Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

изначально в теме просьба подъехать,если кто может помочь или поделиться контактами мастера,дабы обратиться напрямую.все остальное-гадание на кофейной гуще и вообще флуд, особенно личное мнение каждого об отечественном автопроме.

Изменено пользователем Go!Блин!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  В 21.11.2013 в 04:28, MORO(111) сказал:

у тебя шеф нищий или мазахист?? Кто вообще придумал эту байку, что учиться ездить надо на каком то старом отечественном говне?? С таким подходом странно, почему он космич 2140 не взял. Машина - огонь!

Не езжу на таких машинах потому что:

- тормоза гавно

- мотор гавно

- кпп гавно

- неудобно внутри

- лобовое стекло маленькое и дворники мелкие и плохо чистят.

- очень низкая надежность, а ковыряться с этим у меня времени нет.

 

Это далеко не все недостатки и Есть, конечно, ряд преимуществ, например стоимость и доступность запчастей.

Если твой шеф хочет трахаться с машиной - это его лучший выбор, а если он хочет научиться ездить, пусть возьмет себе свежую машину.

так подари человеку иномарку!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2013 в 04:28, Go!Блин! сказал:

изначально в теме просьба подъехать,если кто может помочь или поделиться контактами мастера,дабы обратиться напрямую.все остальное-гадание на кофейной гуще и вообще флуд, особенно личное мнение каждого об отечественном автопроме.

Напиши адрес в личку, попробую вечером подъехать помочь, если еще актуально...

 

Парни, чего накинулись то?!!!!

Жигуль та же машина, пусть и дешевая.

Наличие у человекка жигулей не говорит о том, что он ущербный, глупый или плохой.

Зажрались совсем на своих унитазах кредитных. Все забыли о том, что как раз таки наличие кредитного автомобиля - говорит о том, что человек очень недалёкого ума, и считать не умеет даже на пальцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2013 в 04:26, Go!Блин! сказал:

клапана не трогал никто. предложения подъенхать,конечно,хороши...но как подъехать на неедущей машине?на эвакуаторах не накатаешься...

Так она ещё и не едет? Я думал, только плохо заводится и холостыене держит.

 

  В 21.11.2013 в 04:28, MORO(111) сказал:

у тебя шеф нищий или мазахист?? Кто вообще придумал эту байку, что учиться ездить надо на каком то старом отечественном говне?? С таким подходом странно, почему он космич 2140 не взял. Машина - огонь!

Не езжу на таких машинах потому что:

- тормоза гавно

- мотор гавно

- кпп гавно

- неудобно внутри

- лобовое стекло маленькое и дворники мелкие и плохо чистят.

- очень низкая надежность, а ковыряться с этим у меня времени нет.

 

Это далеко не все недостатки и Есть, конечно, ряд преимуществ, например стоимость и доступность запчастей.

Если твой шеф хочет трахаться с машиной - это его лучший выбор, а если он хочет научиться ездить, пусть возьмет себе свежую машину.

Не надо так. Ты абсолютно прав - у жыгуля есть один огромный, просто гигантский, плюс, благодаря которому он с лихвой перекрывает все достоинства древних иномарок за ту же цену. Это доступность и количество запчастей, в том числе импортных и тюнинговых. Жыгуль (тем более классику) можно починить в дороге запчастями, которые валяются на обочине дороги в буквальном смысле, в любом сервисе её полностью перетряхнут с закрытыми глазами, в любой деревне на территории постсоветского пространства можно найти магазинчик, где продают запчасти. И при использовании качественных ЗИП и рук не из жопы (важно!) машина ломается ну никак не больше, чем другие, но при этом жрёт любой бензин и любое масло. Ну и дёшево всё это, очень дёшево. В конце концов, это самый популярный авто на пространстве СССР и постсоветской России. Купив же старую иномарку, человек при первой же незначительной поломке становится завсегдатаем разборок и свалок, потому что половины запчастей либо нет в продаже, либо они есть, но под заказ через месячишко и по тройной цене с мегазипа.

Кстати, инжекторное зубильное семейство обладает почти всеми достоинствами классики, но при этом имеет вменяемый комфорт и эргономику. Минус один - денег просят как за машину :(

Космич 2140 машина классная, но запчастей на неё уже нет. В качестве первого авто строго противопоказана.

Это всё собственный опыт. Я довольно долго ковырялся с советскими и российскими авто и рассматривал жигуль как поджопную машину на каждый день (уже имея новую иномарку, которую убивать по нашим дорогам жалко).

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2013 в 06:23, El Toro сказал:

 

Жигуль та же машина, пусть и дешевая.

Наличие у человекка жигулей не говорит о том, что он ущербный, глупый или плохой.

Зажрались совсем на своих унитазах кредитных. Все забыли о том, что как раз таки наличие кредитного автомобиля - говорит о том, что человек очень недалёкого ума, и считать не умеет даже на пальцах.

Езжу на пятерке и не жалуюсь. Жоповозка она и есть жоповозка. Тем более за смешные деньги. 

 

А по сабжу гляньте экономайзер принудительного холостого хода, к нему подходит тонкий вакуумный шланг от электроклапана (на правом крыле, цилиндрик такой). Нужно проверить все эти трубочки, ибо если слетают - то симптомы похожие. 

ну и сюда глянь, если движок троечный, то не думаю, что от пятерки отличается.

http://waz-avto.ru/?page_id=670

http://waz-avto.ru/?page_id=683

 

 

И кстати, на подсосе обороты держит, но неуверенно, дергает, стреляет, или даже на подсосе не заводится?

Изменено пользователем Рыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2013 в 05:18, Z@y сказал:

так подари человеку иномарку!!!!

т.е. студент должен подарить машину директору??

  В 21.11.2013 в 06:52, evil_laugh сказал:

Не надо так. Ты абсолютно прав - у жыгуля есть один огромный, просто гигантский, плюс, благодаря которому он с лихвой перекрывает все достоинства древних иномарок за ту же цену. Это доступность и количество запчастей, в том числе импортных и тюнинговых. Жыгуль (тем более классику) можно починить в дороге запчастями, которые валяются на обочине дороги в буквальном смысле, в любом сервисе её полностью перетряхнут с закрытыми глазами, в любой деревне на территории постсоветского пространства можно найти магазинчик, где продают запчасти. И при использовании качественных ЗИП и рук не из жопы (важно!) машина ломается ну никак не больше, чем другие, но при этом жрёт любой бензин и любое масло. Ну и дёшево всё это, очень дёшево. В конце концов, это самый популярный авто на пространстве СССР и постсоветской России. Купив же старую иномарку, человек при первой же незначительной поломке становится завсегдатаем разборок и свалок, потому что половины запчастей либо нет в продаже, либо они есть, но под заказ через месячишко и по тройной цене с мегазипа.

Кстати, инжекторное зубильное семейство обладает почти всеми достоинствами классики, но при этом имеет вменяемый комфорт и эргономику. Минус один - денег просят как за машину :(

Космич 2140 машина классная, но запчастей на неё уже нет. В качестве первого авто строго противопоказана.

Это всё собственный опыт. Я довольно долго ковырялся с советскими и российскими авто и рассматривал жигуль как поджопную машину на каждый день (уже имея новую иномарку, которую убивать по нашим дорогам жалко).

я ни в коем случае не засирал отечественный автопром, и предлагал купить не старую иномарку, а свежую и не говорил про иномарку.

На мой взгляд если ты директор (читай обеспеченный человек) и хочешь научиться ездить - ненадо убивать свое время на ремонт зигуля, а купить себе машину для езды. И на семере учиться тяжеловато.

п.с. у меня вообще нет машины.

п.п.с. у жены новая иномарка не в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...