ProgressRT 0 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Коля, где ты равнозначный нашел? Там написано - выезд из дворовой территории!!! Какой, нафиг, равнозначный. Коль, еще раз повторюсь, эта тема для обсуждения уже состоявшихся событий. Все остальное в других ветках. Сорри, буду чистить.Так ситуация ведь меняется моментально, в зависимости от того, что видит мотоциклист.Чисти...Я повторюсь, если разбираешь один сценарий не перепрыгивай на другой.Если стал разбирать обгон/опережение слева в зоне неравнозначного перекрестка при одновременном повороте налево, выполняемым обгоняемым тс. Вот и рассматривай эту ситуацию.Можно вводить вариации, но ситуация должна оставаться прежней.Вариация: если мотоциклист выполняет обгон / опережение без выезда на полосу встречного движения, схема 2, кто будет признан виновным? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если ты завершал маневр на красный, а маршрутчег начал движение не убедившись в безопасности маневра, то виноват маршрутчегЗдесь важно на какой сигнал ты пересек стоп-линию. Если мотоцикл движется прямолинейно, вероятность того, что он выехал на перекресток на зеленый, а завершал проезд уже на красный, весьма низкая. Если мотоцикл выехал на регулируемый перекресток для поворота налево, соответственно пересек стоп-линию на зеленый, то в соответствии с ПДД, он обязан завершить маневр вне зависимости от сигналов светофора, а водители, для кого только загорелся разрешающий движение сигнал светофора, обязаны дать возможность мотоциклисту завершить маневр. На двух последних схемах вина коробки однозначна. Схемы были приведены для того, что бы обозначить возможную опасность при опережении справа, без связи с первой схемой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Ситуация 2, типичная для МКАД и ТТК. Джип движется в левом ряду и объезжает стоящую на аварийке машину. За джипом едет мотоцикл. Для объезда джипу необходимо выполнить перестроение в соседний ряд. После объезда препятствия джип возвращается в крайнюю левую полосу. Мотоциклист определяет, что, для объезда препятствия, ему нет необходимости выполнять перестроение в соседнюю полосу, а ширины полосы достаточно для объезда. Джип возвращается в "свою" полосу не уступая дороги мотоциклисту. Вопрос: кто виноват и какие следы нужно искать на месте ДТП для определения виновности участников. Схема составлена со слов мотоциклиста и может быть недостоверной. =) Изменено 7 января, 2014 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedman77 0 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Bedman77 я вылетаю на красный светофор на перекрестке и всаживаюсь в бок маршрутке. Но по твоей логике я не виноват, ведь я же в это время двигался "прямолинейно, не меняя полосы и скорости движения и тп". А то что я нарушаю это ничего, да. Нехрена нарушать и ездить по встречкам, что бы потом не искать юридических лазеек. Виноват тот кто первоначально нарушает ПДД...Вот я тоже так думал, до того как Берк не написал вот это:Хорошо что создали обсуждение, а то думал побанят к чертовой матери нас. особенно бедмана,по пдд если мотик летит по встречке пьяный в жопу, а перед ним из крайней левой налево поворачивает маленькая желтая машина с милой 18 летней студенточкой, то девушка признается виновной в нарушении 8.4. А пилот получает два лишения и справку о дтп с его невиновностьюЭто цитата из темы про дтп на котором я был.Почитайте:http://motocitizen.info/forum/topic/9564-061113-2114-dtp-moskva-martenovskaja-ul-36info-ot-sluzhbi-112k/?fromsearch=1С тех пор я не могу найти ответ на вопрос кто виноват в таких ситуациях.И вот тоже дтп на сталеваров, за которым я до сих пор слежу, где трое подростков на одном моце влетели в поворачивающую налево во двор коробку. Один из участников недавно только вышел из больнички, поэтому решения о виновном еще не вынесено. Разбора еще не было.http://motocitizen.info/forum/topic/8207-dtpstalevarov-16postradali-detipomosh-ne-nuzhna/?fromsearch=1Разница у этих дтп только в том что в первом случае пилот летел через 2 сплошные, во втором обгон был разрешен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Вот я тоже так думал, до того как Берк не написал вот это:Это цитата из темы про дтп на котором я был.Почитайте:http://motocitizen.info/forum/topic/9564-061113-2114-dtp-moskva-martenovskaja-ul-36info-ot-sluzhbi-112k/?fromsearch=1С тех пор я не могу найти ответ на вопрос кто виноват в таких ситуациях.И вот тоже дтп на сталеваров, за которым я до сих пор слежу, где трое подростков на одном моце влетели в поворачивающую налево во двор коробку. Один из участников недавно только вышел из больнички, поэтому решения о виновном еще не вынесено. Разбора еще не было.http://motocitizen.info/forum/topic/8207-dtpstalevarov-16postradali-detipomosh-ne-nuzhna/?fromsearch=1Разница у этих дтп только в том что в первом случае пилот летел через 2 сплошные, во втором обгон был разрешен.Ответ в первом посте. Если по правилам. Вопрос в том, кто докажет свою правоту в соответствии с ПДД. Если девушка докажет, что мотоциклист начал обгон после того, как она полностью в соответствии с правилами начала маневр, то виновным признают мотоциклиста, он нарушил пункт,в котором черным по белому написано: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;Если в момент начала обгона мотоциклист находился в одной полосе с машиной, а машина уже на тот момент включила левый сигнал поворота, виноват мотоциклист. Но машине это не так просто доказать. Изменено 7 января, 2014 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А мож Вам сюда: http://motocitizen.info/forum/topic/2873-trening-bazovie-principi-advans-raidinga/page-13#entry249448 ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Туда тем, кто хочет знать, как не попасть. А тут будем обсуждать как правильно оформить и помочь ИДПС правильно квалифицировать действия участников ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аяй 0 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Мишань, хорошо, а вот так? Мотоцикл совершает обгон в разрешенном месте. Виноват в ДТП тот, чей маневр привел к столкновениюНа сколько я понимаю из вышеприведенных схем, ДТП происходит на перекрестке, а согласно ПДД обгон на перекрестке запрещен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 На сколько я понимаю из вышеприведенных схем, ДТП происходит на перекрестке, а согласно ПДД обгон на перекрестке запрещенплохо помнишь, запрещен на перекрестке равнозначных Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аяй 0 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Косяк, не сдал )Вопрос очень не однозначный, поэтомупо моему мнению необходимо тараться не доводить до аварии, а соответственно - избегайте выполнения обгона/опережения в зоне перекрестков.Я на перекрестках не обгоняю (помня анекдот про джигита)Тема хорошая, бум учиться) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти