Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

изначально в теме просьба подъехать,если кто может помочь или поделиться контактами мастера,дабы обратиться напрямую.все остальное-гадание на кофейной гуще и вообще флуд, особенно личное мнение каждого об отечественном автопроме.

Изменено пользователем Go!Блин!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

у тебя шеф нищий или мазахист?? Кто вообще придумал эту байку, что учиться ездить надо на каком то старом отечественном говне?? С таким подходом странно, почему он космич 2140 не взял. Машина - огонь!

Не езжу на таких машинах потому что:

- тормоза гавно

- мотор гавно

- кпп гавно

- неудобно внутри

- лобовое стекло маленькое и дворники мелкие и плохо чистят.

- очень низкая надежность, а ковыряться с этим у меня времени нет.

 

Это далеко не все недостатки и Есть, конечно, ряд преимуществ, например стоимость и доступность запчастей.

Если твой шеф хочет трахаться с машиной - это его лучший выбор, а если он хочет научиться ездить, пусть возьмет себе свежую машину.

так подари человеку иномарку!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально в теме просьба подъехать,если кто может помочь или поделиться контактами мастера,дабы обратиться напрямую.все остальное-гадание на кофейной гуще и вообще флуд, особенно личное мнение каждого об отечественном автопроме.

Напиши адрес в личку, попробую вечером подъехать помочь, если еще актуально...

 

Парни, чего накинулись то?!!!!

Жигуль та же машина, пусть и дешевая.

Наличие у человекка жигулей не говорит о том, что он ущербный, глупый или плохой.

Зажрались совсем на своих унитазах кредитных. Все забыли о том, что как раз таки наличие кредитного автомобиля - говорит о том, что человек очень недалёкого ума, и считать не умеет даже на пальцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана не трогал никто. предложения подъенхать,конечно,хороши...но как подъехать на неедущей машине?на эвакуаторах не накатаешься...

Так она ещё и не едет? Я думал, только плохо заводится и холостыене держит.

 

у тебя шеф нищий или мазахист?? Кто вообще придумал эту байку, что учиться ездить надо на каком то старом отечественном говне?? С таким подходом странно, почему он космич 2140 не взял. Машина - огонь!

Не езжу на таких машинах потому что:

- тормоза гавно

- мотор гавно

- кпп гавно

- неудобно внутри

- лобовое стекло маленькое и дворники мелкие и плохо чистят.

- очень низкая надежность, а ковыряться с этим у меня времени нет.

 

Это далеко не все недостатки и Есть, конечно, ряд преимуществ, например стоимость и доступность запчастей.

Если твой шеф хочет трахаться с машиной - это его лучший выбор, а если он хочет научиться ездить, пусть возьмет себе свежую машину.

Не надо так. Ты абсолютно прав - у жыгуля есть один огромный, просто гигантский, плюс, благодаря которому он с лихвой перекрывает все достоинства древних иномарок за ту же цену. Это доступность и количество запчастей, в том числе импортных и тюнинговых. Жыгуль (тем более классику) можно починить в дороге запчастями, которые валяются на обочине дороги в буквальном смысле, в любом сервисе её полностью перетряхнут с закрытыми глазами, в любой деревне на территории постсоветского пространства можно найти магазинчик, где продают запчасти. И при использовании качественных ЗИП и рук не из жопы (важно!) машина ломается ну никак не больше, чем другие, но при этом жрёт любой бензин и любое масло. Ну и дёшево всё это, очень дёшево. В конце концов, это самый популярный авто на пространстве СССР и постсоветской России. Купив же старую иномарку, человек при первой же незначительной поломке становится завсегдатаем разборок и свалок, потому что половины запчастей либо нет в продаже, либо они есть, но под заказ через месячишко и по тройной цене с мегазипа.

Кстати, инжекторное зубильное семейство обладает почти всеми достоинствами классики, но при этом имеет вменяемый комфорт и эргономику. Минус один - денег просят как за машину :(

Космич 2140 машина классная, но запчастей на неё уже нет. В качестве первого авто строго противопоказана.

Это всё собственный опыт. Я довольно долго ковырялся с советскими и российскими авто и рассматривал жигуль как поджопную машину на каждый день (уже имея новую иномарку, которую убивать по нашим дорогам жалко).

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Жигуль та же машина, пусть и дешевая.

Наличие у человекка жигулей не говорит о том, что он ущербный, глупый или плохой.

Зажрались совсем на своих унитазах кредитных. Все забыли о том, что как раз таки наличие кредитного автомобиля - говорит о том, что человек очень недалёкого ума, и считать не умеет даже на пальцах.

Езжу на пятерке и не жалуюсь. Жоповозка она и есть жоповозка. Тем более за смешные деньги. 

 

А по сабжу гляньте экономайзер принудительного холостого хода, к нему подходит тонкий вакуумный шланг от электроклапана (на правом крыле, цилиндрик такой). Нужно проверить все эти трубочки, ибо если слетают - то симптомы похожие. 

ну и сюда глянь, если движок троечный, то не думаю, что от пятерки отличается.

http://waz-avto.ru/?page_id=670

http://waz-avto.ru/?page_id=683

 

 

И кстати, на подсосе обороты держит, но неуверенно, дергает, стреляет, или даже на подсосе не заводится?

Изменено пользователем Рыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так подари человеку иномарку!!!!

т.е. студент должен подарить машину директору??

Не надо так. Ты абсолютно прав - у жыгуля есть один огромный, просто гигантский, плюс, благодаря которому он с лихвой перекрывает все достоинства древних иномарок за ту же цену. Это доступность и количество запчастей, в том числе импортных и тюнинговых. Жыгуль (тем более классику) можно починить в дороге запчастями, которые валяются на обочине дороги в буквальном смысле, в любом сервисе её полностью перетряхнут с закрытыми глазами, в любой деревне на территории постсоветского пространства можно найти магазинчик, где продают запчасти. И при использовании качественных ЗИП и рук не из жопы (важно!) машина ломается ну никак не больше, чем другие, но при этом жрёт любой бензин и любое масло. Ну и дёшево всё это, очень дёшево. В конце концов, это самый популярный авто на пространстве СССР и постсоветской России. Купив же старую иномарку, человек при первой же незначительной поломке становится завсегдатаем разборок и свалок, потому что половины запчастей либо нет в продаже, либо они есть, но под заказ через месячишко и по тройной цене с мегазипа.

Кстати, инжекторное зубильное семейство обладает почти всеми достоинствами классики, но при этом имеет вменяемый комфорт и эргономику. Минус один - денег просят как за машину :(

Космич 2140 машина классная, но запчастей на неё уже нет. В качестве первого авто строго противопоказана.

Это всё собственный опыт. Я довольно долго ковырялся с советскими и российскими авто и рассматривал жигуль как поджопную машину на каждый день (уже имея новую иномарку, которую убивать по нашим дорогам жалко).

я ни в коем случае не засирал отечественный автопром, и предлагал купить не старую иномарку, а свежую и не говорил про иномарку.

На мой взгляд если ты директор (читай обеспеченный человек) и хочешь научиться ездить - ненадо убивать свое время на ремонт зигуля, а купить себе машину для езды. И на семере учиться тяжеловато.

п.с. у меня вообще нет машины.

п.п.с. у жены новая иномарка не в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...