dimon1000 3 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вы забываете одну маленькую особенностьТот автовод который был припаркован всеми правдами и не правдами попытантся свалить с места дтп ( с точки зрения заеона он не совсем участник дтп)А по этому На момент приезда идпс картинка будет немного другой.Это во первых. Во вторых изначально мотоциклу не стоит указывать в обьяснениях тот автомобиль (но если он остался, то обязательно отмеиить на схеме) с обязательным указанием расстояния от автомобиля до края разметки. Это расстояние и покажет мог там уместитс я мотоцикл и двигатся прямо или ему тоже нужно бвло маневрировать.Ну а дальше как обычноГде тормозной след (если есть)Где следы от волоченияИ тд.Ну и напомню имеет смысл делать фотографии не только места дтп, но и повреждения автомобиля.Smok, на месте могут назначить виновного если н ее т пострадавших. Если кто то из участников уехал на скорой, то инспектор на месте ничего не решает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Вы забываете одну маленькую особенностьТот автовод который был припаркован всеми правдами и не правдами попытантся свалить с места дтп ( с точки зрения заеона он не совсем участник дтп)А по этому На момент приезда идпс картинка будет немного другой.Это во первых.Во вторых изначально мотоциклу не стоит указывать в обьяснениях тот автомобиль (но если он остался, то обязательно отмеиить на схеме) с обязательным указанием расстояния от автомобиля до края разметки. Это расстояние и покажет мог там уместитс я мотоцикл и двигатся прямо или ему тоже нужно бвло маневрировать.Ну а дальше как обычноГде тормозной след (если есть)Где следы от волоченияИ тд.Ну и напомню имеет смысл делать фотографии не только места дтп, но и повреждения автомобиля.Smok, на месте могут назначить виновного если н ее т пострадавших. Если кто то из участников уехал на скорой, то инспектор на месте ничего не решает.Абсолютно всё верно! мы пока не рассматриваем ситуацию, когда пилот уехал в больничку. Но если и уехал, то в этом случае МГ должен особо щепетильно проделать все вышеуказанные манипуляции и зафиксировать их (фото, схема ДТП, фиксация личных данных всех участников, включая сломанную машину в левой полосе). К примеру, препятствием может быть и не сломанная машина, а дорожные работы в полосе, ДТП и тому подобное. В случае, если сломанная машина починилась и свалила, естественно, упоминать ее смысла никакого нет, если она не явилась прямой или косвенной причиной ДТП. Но, если она на момент приезда МГ еще стоит, то необходимо ее сфотографировать, обратив внимание на расстояние от машины до линии разметки. Можем не сомневаться, что водитель машины ее укажет в объяснении и постарается использовать в своих интересах. Поэтому, если стоит, фиксируем, если ее уже нет.... забыли. Еще есть шанс наличия видео фиксации с регистраторов участников/свидетелей или дорожных камер наблюдения. Если видео есть, то там все понятно будет, если нет, другой случай. Практически в каждом ДТП есть много таких "если". У этой ситуации есть еще несколько неприятных для мотоциклиста возможностей развития событий. Но о них уже завтра. Изменено 7 января, 2014 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 данная тема не про то как ездить, а про то как оформлятьПрошу администраторов изменить название темы, чтобы не было ложногл понимания о чем идет речь.Например: разбор типичных ситуаций. Памятка для волонтеров, на что требуется обращать внимание для контроля оформления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Прошу администраторов изменить название темы, чтобы не было ложногл понимания о чем идет речь.Например: разбор типичных ситуаций. Памятка для волонтеров, на что требуется обращать внимание для контроля оформления.Сделано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Справа - это уже не обгон, а опережение. Справа то же есть нюансы, например вот такие, которые то же встречаются сплошь и рядом. Рыжая машинка не видит мотоцикл, поворачивает налево и сносит пилота, который то же имеет ограничение обзора.ИМХО, машинка виновата, если вдруг будет ДТП. НО, здесь пересечение равнозначных дорог, т.е. все должны снизить скорость и убедиться в безопасности проезда. Так что есть вероятность обоюдки, если маневр оранжевой машинки уже начался P.S. Езда правее правого в МСК - вообще нормальное явление не только для мото. Сколько машин пытается в такую же дырку пролезть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 bvvbasik, А где здесь пересечение равнозначных дорог???Разметка нынче ничего не значит??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Ситуация 2, типичная для МКАД и ТТК. Джип движется в левом ряду и объезжает стоящую на аварийке машину. За джипом едет мотоцикл. Для объезда джипу необходимо выполнить перестроение в соседний ряд. После объезда препятствия джип возвращается в крайнюю левую полосу. Мотоциклист определяет, что, для объезда препятствия, ему нет необходимости выполнять перестроение в соседнюю полосу, а ширины полосы достаточно для объезда. Джип возвращается в "свою" полосу не уступая дороги мотоциклисту. Вопрос: кто виноват и какие следы нужно искать на месте ДТП для определения виновности участников. Схема составлена со слов мотоциклиста и может быть недостоверной. =)А вот здесь, как и писалось выше, при разборе ДТП стоит учесть ширину мотоцикла. И, кроме того, разве мотоциклист не должен убедиться в безопасности. Т.е. в данном конкретном случае маневр мотоциклиста можно расценить как намеренные действия, препятствующие перестроению и создание аварийной ситуации.Я понимаю, что меня сейчас за такие слова могут "заклевать", но данный вариант разве не возможен? И никто не говорит, что джип не смотрел в зеркало. Он вполне мог туда посмотреть, но тут варианты:1. Водитель видел мото и все равно перестроился. 2. Водитель не видел мото, т.к. мот был в "слепой" зоне.3. Водитель не видел мото, т.к. тот еще не начал объезжать припаркованную машину. Т.е. нужно расценивать все нюансы. И, я очень сомневаюсь, что мотоцикл в данной ситуации ехал прямолинейно. Ибо стоило учесть, что у сломанной машины может дверь открыться.bvvbasik, А где здесь пересечение равнозначных дорог???Разметка нынче ничего не значит???Ага.. совсем ничего Честно! Посмотри ПДД. В одном билете как раз вопрос есть: картинка, на ней дорога БЕЗ РАЗМЕТКИ и по ней посредине едет машина. и вопрос, правильно ли она едет? п1.2Полоса движения"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Это, кстати, надо учитывать, когда твою машину едущую в правом ряду справа еще одна машина объехать пытается. Если она там поместилась, то она в правом ряду.. как то так Изменено 8 января, 2014 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) bvvbasik, в 45 посту ты навал перекресток равнозначным, я не увидел там равнозначного перекрестка. А в 47 посту ты мне рассказываешь про полосы движения... где логика??? Изменено 8 января, 2014 пользователем Z@y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Алексей, не заклюют, спасибо за мнение, отвечу чуть позже. вопросы полезные. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Мишань, хорошо, а вот так? Мотоцикл совершает обгон в разрешенном месте. Виноват в ДТП тот, чей маневр привел к столкновению это не правда..т.к есть еще 1000 доп. условий..например когда мот вышел на полосу встречного движения? Был ли включен поворотник на авто?...может 11.2 ПДД? а скорость какая? причинно-следственная связь между скоростю и манЁвром? То есть,кто и кого видел и мог предвидеть,предвидеть .. какой угол атаки? Какие повреждение......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти