Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Учился два раза в автошколе на машину, а в этом году на мот. Ни разу не учили меня водить авто\мото - учили сдать экзамен. В этом самая главная проблема.

Мне кажется, что в мотошколах при таком уровне сложности экзамена вообще нет необходимости. За что они сдирают столько денег при таком качестве обучения вообще непонятно. Теорию учишь сам. Одно платное занятие с инструктором (500 рублей - час занятия) и площадка сдаётся на ура с первого раза. Но вот реальных навыков вождения ни после мотошколы, ни после самостоятельного обучения почти ни у кого нет.

Практический экзамен нужен обязательно, но его надо переделать от начала до конца. И усложнить в разы. Не говоря уже о том, что нужно ввести сдачу в городе.

так сдача экзамена в городе, это уже усложнение В РАЗЫ...

Спросите своих инструкторов, готов ли он взять человека без водительских прав, с теми знаниями площадки, которые он же сам инструктор и выдал, и выкатиться с ним в город? Да еще и так, чтобы кандидат соблюдал ПДД (учился соблюдать).

Совсем не каждый мотоинструктор возьмет на себя такую ношу. Многие просто боятся, что что-то пойдет не так. Потому что так, как они учили даже площадку менее 40% могут сдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

так сдача экзамена в городе, это уже усложнение В РАЗЫ...

Спросите своих инструкторов, готов ли он взять человека без водительских прав, с теми знаниями площадки, которые он же сам инструктор и выдал, и выкатиться с ним в город? Да еще и так, чтобы кандидат соблюдал ПДД (учился соблюдать).

Совсем не каждый мотоинструктор возьмет на себя такую ношу. Многие просто боятся, что что-то пойдет не так. Потому что так, как они учили даже площадку менее 40% могут сдать.

Про город согласна. Но и на площадке нужны более реальные упражнения. Даже цирковой медведь сможет сделать площадку в том виде, в котором она сейчас существует. Как уже неоднократно говорилось, нужно ввести аварийное торможение, повороты на скорости и т.д.

Я, когда права получила, просто испугалась ехать домой самостоятельно по реальной дороге. Потому что права-то у меня появились, а навыки - нет.) Вёз меня обратно муж. А потом я несколько дней каталась по маленьким улочкам недалеко от дома.

А по поводу инструкторов... Мне кажется, что минимум половина инструкторов на авось повезут учеников в город. Россия же.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одна из грустных составляющих - все понимают, что экзамен на мотоцикл устарел. И даже мотошколы понимают, что он устарел. Но именно мотошколы НЕ ХОТЯТ ничего менять.

При таком подходе к обучению мы и получаем с вами статистику аварий с мотоциклистами.

Т.е. меняться нужно обеим сторонам: а) государству - устанавливая стандарты вождения и проверки умений и навыков, и б) самим мотошколам, производя подготовку под эти стандарты.

есть еще одна проблема, причем на мой взгляд самая главная. учить некому... большинство инструкторов что на категорию а, что б сами ездить не умеют.

те даже имея желание научится ездить это очень сложно сделать ибо негде.

вторая "проблемка" в том что большинство людей не хотят учится. кто то считает себя Росси с рождения, кто то считает что ездит потихоньку и навыков площадки им хватает

третья проблема в том что мало кто самосовершенствуется. считая что навыков "и так хватает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про город согласна. Но и на площадке нужны более реальные упражнения. Даже цирковой медведь сможет сделать площадку в том виде, в котором она сейчас существует. Как уже неоднократно говорилось, нужно ввести аварийное торможение, повороты на скорости и т.д.

Я, когда права получила, просто испугалась ехать домой самостоятельно по реальной дороге. Потому что права-то у меня появились, а навыки - нет.) Вёз меня обратно муж. А потом я несколько дней каталась по маленьким улочкам недалеко от дома.

А по поводу инструкторов... Мне кажется, что минимум половина инструкторов на авось повезут учеников в город. Россия же.)

