Перейти к содержанию

Старт с поворотом


Рекомендуемые сообщения

Вот подумалось, что будет полезно это обсудить.

Достаточно часто встречающаяся московская ситуация: поворот сразу от старта со светофора.

На примере: 3 ряда налево, крайний правый налево, прямо, и направо.

Асфальт мокрый, дождь и грязь. 

Задача: уйти со старта первым, чтобы не попасть в грязевой туман, поднятый машинами. Даже одна машина, вырвавшаяся вперед, означает, что визор будет в грязи.

По какому радиусу выгоднее ехать?Требуется максимально возможный набор скорости в данном повороте.

4275506.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Я правильно понял ситуацию, что речь идет о езде на колхозных картофельных полях после уборки картофеля?

А вопрос в первом сообщении не относится к движению по дорогам общественного пользования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ситуацию, что речь идет о езде на колхозных картофельных полях после уборки картофеля?

А вопрос в первом сообщении не относится к движению по дорогам общественного пользования.

Упал под стол! =))))))))))))))) Рыдаюууууу!!!!!! =))))))  :rofl:

Коль, правда в том, что в сильный дождь в Москве, визор и мотоцикл действительно выглядят так, как будто участвовали в битве за урожай! До сих пор не могу понять почему в Белке в дождь едешь, а мотоцикл остается чистым, После пересечения границы, из-под колес фонтаны грязи. Скорее всего, автор темы не имел ввиду, что дорога покрыта ровным слоем земляной жижи, а описал реальную обстановку.  

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну схему бы для двухполоски сделали что ли...

Моц со светофора всегда резвее машины стартует, а дальше от кубатуры и мозгов зависит.

Я один раз на велике (ну а фигли - узкая дорожная резина) разложился посреди перекрёстка на Кропоткинской.

Просто перед этим дорогу с шампунью "помыли".

Тоже хотел побыстрее, чтобы не очень забрызгали.

Что касается мота - то двигаться надо в своём ряду.

Проще - свернуть по минимальному радиусу, а потом по прямой ускориться.

Но я бы в дождь лучше лишний раз визор протёр, чем пытался выделывать нечто на перекрёстке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы все таки пошел по большому радиусу т.к. при большей скорости мот надо класть меньше и в случае чего ты полетишь не в соседнюю машину, а на обочину!


а вообще было бы не плохо определиться на каком аппарате едет пилот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут масса факторов.

Оценить состояние полос и выбрать наименее грязную. Оценить стоящий поток авто, вычслить гонщиков, тормозов, неадекватов и так далее.

По возможности занять место в первых рядах, максимально удалившись от авто. Например, проехать за пешеходный переход, если он там есть. Следить за циклами светофора и не проспать старт, разумеется отслеживая летунов на алый.

Ну и далее динамичный разгон, в наклоне он делается без проблем, для тренировки этого очень хорошо подходит трек (фирса например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще - свернуть по минимальному радиусу, а потом по прямой ускориться.

а я бы все таки пошел по большому радиусу 

Вот уже есть две версии. Спасибо. Осталось выяснить, как же лучше.


Оценить состояние полос и выбрать наименее грязную.

Одинаково, дождь идёт.


Оценить стоящий поток авто, вычслить гонщиков, тормозов, неадекватов и так далее.

Это - работа. 

Если без этого? Т.е. разгон в повороте со старта должен быть таким, что все они остаются сзади и пусть уже там между собой  разбираются, кто уснул, а кто и не ложился. :)  В сущности, смысл как раз в этом - используя возможность отрыва от всех, оставить всю эту толпу сзади. Но вот разгон не на прямой, а с поворотом и поворот сразу с места....


По возможности занять место в первых рядах, максимально удалившись от авто. Например, проехать за пешеходный переход, если он там есть. Следить за циклами светофора и не проспать старт, разумеется отслеживая летунов на алый.

Ну естественно в первом ряду и даже первее первого, насколько это возможно, перед пересекаемой дорогой, по ней едут в поперечном направлении. Но вот как лучше - из крайнего левого или из крайнего правого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос в первом сообщении не относится к движению по дорогам общественного пользования.

Относится.

Вот ваш даунрейдинг тут бессилен, это да, его хватает только на то, чтоб заметить знак 40 и сделать вывод, что все беды из-за его несоблюдения, и назвать эту тупость словом "адванс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже есть две версии. Спасибо. Осталось выяснить, как же лучше.

От мотоцикла зависит.

На спорте придётся по большему радиусу проходить поворот (ибо хрен ты на 90º повернуть сможешь). Руль поворачивается на маленький угол и повороты проходятся засчёт наклона (а на большой скорости вообще контрруление используют).

На классике можешь повернуть по кратчайшей, выровнять руль и дать газу.

Эндурку тоже не стоит сильно наклонять - проще на малой скорости повернуть, а потом разгоняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...