Перейти к содержанию

Может это кому-то спасет Жизнь или сбережет железо, время, деньги.


Рекомендуемые сообщения

Вот, товарищи, прямое доказательство моей правоты. Хочешь научиться ездить бери ТАЗ!

Почему ТАЗ, да потому что там нет ничего, а если и есть все равно не работает!

На тазу люди набираются опыта, вместо "гугл" и "айфон". Да и в айфон в ТАЗу не особо поиграешь)))

Сто процентов согласен с автором топикстартера!

таз это слишком просто, раньше все начиналось с ЗАЗА

(горбатый или ушастый - греется, глохнет, не управляется рулем, отсутствие тормозов и освещения и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хм. Не буду спорить по поводу ПП зимой - лень. Парттайм дает следующие плюсы: быстрее 70 не попрешь, зато уверенно. Парковка в сугробах. Вылезти после снегопада - без вопросов.

жирным выделено ключевая ошибка многих, собственно на это и ловятся. когда машина еще 10 секунд назад ехала как по рельсам, и вдруг перестала поворачивать, как результат сидим в кустах.

поэтому сугубо мое имхо на безопасность езды, особенно зимой в первую очередь влияет навык, во вторую резина и уже где то потом, в конце списка тип привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таз это слишком просто, раньше все начиналось с ЗАЗА

(горбатый или ушастый - греется, глохнет, не управляется рулем, отсутствие тормозов и освещения и т.д.

Во времена ЗАЗа, я даже под стол пешком не ходил)

Самое главное ЗИМОЙ - уметь оценить дорожное покрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена ЗАЗа, я даже под стол пешком не ходил)

Наверное оффтопик: покупка урала первым мотоциклом, вместо японца, тем более спорта - могла-бы спасти много жизней и здоровья. На этапе "как это завести и заставить ехать" отсеется половина будущих "каролей дароги", еще половина оставшихся - отсеется на этапе "как это заставить ехать туда, куда нужно, и главное - вернуться в гараж своим ходом". В итоге останутся ездить только те, которым нужен именно мотоцикл, а не "купил мотоцикл что-бы не стоять в пробках" и "купил мотоцикл, потому-что это круто и модно"

жестоко, зато безопасно и развивает технически.

ИМХО разумеется.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена ЗАЗа, я даже под стол пешком не ходил)

Самое главное ЗИМОЙ - уметь оценить дорожное покрытие.

жаль современную молодежь)) как много они потеряли !

а мне похоже надо в тему кому за 40))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль современную молодежь)) как много они потеряли !

горбатого у нас не было, а вот ушастый/ребра - по грязи ползали несколько лучше чем копейка и трешка. Подозреваю что из-за загруженного двигателем ведущего моста. Ну и в целом конечно - легендарная штука, одна тяга КПП СКЛЕЕННАЯ посередине через резиночку, чего стоит. Из-за нее у меня отец с сокола на молодежку (а моста на Мневниках тогда не было, проходилось ездить через арбат) задним ходом возвращался. Шея еще несколько дней болела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горбатого у нас не было, а вот ушастый/ребра - по грязи ползали несколько лучше чем копейка и трешка. Подозреваю что из-за загруженного двигателем ведущего моста. Ну и в целом конечно - легендарная штука, одна тяга КПП СКЛЕЕННАЯ посередине через резиночку, чего стоит. Из-за нее у меня отец с сокола на молодежку (а моста на Мневниках тогда не было, проходилось ездить через арбат) задним ходом возвращался. Шея еще несколько дней болела.

 

оказывается у горбатого богажник спереди иза того что бы ничего не сперли на скорости))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо - при наличии навыков контроля заноса и дрифта на льду - самым оптимальным для зимней езды является задний привод с самоблокирующимся или заваренным диффом.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Дядька, ты знаешь, что такое заваренный дифф и как он себя ведёт в поворотах?

Не вздумай только кому-нибудь ЭТО порекомендовать. Пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бгггг) про заваренный дифф порадовало)

 

 

какбэ всяческие дристеры и спарцмены специально диффы заваривают, чтобы их вёдрамашины лучше боком ездили


зимой на зп и без такого диффа весело:)

Изменено пользователем dimanche
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...