есть еще одна проблема, причем на мой взгляд самая главная. учить некому... большинство инструкторов что на категорию а, что б сами ездить не умеют.

те даже имея желание научится ездить это очень сложно сделать ибо негде.

вторая "проблемка" в том что большинство людей не хотят учится. кто то считает себя Росси с рождения, кто то считает что ездит потихоньку и навыков площадки им хватает

третья проблема в том что мало кто самосовершенствуется. считая что навыков "и так хватает"

Когда я разговаривал с депутатами о проблеме несоответсвия экзаменов на кат.А с современными реалиями, то получил ответ в неявном виде, что государству сейчас некогда этим заниматься. Я пришел к выводу, чтобы заставить чиновников изменить экзамен, нужно довести сдачу экзамена с первого раза до 95%-98%. Тогда будет понятно, что экзамен слишком прост.

Обратился к мотошколам с предложением введения Английской системы подготовки, и предлагал создать центр по переподготовке инструкторов, получил результат, что мотошколам это тоже не надо.

Параллельно с этим я сам веду спец.курсы по повышению качества вождения "Адванс Райдинг", но очень немногим хочется повышать качество свего вождения.

Надеюсь с программой Мотограждане, удасться сдвинуть с места эту неповоротливую махину нежелания улучшать систему, которая устарела не только морально, но и физически.

Результаты есть, небольшие, но есть. Но и Москва не сразу строилась.

А что касается упражнений, например экстренное торможение с высокой скорости на площадке, то это привет к тому, что экзаменационная площадка должна быть большего размера, чтобы произвести разгон, и иметь запас на случай, если торможение пойдет не так или торможение будет слишком медленным, при слишком большой скорости.

Поэтому пока нет соответсвующих площадок для сдачи экзамена, вводить этот элемент в экзамен - нельзя.

Эту проверку можно сделать при проведении экзамена на городских дорогах.

Проблема сдачи экзамена на дорогах общего пользования в самих экзаменаторах, многие умеют "принимать" экзамен на авто, но не имеют соответвующей подготовки для проверки навыков управления на мотоцикле. Решение лежит в переподготовке экзаменаторов.

И конечно нужно, чтобы была разрешена учебная езда на мотоциклах в городских условиях. Вот эту часть можно изменить, а точнее более четко прописать и достаточно выдачи разъяснительного письма в ГИБДД о проведении учебной езды на мото.

Но тут мы сталкиваемся с тем, что сами инструкторы не знают ПДД, и кроме того, что не знают, они его не соблюдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видео ролик http://vk.com/video-1268259_143949972

снятый с мотоцикла мотоинструктора. на 0:22сек - проезд пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.

Данное нарушение, если я правильно помню наказывается лишение водительских прав до года и штрафом до 3тыс. руб. (по КоАП поправьте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сдаче, я считаю, есть единственная сложность - ебучий доисторический ГАИшный мотоцикл "Восход", на который садишься впервые после YBR125, на котором готовился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pospeliation, не матерись.

И где сейчас сдают на Восходах? Даже в Ногинске для сдачи предоставляется довольно бодрый юбр. Но я, кстати, сдавала на своём собственном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сдаче, я считаю, есть единственная сложность - ебучий доисторический ГАИшный мотоцикл "Восход", на который садишься впервые после YBR125, на котором готовился.

что мешает прийти на юбр клуб и договорится что бы пригнали юбр?

когда я сдавал так делало много народу... те люди оплачивали экзамен в гаи где ездили на восходах убитых юбр и проч. на экзамен приезжали частники на юбр и за разумные деньги (у меня на экзамене было около 150-200 руб) давали сдать на нем. раньше можно было договорится и люди приезжали даже в область..

это все надуманые проблемы.

ProgressRT

если там небыло жд переезда (судя по светофору его не было, то:

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

]1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

никакого лишения, как говорится заплати и катай дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...