Перейти к содержанию

Оформление ДТП. Определение виновника.


Рекомендуемые сообщения

А вот сдесь то о чем выше говорил Smok, если маршрутка включила поворотник позже того как пилот уже пошел на обгон то виновен маршрутка. Виновен тот кто первый нарушает!!!

Как раз наоборот. Кто последний нарушает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

К ДТП приводит мудак который выпучив глаза херачит на обгон по встречке через сплошную и прилетает в маршрутку, которая как и все коробочники не ждут того что кто-то прилетит по встречке

Мишаня, если первая схема достаточно красноречиво говорит, что мотоциклист м***, то во второй схеме оба маневра имеют право на выполнение. Оба маневра опасны, оэтому пдд дает ответ на такую ситуацию, позволяя мотоциклисту произвести обгон/опережение справа.

Чтобы не было выяснений кто прав кто виноват, рекомендация для мотоциклистов избегать обгонов в зоне перекрестков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример. Ты едешь с превышением скорости - нарушаешь. На перекрестке на красный едет машина и в тебя влетает. Первоначально нарушаешь ты, но к ДТП привело последнее нарушение - движение автомобиля на запрещающий сигнал светофора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня, если первая схема достаточно красноречиво говорит, что мотоциклист м***, то во второй схеме оба маневра имеют право на выполнение. Оба маневра опасны, оэтому пдд дает ответ на такую ситуацию, позволяя мотоциклисту произвести обгон/опережение справа.

Чтобы не было выяснений кто прав кто виноват, рекомендация для мотоциклистов избегать обгонов в зоне перекрестков.

Справа - это уже не обгон, а опережение. Справа то же есть нюансы, например вот такие, которые то же встречаются сплошь и рядом. Рыжая машинка не видит мотоцикл, поворачивает налево и сносит пилота, который то же имеет ограничение обзора.

4231162.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация аналогичная. Рыжая машинка выезжает из дворовой территории, ширина выезда недостаточна для движения машин в 2 ряда. Синяя машинка хочет заехать туда, откуда выезжает рыжая, естественно, пропускает её. Рыжая машинка и мотоциклист друг друга не видят. Мотоцикл опережает машину справа. Результат - рыжая машинка опять сносит мотоцикл. 

4253693.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа - это уже не обгон, а опережение. Справа то же есть нюансы, например вот такие, которые то же встречаются сплошь и рядом. Рыжая машинка не видит мотоцикл, поворачивает налево и сносит пилота, который то же имеет ограничение обзора.

4231162.jpg

Смок, просьба не изменять условия ситуации, заданной вначале.

Твой последний рисунок относится к проезду перекрестков.

Для выполнения одновременного поворотов налево водители руководствуются правилом офф-сайд или ин-сайд, рекомендовано выполнять поворот разъезжаясь внешними бортами (офф-сайд), если другое не оговорено разметкой, знаками или другими обстоятельствами дорожной ситуации.

Мотоциклисту же требуется убедиться в безопасности проезда перекрестка, несмотря на наличие преимущества в проезде.

Извини, но я снова перевожу ситуацию в рамки - как в нее не попасть.

В случае аварии мотоциклист наиболее вероятно окажется на асфальте и хорошо если жив, а так очень часто с переломами и/или ушибами.

Для разборов о степени виновности необходимо рассматривать конкретную дорожную ситуацию и привлекать юристов.

В общем подходе - важно как в говно не вляпаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня, если первая схема достаточно красноречиво говорит, что мотоциклист м***, то во второй схеме оба маневра имеют право на выполнение. Оба маневра опасны, оэтому пдд дает ответ на такую ситуацию, позволяя мотоциклисту произвести обгон/опережение справа.

Чтобы не было выяснений кто прав кто виноват, рекомендация для мотоциклистов избегать обгонов в зоне перекрестков.

Согласен на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, в данной теме мы рассматриваем ситуации с точки зрения определения виновности для тех, кто выезжает на уже состоявшиеся ДТП для помощи пострадавшему пилоту. Как не попасть - в других ветках. По поводу изменений условий. Дорожная ситуация в городе может измениться мгновенно, в том числе из-за изменения полученной/неполученной пилотом визуальной информации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, согласен относительно ответствеености. Понимаю твою озадаченность.

Полностью не согласен с мгновенным изменением дорожной обстановки при рассмотрении сценария ситуации.

Получается - ехал, думал, совершал обгон на Т-образном перекрестке, понимая ответственность совершая маневр, а оказалось - перекресток Х-образный и равнозначный.

Коля, где ты равнозначный нашел? Там написано - выезд из дворовой территории!!! Какой, нафиг, равнозначный. 

Коль, еще раз повторюсь, эта тема для обсуждения уже состоявшихся событий. Все остальное в других ветках. Сорри, буду чистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bedman77 я вылетаю на красный светофор на перекрестке и всаживаюсь в бок маршрутке. Но по твоей логике я не виноват, ведь я же в это время двигался "прямолинейно, не меняя полосы и скорости движения и тп". А то что я нарушаю это ничего, да. Нехрена нарушать и ездить по встречкам, что бы потом не искать юридических лазеек. Виноват тот кто первоначально нарушает ПДД...

Если ты завершал маневр на красный, а маршрутчег начал движение не убедившись в безопасности маневра, то виноват маршрутчег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...