evil_laugh 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Во многом человек прав. Доверие к электронным технологиям и устройствам постепенно заменяет людям умение водить и мастерство правильно принимать решения в критических ситуациях. Без "автомата" - не КПП, без ABS/EBD - не тормоза, без ESC и вискомуфты - не полный привод, без камеры и парктроника - не зеркало заднего вида... А ездят-то всё хуже и хуже, даром что машины всё дороже и технологичней. В молодости (2009-2010 гг) отъездил на Волге две зимы на полулысой убитой всесезонке Таганка (кто помнит, была такая лютоговняная резина). Ни одного заноса, ни одной словленной задницы, хотя ездил как больной. Сейчас без шиповки зимой даже до магазина не поеду, ибо ну нафиг... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну... полный привод таки дает чуть больше гарантий зимой. Если он не подключаемый "умной машиной" и не парт-тайм. Последним надо уметь пользоваться, первый непредсказуем.он единственную гарантию дает - первым на скользяке со светофора от недоприводов уехать. На этом его плюсы в мск, в общем-то, заканчиваются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 он единственную гарантию дает - первым на скользяке со светофора от недоприводов уехать. На этом его плюсы в мск, в общем-то, заканчиваются...Ещё управляемый занос в повороте чуть предсказуемей (хотя, для кого как), особенно если межосевого дифференциала нет. Помнится, в день жестянщика на УАЗе веселился, влетая на полном ходу в городские повороты там, где недоприводы скорость до 20-30 снижали. Вокруг вакуум образовывался - мало кто хотел рядом с дураком ехать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну не совсем уж прям согласен со статьёй...Ну да, народ клюёт на уловки продавцов-маркетологов-манагеров...Но, к примеру, была у меня машина. Мне ровестница... но в своё время на тесте прилично звёздочек набрала.Так вот - при почти тестовом ударе (перекрытие 60% и скорость около 70км/ч) я вижу, как складывается волной капот... слегка касаюсь головой боковой стойки... зад у машины приподнимается... и с грохотом падает.Итого - подклинило водительскую дверь, я легко вылез через пассажирскую... абсолютно целый.В жигулях бы... меня зажало бы точно. Да и сломал бы что-нибудь.Так что звёздочки - не просто картинка.А вот что касается полного привода...Я ездил на 412ом с лысой резиной. По дороге выжимал 100-110, был только один занос по глупости.И один раз редуктором в ледяной колее застрял. И всё. По сугробам нормально скакал, да и весеннюю распутицу на ура преодолевал.Так что полный привод ни при чём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ещё управляемый занос в повороте чуть предсказуемей (хотя, для кого как), особенно если межосевого дифференциала нет. Помнится, в день жестянщика на УАЗе веселился, влетая на полном ходу в городские повороты там, где недоприводы скорость до 20-30 снижали. Вокруг вакуум образовывался - мало кто хотел рядом с дураком ехать ну да ну да, предсказуемей, две то оси всяко проще предсказать, чем одну, да....теоретики.... ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ну да ну да, предсказуемей, две то оси всяко проще предсказать, чем одну, да.... теоретики.... )Ещё раз: кому как. Про "теоретика": 210 тыс. км наката на УАЗ - это теоретик? Ты сам на чём полноприводном ездил и сколько, если не секрет? Про "две оси проще предсказать" - не сложнее, чем одну, особенно если межосевого диффа нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Землянин 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наткнулся на статью Асланяна.Как всегда жестко, но многое по делу. Сам почерпнул много нового, хотя очень давно интересуюсь безопасностью. Сергей Асланян / 19 ноябряКвалифицированные трупыЗа эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же… Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… Поддерживаю. Нормальный способ достучаться до "блондинок" обоих полов. Сам занимался авторалли, и знаю точно ( наверняка) , что если надо понять, как себя ведет твое т/с на каком-либо покрытии, в каких-либо условиях, или иное. То найдите подходящую площадку и репетируйте. Когда поймете пределы, то научитесь их учитывать. На авось делать ничего не можно. Ни в жизни, ни на дороге. Впрочем, каждый получает что хотел до получения. И далеко не каждый способен осознать свои хотелки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Поддерживаю. Нормальный способ достучаться до "блондинок" обоих полов. Сам занимался авторалли, и знаю точно ( наверняка) , что если надо понять, как себя ведет твое т/с на каком-либо покрытии, в каких-либо условиях, или иное. То найдите подходящую площадку и репетируйте. Когда поймете пределы, то научитесь их учитывать. На авось делать ничего не можно. Ни в жизни, ни на дороге. Впрочем, каждый получает что хотел до получения. И далеко не каждый способен осознать свои хотелки.+1 . Единственное изменение: не до "блондинок" обоих полов, а абсолютно до всех. Не далее чем неделю назад крутил устройство, которое является чудом инженерно-конструкторской мысли с гарантированной безопасностью. Крутил, вертел, но про правила и технику безопасности помнил. В результате стандартных манипуляций оно сработало когда не должно было! Мы с инструктором переглянулись, а потом перекрестились. Через минуту молчания мы единогласно сошлись в том, что хорошо когда люди знают и соблюдают нормы и правила безопасности! И это я не про секс!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну... полный привод таки дает чуть больше гарантий зимой. Если он не подключаемый "умной машиной" и не парт-тайм. Последним надо уметь пользоваться, первый непредсказуем.Гарантий чего? Полный привод в не опытных руках дает ложную гарантию того что все под контролем, и самый сложный при выводе из заноса.Для большинства моих знакомых свежеиспеченых владельцев 4*4 разложили свои авто при первом заносе. Зато до этого пели песни ахх как круто, гикуда не таскает, как по рельсам и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Гарантий чего? Полный привод в не опытных руках дает ложную гарантию того что все под контролем, и самый сложный при выводе из заноса.Абсолютно верно. В неуправляемый занос загнать сложнее, вывести из него тоже сложнее. ЗЫ: Димон, ты ведь тот самый Димон, что на уазбуке обитает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти