Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

не все так просто)) 

вторую коробочку в сервис притащили и тут все еще хлеще

неделю генератор искали 2101 ))

потом пропал холостой ход

ну а за ним и давление масла после замены масла

бллин я так давно не напрягался))

но все слава Богу нашлось вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Condor,

d620f6157e13.jpg

2105, 1987г.в.

Достойно.

Сам как-то поймал бомбилу на былизанной как котячьи яйца Шестерке, после заявы, что она 180 бегает на четырехступке и моих обоснованных сомнений, он мне решил это доказать... Ща фоту даже найду.

 

Жаль, у тебя тахометра не видно.

Изменено пользователем Condor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятерке стоял тахометр. 6500 оборотов,расход бенза 14 литров, расход масла литр на сто.

Машина ехала в свой последний путь. Жаль, хорошая машинешка была. Главная пара 4,7. Двиг 1,6. Дрифтовый вариант. Хотел их нее сделать реплику ВФТС, потом посчитал нецелесообразность.

И ведь никто не верит···

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь никто не верит···

Я поверю.

Я, когда ехал, был устойчиво бухой. Приехал трезвый. Ехали, как видно по одометру, долго. Бабушкинская-ЮБутово.

А хачик не из простых оказался, не помню в какой из столиц бывших южных союзных, в клубе рейсеров состоял.

Форсаж по-чурбански, короч. Работающий как часики движок всю дорогу слушал, говорил на впуске третьего цилиндра клапан подстукивает. Я с образованием автомеханика хоть убий никаких подстукиваний не слышал.

Когда уже подъезжали, он мне предложил показать, как "Шестерочка" на двух колесах ездит. Но я решил, что с меня, пожалуй, довольно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что тазик столько не поедет, он то поедет и даже больше, а вопрос в тренированости очка водителя.

У меня козел бегал честные 150 км/ч только был один косяк, после 130 надставки на дверях хлопать начинали...для пасажиров это был шок граничащий с ужасом)))

А понял я это когда очень долго ездил только на хороших ино и тут дали перегнать новую 99. Состояние идеальное, пробег 10 000 (десять). Я ехал со скоростью 50 км/ч и в глазах у меня был ужас ибо это не рулилось и не тормозилось... а раньше и 190 на них ходил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал читать все страницы. Неужели жалко полторы тысячи рублей съездить к хорошему карбюраторщику? При нормальном двигателе. ты через час уедешь  на своей машине и будешь радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3b36b018324ft.jpg

688e3f90c278t.jpg

3189e82607e9t.jpg

Андрюха, спидометр врёт примерно на 25% на этих показаниях. Давай по другому - у жиги прямая передача (4-я) с быстрой парой 3,9 - это 60 км/ч на 2300 об/мин. 5-я это примерно 2000. Реально а не по спидометру. Теперь смотри - 120 это 4000 на 5-й или 4400 на 4-й. 180 это ровно 6 на 5-й. И 6900 на 4-й. Учитывая что ты показываешь спидометр 6-ки, подозреваю, что всё таки 4-ступенчатая короба. У меня 5-ка первых выпусков с 1,3 и 4-ступкой с паспортной максималкой 125 ездила именно эту паспортную максималку. При этом винтилась почти до 5000. Судя по показаниям тахометра, ехала она от силы 140, в максимуме возможно 155. Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...