JOG 5 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 все дело в волшебных пузырьках)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 не все так просто)) вторую коробочку в сервис притащили и тут все еще хлещенеделю генератор искали 2101 ))потом пропал холостой ходну а за ним и давление масла после замены маслабллин я так давно не напрягался))но все слава Богу нашлось вроде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Condor,2105, 1987г.в.Достойно.Сам как-то поймал бомбилу на былизанной как котячьи яйца Шестерке, после заявы, что она 180 бегает на четырехступке и моих обоснованных сомнений, он мне решил это доказать... Ща фоту даже найду. Жаль, у тебя тахометра не видно. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Condor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 На пятерке стоял тахометр. 6500 оборотов,расход бенза 14 литров, расход масла литр на сто.Машина ехала в свой последний путь. Жаль, хорошая машинешка была. Главная пара 4,7. Двиг 1,6. Дрифтовый вариант. Хотел их нее сделать реплику ВФТС, потом посчитал нецелесообразность.И ведь никто не верит··· Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 И ведь никто не верит···Я поверю.Я, когда ехал, был устойчиво бухой. Приехал трезвый. Ехали, как видно по одометру, долго. Бабушкинская-ЮБутово.А хачик не из простых оказался, не помню в какой из столиц бывших южных союзных, в клубе рейсеров состоял.Форсаж по-чурбански, короч. Работающий как часики движок всю дорогу слушал, говорил на впуске третьего цилиндра клапан подстукивает. Я с образованием автомеханика хоть убий никаких подстукиваний не слышал.Когда уже подъезжали, он мне предложил показать, как "Шестерочка" на двух колесах ездит. Но я решил, что с меня, пожалуй, довольно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Проблема не в том, что тазик столько не поедет, он то поедет и даже больше, а вопрос в тренированости очка водителя. У меня козел бегал честные 150 км/ч только был один косяк, после 130 надставки на дверях хлопать начинали...для пасажиров это был шок граничащий с ужасом)))А понял я это когда очень долго ездил только на хороших ино и тут дали перегнать новую 99. Состояние идеальное, пробег 10 000 (десять). Я ехал со скоростью 50 км/ч и в глазах у меня был ужас ибо это не рулилось и не тормозилось... а раньше и 190 на них ходил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлГуз 3 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не стал читать все страницы. Неужели жалко полторы тысячи рублей съездить к хорошему карбюраторщику? При нормальном двигателе. ты через час уедешь на своей машине и будешь радоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Андрюха, спидометр врёт примерно на 25% на этих показаниях. Давай по другому - у жиги прямая передача (4-я) с быстрой парой 3,9 - это 60 км/ч на 2300 об/мин. 5-я это примерно 2000. Реально а не по спидометру. Теперь смотри - 120 это 4000 на 5-й или 4400 на 4-й. 180 это ровно 6 на 5-й. И 6900 на 4-й. Учитывая что ты показываешь спидометр 6-ки, подозреваю, что всё таки 4-ступенчатая короба. У меня 5-ка первых выпусков с 1,3 и 4-ступкой с паспортной максималкой 125 ездила именно эту паспортную максималку. При этом винтилась почти до 5000. Судя по показаниям тахометра, ехала она от силы 140, в максимуме возможно 155. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти