Подпишитесь на наш Telegram-канал

Перейти к содержимому
VictoK

Практический экзамен на получение категории А

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 голоса

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

У меня есть к вам вопрос:

Тренируясь на площадке, выполняя упражнения для сдачи практического экзамена, меня не покидала одна мысль - это упражнения для подготовки не мотоциклистов, а мотоакробатов!

Ну фигня же полная! Если со "змейкой" или "разворотом" еще соглашусь, то эта долбаная "восьмерка" вообще нафиг не нужна, ящетаю! Ну кто будет восьмеркой пробки бороздить??? Даже если кто и попытается, то к нему можно будет смело применить основной тэг "них@я он ох#%л" и препроводить в кащенку, ибо принадлежность к клиентуре налицо.

Да и к "развороту" тоже есть претензии: Ну для чего на таком коротком расстоянии надо переключаться на вторую, потом опять на первую? Чтобы посмотреть, умеет ли водитель переключать скорости? Тогда нужно расстояние больше или другое упражнение. Ерунда, на таких расстояниях в реальности никто не переключается, во-первых это просто ни к чему, во-вторых при высокой эластичности современных мотоциклетных моторов проще газом сыграть, а не дёргать лапку!

Почему сигналы "СТОП" и "ПОВОРОТ" нужно подавать обязательно рукой? Что, поворотников и стопов на мотоциклах нету? Почему нельзя самому выбрать, какой вариант сигнализации применить в упражнении, рукой или световыми приборами? Например, пусть экзаменующийся сам выберет, в каком упражнении как он будед сигнализировать, главное, чтобы за все упражнения оба способа были применены.

Я нисколько не оспариваю необходимость сдачи практического экзамена, но времена меняются, меняются и условия, в которых приходится ездить мотоциклистам. И, если вы согласны со мной, что экзаменационные упражнения устарели и не актуальны, предложите свои варианты. Возможно, мы придем к общему мнению и тогда будет смысл обратиться с открытым письмом к руководству ГИБДД?

Ну а вопрос (даже не один), собственно, выше.

Прошу высказываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

У меня есть к вам вопрос:

Тренируясь на площадке, выполняя упражнения для сдачи практического экзамена, меня не покидала одна мысль - это упражнения для подготовки не мотоциклистов, а мотоакробатов!

Ну фигня же полная! Если со "змейкой" или "разворотом" еще соглашусь, то эта долбаная "восьмерка" вообще нафиг не нужна, ящетаю! Ну кто будет восьмеркой пробки бороздить??? Даже если кто и попытается, то к нему можно будет смело применить основной тэг "них@я он ох#%л" и препроводить в кащенку, ибо принадлежность к клиентуре налицо.

Ну а вопрос (даже не один), собственно, выше.

Я нисколько не оспариваю необходимость сдачи практического экзамена, но времена меняются, меняются и условия, в которых приходится ездить мотоциклистам. И, если вы согласны со мной, что экзаменационные упражнения устарели и не актуальны, предложите свои варианты. Возможно, мы придем к общему мнению и тогда будет смысл обратиться с открытым письмом к руководству ГИБДД?

Прошу высказываться!

Выполняя восьмерку проверяются такие навыки, как умение контролировать газ, сцепление, тормоз, и удеражние равновесия на малых скоростях.

Можно слегка изменить данное упражнение, точнее совместить два в одно: сделать змейку и далее без остановки тут же восьмерку и восьмерку выполнить не менее 2-х раз.

Далее можно добавить контролируемое торможение с высокой скорости (не менее 50км/ч)

Мне нравится упражнение - экстренное торможение со скорости не менее 50км/ч, но оно требует дополнительного осмысления, т.к. имеются некоторые сложности с этим упражнением.

Это то, что касается площадки. Есть еще несколько упражнений, которые выполняют у нас в Англии, что было бы полезным и для России в том числе.

И конечно же ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть вождение в городских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в экзамен обязательно включить резкое торможение с 50 и город.

в том виде в котором сейчас экзамен на категорию А, это не экзамен, а фикция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполняя восьмерку проверяются такие навыки, как умение контролировать газ, сцепление, тормоз, и удеражние равновесия на малых скоростях.

