Перейти к содержанию

что нужно проверять при покупке мотоцикла б/у


Рекомендуемые сообщения

Кстати - Интрудер - там поршень то не деревянный хоть?

Да и приговор по запчастям я уж устал ждать - нервы понимаешь на пределе)))

Не, дядьк, люминиевый там поршень. Хотя, мне казалось, что должен был быть чугунный))))))))

Твой мотор там Негру уже сниться должен)))))) Завтра зайду потороплю его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

+ (незнаю на сколько полезна будет инфа) обрати внимание на документы.

"ой я потерял \похерил\ итд итп ПТС, и пришлось  востанавливать дубликат, и поэтому я числюсь как первый владелец мота, н отак он без косяков  не би ти  не крашен 100%" лишний повод задуматься. Многолетний мот не может быть таким. Есть програмки, некоторые из них бесплатные которые помогают проверить по вину что за мот перед тобой. А то приезжаешь смотреть валькирию а по вину пробивается как сибиха чесотка...... страннно да? или совпадение?.....

Несколько советчиков назад уже было озвучено, если не силен в тех части лучше не пожалеть 2-3 к деревянных на КОМПЛЕКСНУЮ диагностику байка, как по тех так и по док части. так ты будешь знать что тебе востанавливать в последсивии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я-баба,чтобы ерзать? и что я должен услышать все равно,спасибо,хоть рассмешил!

Если ты купишь мот, на котором твоей жоппе в последствии будет неудобно, либо который будет бубенцы баком жать - потом все проклянешь.

Должен услышать, что он завелся и должен НЕ услышать неприятных звуков.


Еще как вариант - брать под заказ с японского аукциона. Там в плане состояния должно быть прозрачно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drucho,

У мота должны пить нормальные документы

На мотоцикле тебе должно быть удобно

Мотоцикл должен заводится сразу как холодным так и горячим, работать без посторонних звуков.

Течей тоже быть не должно.

Кпп переключатся, скорости не выбивать, если все перечисленное норм, то это повод отвезти мот на диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! собираюсь приобрести мот б/у. к сожалению, люди, которые бы могли помочь, сейчас заняты, поэтому обращаюсь к Вам: помогите советом, как проверить мот на неисправности, на что , в первую очередь, обратить внимание, какие "подляны" могут сделать недобросовестные продавцы.  большое спасибо всем, кто даст дельный совет.

 смотри в бак сколько там ржавчины и мусора, чтобы сам набирал обороты на прогревании до 4000, поставь на центральную подножку и по щелкай скорости (после прогрева мотора), нет ли течи масла в вилке  и амортизаторах, ка к звучит сигнал  если тускло и с неохотой значит дохлое РР или АККи чтобы фара не тускла на холостых, а так вроде все еще на  посмотри люфт подшипников вилки нажав на пер тормоз толкни мот вперед и назад. Все это хорошо работает на моей СВ 400 93г  которую можно посмотреть в связи с непогодой только в Ясенево. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1275473-85e0.html и еще поезди по салонам ММ, экстрим на Мкад и проч . присмотри модель чтобы было с чем сравнивать состояние и цены. Удачи

.

Изменено пользователем Всадникъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Несколько советчиков назад уже было озвучено, если не силен в тех части лучше не пожалеть 2-3 к деревянных на КОМПЛЕКСНУЮ диагностику байка, как по тех так и по док части. так ты будешь знать что тебе востанавливать в последсивии...

Приезжал к нам тут по сезону один парень на 929. Брал после большого перерыва первым мотом. Брал сам. Сделали ему ТО, подшипнички рулевые махнули... Отъездил он, в общем, около 800 км. Потом приехал и говорит, что что-то в моторе постукивает. По звуку-колено. Вскрываем поддон, а там везде герметика с палец толщиной намазано. Сразу возникли подозрения, которые сразу же и подтвердились. Страна ввоза в ПТС-Беларусь. 98% мотов туда приходят от плохих литовцев, которые эти моты собирают из груды запчастей, чтобы он проехал хоть чуть-чуть. Вот он чуть-чуть и проехал.

А заказал бы он диагностику перед покупкой, то ему было бы озвучено, что и через сколько км возможно и он, скорее всего, взял бы нормальный мот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 смотри в бак сколько там ржавчины и мусора, чтобы сам набирал обороты на прогревании до 4000, поставь на центральную подножку и по щелкай скорости (после прогрева мотора), нет ли течи масла в вилке  и амортизаторах, ка к звучит сигнал  если тускло и с неохотой значит дохлое РР или АККи чтобы фара не тускла на холостых, а так вроде все еще на  посмотри люфт подшипников вилки нажав на пер тормоз толкни мот вперед и назад. Все это хорошо работает на моем моте который можно посмотреть в связи с погодой только в Ясенево. 

1) хрен ты в баке чего увидишь в 90% случаев.

2)про обороты полная туфта

3)где ты на спорте или круизёре, например, централку видел?

4)перед осмотром протираются перья и амморты и ничего не заметишь.

5)контакты на сигнале могут банально подокислиться, а ты уже пол-электрики челу приговорил

6)а про закусывание подшипников не слышал? Или как перекат определить?

 

Если не знаешь на 146%, то лучше не советовать, я считаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф, очень раздражает когда приезжают смотреть мопед и кивая головой говорят что все устраивает и надо пару дней денег собрать, а потом ни слуху ни духу, можно же смс прислать что типа не беру и все такое...а то ждешь ждешь...

 согласен полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф, очень раздражает когда приезжают смотреть мопед и кивая головой говорят что все устраивает и надо пару дней денег собрать, а потом ни слуху ни духу, можно же смс прислать что типа не беру и все такое...а то ждешь ждешь...

эт из вежливости они. Вот японцы к примеру,нет никогда не говорят.Да значит да,а мне надо обсудить с руководством - это значит нет.

Так что не терзай себя лишний раз надеждами - я подумаю в 99% случаев это значит - нет!.

От такие все кругом самураи))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...