Перейти к содержанию

Оформление ДТП. Определение виновника.


Рекомендуемые сообщения

Вы забываете одну маленькую особенность

Тот автовод который был припаркован всеми правдами и не правдами попытантся свалить с места дтп ( с точки зрения заеона он не совсем участник дтп)

А по этому На момент приезда идпс картинка будет немного другой.

Это во первых.

Во вторых изначально мотоциклу не стоит указывать в обьяснениях тот автомобиль (но если он остался, то обязательно отмеиить на схеме) с обязательным указанием расстояния от автомобиля до края разметки. Это расстояние и покажет мог там уместитс я мотоцикл и двигатся прямо или ему тоже нужно бвло маневрировать.

Ну а дальше как обычно

Где тормозной след (если есть)

Где следы от волочения

И тд.

Ну и напомню имеет смысл делать фотографии не только места дтп, но и повреждения автомобиля.

Smok, на месте могут назначить виновного если н ее т пострадавших. Если кто то из участников уехал на скорой, то инспектор на месте ничего не решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вы забываете одну маленькую особенность

Тот автовод который был припаркован всеми правдами и не правдами попытантся свалить с места дтп ( с точки зрения заеона он не совсем участник дтп)

А по этому На момент приезда идпс картинка будет немного другой.

Это во первых.

Во вторых изначально мотоциклу не стоит указывать в обьяснениях тот автомобиль (но если он остался, то обязательно отмеиить на схеме) с обязательным указанием расстояния от автомобиля до края разметки. Это расстояние и покажет мог там уместитс я мотоцикл и двигатся прямо или ему тоже нужно бвло маневрировать.

Ну а дальше как обычно

Где тормозной след (если есть)

Где следы от волочения

И тд.

Ну и напомню имеет смысл делать фотографии не только места дтп, но и повреждения автомобиля.

Smok, на месте могут назначить виновного если н ее т пострадавших. Если кто то из участников уехал на скорой, то инспектор на месте ничего не решает.

Абсолютно всё верно! мы пока не рассматриваем ситуацию, когда пилот уехал в больничку. Но если и уехал, то в этом случае МГ должен особо щепетильно проделать все вышеуказанные манипуляции и зафиксировать их (фото, схема ДТП, фиксация личных данных всех участников, включая сломанную машину в левой полосе). К примеру, препятствием может быть и не сломанная машина, а дорожные работы в полосе, ДТП и тому подобное. В случае, если сломанная машина починилась и свалила, естественно, упоминать ее смысла никакого нет, если она не явилась прямой или косвенной причиной ДТП. Но, если она на момент приезда МГ еще стоит, то необходимо ее сфотографировать, обратив внимание на расстояние от машины до линии разметки. Можем не сомневаться, что водитель машины ее укажет в объяснении и постарается использовать в своих интересах. Поэтому, если стоит, фиксируем, если ее уже нет.... забыли. Еще есть шанс наличия видео фиксации с регистраторов участников/свидетелей или дорожных камер наблюдения. Если видео есть, то там все понятно будет, если нет, другой случай. Практически в каждом ДТП есть много таких "если".  

У этой ситуации есть еще несколько неприятных для мотоциклиста возможностей развития событий. Но о них уже завтра.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная тема не про то как ездить, а про то как оформлять

Прошу администраторов изменить название темы, чтобы не было ложногл понимания о чем идет речь.

Например: разбор типичных ситуаций. Памятка для волонтеров, на что требуется обращать внимание для контроля оформления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу администраторов изменить название темы, чтобы не было ложногл понимания о чем идет речь.

Например: разбор типичных ситуаций. Памятка для волонтеров, на что требуется обращать внимание для контроля оформления.

Сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа - это уже не обгон, а опережение. Справа то же есть нюансы, например вот такие, которые то же встречаются сплошь и рядом. Рыжая машинка не видит мотоцикл, поворачивает налево и сносит пилота, который то же имеет ограничение обзора.

4231162.jpg

ИМХО, машинка виновата, если вдруг будет ДТП. НО, здесь пересечение равнозначных дорог, т.е. все должны снизить скорость и убедиться в безопасности проезда. Так что есть вероятность обоюдки, если маневр оранжевой машинки уже начался :)

 

P.S. Езда правее правого в МСК - вообще нормальное явление не только для мото. Сколько машин пытается в такую же дырку пролезть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация 2, типичная для МКАД и ТТК. Джип движется в левом ряду и объезжает стоящую на аварийке машину. За джипом едет мотоцикл. Для объезда джипу необходимо выполнить перестроение в соседний ряд. После объезда препятствия джип возвращается в крайнюю левую полосу. Мотоциклист определяет, что, для объезда препятствия, ему нет необходимости выполнять перестроение в соседнюю полосу, а ширины полосы достаточно для объезда. Джип возвращается в "свою" полосу не уступая дороги мотоциклисту. Вопрос: кто виноват и какие следы нужно искать на месте ДТП для определения виновности участников. Схема составлена со слов мотоциклиста и может быть недостоверной. =)

4237065.jpg

А вот здесь, как и писалось выше, при разборе ДТП стоит учесть ширину мотоцикла. И, кроме того, разве мотоциклист не должен убедиться в безопасности. Т.е. в данном конкретном случае маневр мотоциклиста можно расценить как намеренные действия, препятствующие перестроению и создание аварийной ситуации.

Я понимаю, что меня сейчас за такие слова могут "заклевать", но данный вариант разве не возможен? И никто не говорит, что джип не смотрел в зеркало. Он вполне мог туда посмотреть, но тут варианты:

1. Водитель видел мото и все равно перестроился. 

2. Водитель не видел мото, т.к. мот был в "слепой" зоне.

3. Водитель не видел мото, т.к. тот еще не начал объезжать припаркованную машину.

 

Т.е. нужно расценивать все нюансы. И, я очень сомневаюсь, что мотоцикл в данной ситуации ехал прямолинейно. Ибо стоило учесть, что у сломанной машины может дверь открыться.

bvvbasik, А где здесь пересечение равнозначных дорог???

Разметка нынче ничего не значит???

Ага.. совсем ничего :) Честно! Посмотри ПДД. В одном билете как раз вопрос есть: картинка, на ней дорога БЕЗ РАЗМЕТКИ и по ней посредине едет машина. и вопрос, правильно ли она едет?

 

п1.2

Полоса движения

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

Это, кстати, надо учитывать, когда твою машину едущую в правом ряду справа еще одна машина объехать пытается. Если она там поместилась, то она в правом ряду.. как то так :( 

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bvvbasik, в  45 посту ты навал перекресток равнозначным, я не увидел там равнозначного перекрестка. А в 47 посту ты мне рассказываешь про полосы движения... где логика???

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишань, хорошо, а вот так? Мотоцикл совершает обгон в разрешенном месте.

4251622.jpg

Виноват в ДТП тот, чей маневр привел к столкновению

это не правда..т.к есть еще 1000 доп. условий..например когда мот вышел на полосу встречного движения? Был ли включен поворотник на авто?...может 11.2 ПДД? а скорость какая? причинно-следственная связь между скоростю и манЁвром? То есть,кто и кого видел и мог предвидеть,предвидеть .. какой угол атаки? Какие повреждение.........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...