Можно слегка изменить данное упражнение, точнее совместить два в одно: сделать змейку и далее без остановки тут же восьмерку и восьмерку выполнить не менее 2-х раз.

Далее можно добавить контролируемое торможение с высокой скорости (не менее 50км/ч)

Мне нравится упражнение - экстренное торможение со скорости не менее 50км/ч, но оно требует дополнительного осмысления, т.к. имеются некоторые сложности с этим упражнением.

Это то, что касается площадки. Есть еще несколько упражнений, которые выполняют у нас в Англии, что было бы полезным и для России в том числе.

И конечно же ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть вождение в городских условиях.

Николай, на сколько я знаю в Англии еще есть такие упражнения:

1) Прохождене скоростного поворота в габаритном коридоре, со скоростью НЕ менее 50 км\ч,

а так же комбинация: 1) упражнение + экстренное торможение после выхода из этого скоростного поворота, но не в заведомо известной ученику точке, а там, где даст команду экзаменатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, на сколько я знаю в Англии еще есть такие упражнения:

1) Прохождене скоростного поворота в габаритном коридоре, со скоростью НЕ менее 50 км\ч,

а так же комбинация: 1) упражнение + экстренное торможение после выхода из этого скоростного поворота, но не в заведомо известной ученику точке, а там, где даст команду экзаменатор.

Поворот там не скоростной, просто поворот. В рекомендациях указано, что нужно его проходить на скорости не менее 19км/ч, на самом деле, если будешь ехать медленее, то на 125сс (минимальный байк для экзамена) за то расстояние, которое от выхода из поворота до измерителя скорости до 54км/ч просто не разогнаться.

И упражнения:

- экстренное торможение

- объезд препятствия (разъяснение: направление объезда заранее известно)

И есть еще упражнение:

1. парковка, и перепарковка (катить байк из одного парковочного бокса в другой).

2. разворот в узком месте U-разворот.

Это только первый модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати: я считаю необходимым добавить в состав экзамена упражнение с применением экстренного торможения после разгона до скорости не менее 50-60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы все же первым делом добавил бы сдачу вождения в городе.

И уже в городе можно сделать элемент экстренного торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы все же первым делом добавил бы сдачу вождения в городе.

И уже в городе можно сделать элемент экстренного торможения.

В городе опасно! Николай, поверь, я знаю, что говорю. Со мной на экзамене были такие чудики, у меня волосы на коленках шевелились от их действий! Было такое ощущение, что половина из них моц вообще первый раз в жизни видела, а вторая половина видела его только на картинке. Кстати, просто для статистики, из 24 сдававших со мной, сдали только 4. Увы, это удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе опасно! Николай, поверь, я знаю, что говорю. Со мной на экзамене были такие чудики, у меня волосы на коленках шевелились от их действий! Было такое ощущение, что половина из них моц вообще первый раз в жизни видела, а вторая половина видела его только на картинке. Кстати, просто для статистики, из 24 сдававших со мной, сдали только 4. Увы, это удручает.

вот вот... и прикинь, если эти чудаки всетаки проехали площадку в том виде в каком она сейчас существует... И ведь захотят себе мотоцикл да такой чтобы не стыдно было. :-(

Поверь, это я тебе как инструктор говорю, сдача экзамена в городе не опасно, т.к. экзаменатор (или инструктор) обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Так вот если отсев "умников" будет еще на стадии сдачи экзамена, то на дорогах будет поспокойнее, да и человек будет знать как останавливаться перед перешеходным переходом, потому что к переходу подходят пешеходы. И что знаки есть в городи и за городом.

И еще один плюс от экзамена в городе, инструкторы мотошкол наконец-то сами будут проходить подготовку, чтобы прежде чем учить сами бы научились. Но пока мотошколам выгодно такое положение дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот если отсев "умников" будет еще на стадии сдачи экзамена, то на дорогах будет поспокойнее, да и человек будет знать как останавливаться перед пешеходным переходом, потому что к переходу подходят пешеходы. И что знаки есть в городи и за городом.

Права от этого стоить будут просто дороже. Посмотрите на девичьих форумах, там жалуются что не могут сдать теорию\автодром\город и спрашивают как купить права... И ведь покупают же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×