Belarus-111 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А напомните про стаж Прогресса.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) bvvbasik, Нет, дело не в этом. Просто по вашему утверждению - вы знаете как я езжу, что-бы утверждать что я езжу не по принципам адванс райдинга, а во вторых - понимаете принципы адванс райдинга что-бы судить, по ним я езжу или нет. Поэтому и спросил - мы знакомы ? Во вторых - вопрос в поджаче материала светлейшим адванс хренингом, а вовсе не в истинности его утверждений (хотя и в этом тоже иногда возникает вопрос. Правда основанный на разнице понимания специфики движения - в Англии и здесь в России, в Москве. Я пытался подсказать (чисто по дружески, помочь найти общий язык) это светочу очей, но в ответ получил: Для всех, включая тебя, МадФокс, в Адванс Райдинге нет ядерной физики, все основано на здравом смысле, знаниях пдд и умениях контролировать мотоцикл/авто.Из чего сделал вывод, что человек - придурок, который кроме своего нимба на голове ничего не видит. И его советы в отдельных случаях - опасны, при переложении на московские реалии. Т.е. ЛЮБОЕ постороннее мнение считается заведомо неправильным, если-же поспорить с ним не удается в принципе - Адванс брехинг опять впереди планеты всей - МадФокс, странно что ты практически цитируешь мои сообщения. А как же твой совет укладывать мотоцикл контррулением? (сарказм)Т.е. он - носитель разума, все остальные - всего-лишь его последователи, при этом не забыв ввернуть шпильку про тему, понять которую у него не хватило мозгов (зачем вам нужен пылесос? вот если-бы вчера вы постелили коврик - пылесос вам сегодня не понадобился-бы). Выводы делайте сами. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) bvvbasik, Нет, дело не в этом. Просто по вашему утверждению - вы знаете как я езжу, что-бы утверждать что я езжу не по принципам адванс райдинга, а во вторых - понимаете принципы адванс райдинга что-бы судить, по ним я езжу или нет. Поэтому и спросил - мы знакомы ? Во вторых - вопрос в поджаче материала светлейшим адванс хренингом, а вовсе не в истинности его утверждений (хотя и в этом тоже иногда возникает вопрос. Правда основанный на разнице понимания специфики движения - в Англии и здесь в России, в Москве. Я пытался подсказать (чисто по дружески, помочь найти общий язык) это светочу очей, но в ответ получил: Владимр, Мы с Вами точно не знакомы.. хотя.. кто его знает Все споры, КМК, начинаются из-за недопонимания. И часто - из-за отсутствия точной формулировки.Как Вы ездите, я знать не могу и уж точно не писал про это. Что бы не было недопонимания и недосказанностей, поясню, что я имел ввиду. Николай со своей точки зрения, что, предположу, является точкой зрения Эдванс рейсинга, всегда задает практически один и тот же вопрос. В общих чертах он звучит так: " Как ты попал в эту ситуацию, и что при этом сделано не правильно?". И все время возвращает нас к началу разбора. Я не говорю, правильно это или нет - каждый делает вывод для себя сам.Но именно это я имел ввиду, приводя примеры про "дятла" и из мультика (иногда же проще согласиться ;-) ) Это был стеб и ничто иное.Мне очень жаль, что Вы, Владимр, восприняли это в штыки. Если я Вас обидел - прошу меня извинить. По поводу моих кумиров. Их нет. Совсем нет. Авторитетные люди - есть. И в мотосообщистве есть один друг. Он для меня авторитет. Я его знаю уже 13-14 лет. Он все время ездит на мотоциклах. Думаю, что он и здесь обитает. Один раз я его увидел "поврежденным". На мой вопрос, как случилось и кто виноват он мне ответил: " мотоциклист виноват всегда. Исключение, если мотоциклист стоял на светофоре, а на него сверху с моста КАМАЗ упал. Да и то - нечего там было стоять!". Поразмыслив, я пришел к выводу, что он прав!Хочу еще сказать, что у нас у всех цель одна - добраться до цели поездки без приключений. Но только средства у нас бывают разные. Поэтому и пишу, что не надо на личности переходить. Давайте обсуждать спокойно. Мы же в общей ветке "ОБУЧЕНИЕ". Изменено 26 декабря, 2013 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Николай со своей точки зрения, что, предположу, является точкой зрения Эдванс рейсинга, всегда задает практически один и тот же вопрос. В общих чертах он звучит так: " Как ты попал в эту ситуацию, и что при этом сделано не правильно?". И все время возвращает нас к началу разбора. Я не говорю, правильно это или нет - каждый делает вывод для себя сам.Как прозвучало в истории с пылесосом - на дороге есть ситуации когда сделать правильно уже нельзя. Поэтому надо минимизировать ущерб от того, что ты сделал неправильно. Попытки-же объяснить это, Придурок затыкает своим разбором того что было сделано неправильно ДО критической ситуации и высмеиванием данных советов. Перефразируя - "если-бы вы не выехали из гаража - вы не попали-бы в аварию". И с подобными утверждениями не поспоришь, они верны. Только дуростью они не перестают от этого быть. Мне очень жаль, что Вы, Владимр, восприняли это в штыки. Если я Вас обидел - прошу меня извинить.