 и более полос едут по второй полосе движения при полностью свободной первой полосе?расположение на дороге зависит от вашей скорости, а она вроде должна зависеть от скорости потока.Итак, имеем к примеру три полосы, если мы спешим едем в левой полосе в правой ее стороне, если согласны ехать "как все" занимаем среднюю, а вот если тянем время, наслаждаемся закатом и прочее - едем в правой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ты пишешь: "Про доминирующее положение на дороге и быть в центре - безусловно работает только для однополосных дорог, если полос несколько, то опять же, движение ближе к правому краю левой полосы дает больший контроль над проезжей частью своего направления/" у читающего создается в голове неверное представление о вождении.а именно. согласно твоего утверждения, если имеется несолько полос движения, то наилучшим расположением на проезжей части это в крайней левой полосе (в правой ее части)НО... а как быть есть правые полосы свободны?Все равно оставаться в крайней левой полосе? Т.е. неважно сколько полос движения, всегда необходимо стремиться занять КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ полосу, т.к. согласно утверждения это дает больший контроль над проезжей частью своего направления. Поправь, если я неправильно понял. Это я писал, понято верно. Ситуация, опять же, рассматривается с точки зрения выигрыша некоторого количества времени. Ибо когда кто-то/что-то ринется поперек дороги, нахождения мотоциклиста ближе к осевой линии может дать дополнительное время. То есть если правые полосы свободны, это хорошо, пусть и будут свободны. Правые полосы более раздолбаны. Еще причин написать можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Правые полосы более раздолбаны.как раз неправда. очень часто наоборот. Это я писал, понято верно.занимать крайнюю левую полосу на многополосных дорогах не стоит ни по пдд ни по ддд. ну разве только если едеш с серёзной скоростью. ибо спровоцируеш едущих сзади обгонять тебя справа, што очень не кошерно (не беру в учёт ситуацию если ты едеш в городе в левой полосе за 150кмч, это уже в другую клинику), или же справоцируеш, если едеш в правой колее левой полосы, обгон тебя слева (дада, автомобилисты тоже любят ездить в междурядье), а такая ситуация совсем *опная, ибо у тя не мошына, тя просто с полосы вытолкнут и хорошо если не в поток Изменено 22 ноября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти