Перейти к содержанию

Может это кому-то спасет Жизнь или сбережет железо, время, деньги.


Рекомендуемые сообщения

В школе контраварийной подготовки помница курсанты на нивах в самом дальнем углу площадки катали - ибо в случае заноса или сноса машину стабилизировать могут только опытные водители.

В первом приближении - если полноприводную тачку понесло,то 98% водителей ее не отловят. А учитывая высокий центр тяжести - еще и кувыркнут.

Причем,если на заднем приводе занос развивается постепенно и при должном навыке руления достаточно легко гасится,а на переднем приводе , если пилот может инстинкты подавить - выруливается газом,то на полноприводной машине занос развивается с катастрофической скоростью и машину грубо говоря просто как из пращи с дороги выкидывает.

Да - и не забываем,что полноприводник тока стартует зимой лучше моноприводных коробок,а тормозит - как минимум так же,а зачастую и хуже,ибо тяжелый.

Вобщем катайте зимой без фанатизма,бразерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

С другой стороны, чего винить тех, кому просто не объяснили толком, что такое автомобиль и как им управлять?

Я учился в автошколе 2 раза. 1-ый раз лет 10 назад и тогдашний препод нам давал теорию не только правил, но и объяснял многие нюансы, моменты и хитрости с тонкостями вождения тс, приводил множество всяческих историй из личного опыта, когда он допускал те или иные ошибки.

И в этом году, я прошел краткий курс ПДД и все. Людям, которые пришли обучаться с 0, воооообще и близко о тонкостях не рассказывали, хотя на мой взгляд, это должен знать каждый водитель и это не то что на носу должно быть зарублено, это в мозгу натутаировано должно быть.

Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: кому как. Про "теоретика": 210 тыс. км наката на УАЗ - это теоретик? Ты сам на чём полноприводном ездил и сколько, если не секрет?Про "две оси проще предсказать" - не сложнее, чем одну, особенно если межосевого диффа нет.

так в том и дело, что он в 99% полноприводниках есть! И че там у тебя за дорогу цепанется, а что нет, тот еще вопрос...

на аутлендере гоняю ) тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе )

тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе )

Изменено пользователем rluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если межосевой жестко подключаемый - риск убраться в повороте сильно выше чем с диффом межосевым. Он потому парт тайм и называется,что предназначен для говен а не дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если межосевой жестко подключаемый - риск убраться в повороте сильно выше чем с диффом межосевым. Он потому парт тайм и называется,что предназначен для говен а не дорог.

не совсем так. Есть как ты сказал, жестко подключаемый, для говен, есть фулл тайм с диффом для постоянки, а есть, как это сказать, подключаемый на ходу автоматически. Вот его предсказать - это тот еще фокус. А так можно и на жесткаче гонять, там че, там все понятно, что и когда у тебя крутится.

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

ты их еще про мощность и момент не спрашивал ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, чего винить тех, кому просто не объяснили толком, что такое автомобиль и как им управлять?

 

Потому и нужно винить. У поколения iPhone (или Android если кому-то он больше нравиться) своей головы вообще нет... Думать совсем не хотят, проще спросить или загуглить и сделать так как написано или показано. А подумать или протестировать и сделать выводы нах нужно. И в случае чего можно сразу сказать: "А я причем?! Мне же не объяснили..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С жестко заблокированным центром в повороте машина стремится выпрямить траекторию так как у тебя в повороте колеса задние и передние по разной траектории идут и разный путь проходят. На скользком покрытии эта разница за счет пробуксовки выбирается,на не скользком - идет повышенная нагрузка на трансмиссию и машина норовит уйти в снос.

Да - вискомуфты и торк он деманды - эт вещь в себе и поведение их различно. На БМВ очень корректно к примеру работает,а на Санта фэ к примеру пугает шараханьями. Тут надо знать свою машину ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

А я летом тоже на заднем приводе езжу, только у меня привод на одно колесо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я летом тоже на заднем приводе езжу, только у меня привод на одно колесо!

:) Констатиныч, как же Ты справляешься???

Ну Ты еще про свои раздатки расскажи! Для поколения Ай-Фон: у Василия есть правая и левая раздатки. Но лучше раздает правая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...