Меня напрягло только утверждение что я начну ездить по принципам адванс хренинга. Хотя на самом деле эти принципы - здравомыслящему ченловеку незачем объяснять - они понятны на интуитивном уровне. Что тут и пытаются многие сказать, а их в ответ тычут как щенков - "вот у нас на курсах, Вау и.т.д." при этом на практике - человек обладает только половиной необходимых знаний - поведением на дороге. А умением водить мотоцикл, судя по всему - нет. Он заменяет это планированием. И опять-же при попытке объяснить что-то про вождение мотоцикла - вас высмеивают и затыкают рот фразой "а давайте посмотрим зачем вы выехали из гаража". При этом опять-же, как показывает практика - человек не совсем представляет себе московское движение и его особенности. Это можно понять по: а) если ты с 2003 года ездишь по колее на скорости 180км/ч на автостраде, то знаешь, что там нет гвоздей.Вы, как человек с 2х летним стажем как откомментируете это высказывание ? По поводу моих кумиров. Их нет.Сегодняшнее наблюдение показывает обратное. Да, комивояжер выглядит убедительно - он это умеет. Но на практике - купите коврик, зачем вам пылесос ? Ковер грязный ? ну так не мусорите (я открываю вам истину адванс чистинга, а не просто говорю то, что вы и так знаете). А, ковер уже грязный ? Ну так если-бы вы не мусорили...В общем разговор абсолютно пустой, но напыщенный собственной непогрешимостью Придурка. Который вывод я и сделал, причем попытавшись установить дружественные отношения, или хотя-бы не мешать.А ваш вывод - на ваше усмотрение. Можент у вас тожэе на магистралях нет гвоздей. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Потрескивает всё таки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Потрескивает всё такинемного да. Просто задолбал человек передергивать и пропускать неудобные вопросы. Лыцарь на белом коне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вов, я думаю, что тебе надо будет на его занятия как нить сходить. Не знаю правда, когда Коля приезжает.Просто то, что он пытается тут объяснить (ввиду британского склада мозгов) вызывает попоболь у российских обывателей. На лекции как то проще доходит и понятней. Посему советую попробывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Для себя решил, что для безопасного вождения нужно1) знать принципы безопасного вождения (поведения на дороге) определенного ТС (авто, мот - много общего, но есть специфика) и уметь их применять. Касается как безопасности для себя, так и для других.2) иметь навыки управления ТС в штатном режиме (спокойная езда)3) иметь навыки контр-аварийного вождения, чтобы уйти от внезапной опасности живым и здоровым. Ошибки бывают у всех, а еще у фур иногда взрываются колеса, иногда это передние колеса (это как раз пример внезапной опасности). Поэтому при отсутствии п.3 результаты анализа могут стать не актуальными, не нужными, бесполезными. P.S. Грустно видеть кидание какашками в паблике, но как говорится - "это интернет, детка" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Для сомневающийхся: http://motocitizen.info/forum/topic/2070-prakticheskii-akzamen-na-poluchenie-kategorii-a/page-3Кагбэ тема, когда у меня трещало при общении с Николаем. (это до похода на его курсы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Просто то, что он пытается тут объяснить (ввиду британского склада мозгов) вызывает попоболь у российских обывателейПонимаешь в чем дело. Оно у меня не вызывает попоболь, я согласен с большинством тезисов адванс хренинга. Более того, выше я писал - что чисто интуитивно приходишь к тем-же выводам, которым он и учит. Я в этом уже не раз убедился. Но форма подачи этого материала - вот это и вызывает попоболь. А кроме этого - ограниченность методики. Уметь надо и ездить и двигаться на дороге. А Придурок учит только движению на дороге, замещая этим умение водить мотоцикл. Как пример - давний - девочка со сломанной ногой. Что делать в этот момент - Придурок так и не ответил, замещая объяснениями что надо было делать ДО ситуации и высмеивая тех, кто советовал что-то по теме. Зачем это делать ? Здесь сидят одни дураки, которые не понимают что падение произошло из-за неправильного поведения на дороге ?А по поводу курсов - я лучше про Цыганкова подумаю - мне кажется что это даст мне больше, чем адванс хренинг. Безаварийный стаж говорит о том-же.Кагбэ тема, когда у меня трещало при общении с Николаем. (это до похода на его курсы)Я и без общения с ним могу сказать что ты не прав. Площадка сдается на раз-два даже на Африке (есть только пара моментов. куда я не могу вписаться чисто по габаритам - задеваю боками конусы на восьмерке, если без конусов, по линиям - проезжаю). И что удивительно - я пришел к этому выводу без его курсов, куда меня упорно направляют. И кстати я так и не понял - что дает зажатый задний тормоз ? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти