Перейти к содержанию

Старт с поворотом


Рекомендуемые сообщения


Одинаково, дождь идёт.

не факт... в левом ряду больше машин обычно едет, значит там суше... ну если конечно не ливень... 


Это - работа.  Если без этого? Т.е. разгон в повороте со старта должен быть таким, что все они остаются сзади и пусть уже там между собой  разбираются, кто уснул, а кто и не ложился.  В сущности, смысл как раз в этом - используя возможность отрыва от всех, оставить всю эту толпу сзади. Но вот разгон не на прямой, а с поворотом и поворот сразу с места....

так вот чтобы успешно всех оставить сзади и при этом не разложится стоит сделать то что я перечислил... ну я бы так сделал... 


Ну естественно в первом ряду и даже первее первого, насколько это возможно, перед пересекаемой дорогой, по ней едут в поперечном направлении. Но вот как лучше - из крайнего левого или из крайнего правого?

как тут уже написали, это зависит от мотоцикла... я бы скорее всего пошел по центру, дабы в случае чего иметь в запасе полосу справа и слева... + за счет этого можно спрямить траекторию, быстрее закончить поворот и быстрее начать разгон... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

keicy, спасибо. Кое-что начинает вырисовываться.

Видимо, вот такое расположение для мотоциклиста наиболее выгодное

4263276.jpg

но тут на машины сзади, по моему, можно вообще не обращать внимания, мот уедет первым в любом случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно стараюсь из левого стартовать и заканчивать траекторию в среднем

Вот именно этот способ я счел для себя заведомо неприемлемым, тут приходится пересекать разметку, а она мокрая и скользкая. Значит  максимального ускорения не получится - придется учитывать ограничение по сцеплению колеса с дорогой, иначе на разметке заднее колесо сорвёт в пробуксовку.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не совсем понимаю смысл темы...

Любой мот (хоть 125сс) способен стартануть резвее коробок (если крутить мотор).

Со светофора коробки редко резво трогаются, а в дождь тем более.

Но. Чем сильнее раскручиваешь мотор - тем больше вероятность пробуксовки.

Поэтому (имхо) лучше медленно тронуться, а после выравнивания мотоцикла, уже откручивать ручку.

Но это всё теория... а на практике многое зависит от моца, резины, пилота.

К примеру, на пите я могу сорвать заднее колесо в занос, берцами проскользить по мокрому асфальту, выровнять его и фигачить дальше.

Но на чём-либо тяжелее пита это однозначно закончится падением.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой мот (хоть 125сс) способен стартануть резвее коробок (если крутить мотор).

с этим я бы поспорил... да, невелика вероятность что рядом окажется опытный водитель на правильном авто, которое за счет мощного мотора и полноприводной трансмиссии запросто может объехать мот... но она есть...

Например, прошлой осенью я несколько с трудом оторвался в мокром повороте от Ауди А6 авант кваттро 3.0 TDI...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем, стесняюсь спросить? Скорость в таких поворотах невелика, разметку невидно или очень плохо видно. Народ болтается по полосам. Скорость прохождения поворота около 30 км....

 

Здесь более рациональна и действенна позиция "хренинга". Поспешай не спеша. Занял среднее положение в ряду, держишься начала капота соседней левой машины, спокойненько проходишь и отрываешься от потока.

Особенно с учетом того, что 70% авто - кредитные помойки с разгоном 15 сек\сотня...никаких трудностей.

 

Я со своими 155 кобылами на полторы тонны стабильно первый ухожу со светофора. У уж с твоими ТТХ и подавно.

Главное что без риска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, прошлой осенью я несколько с трудом оторвался в мокром повороте от Ауди А6 авант кваттро 3.0 TDI...

Ты правило ДДД забыл?

А меня летом придурок на кайене чуть не втёр в припаркованные машины.

Я на гаснущую стрелку проскочил, а он из-за меня уже на погасшую. И решил мужык повыпендриваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты правило ДДД забыл?

А меня летом придурок на кайене чуть не втёр в припаркованные машины.

Я на гаснущую стрелку проскочил, а он из-за меня уже на погасшую. И решил мужык повыпендриваться.

ничего я не забыл, мы стартанули одновременно... на зеленый... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение будет зависить от многих факторов

Какой мотоцикл (в том числе какая резина и как держит дорогу)

Трафика (как в попутном так и во встречном направлении)

Качества дороги и тд

И тд тд

Гонщика, который решит погонятся, в таких условиях лучше отпустить вперед. Да визор засрет конечно, но гонятся с машиной, в дождик... не самая хорошая идея. Это я к тому, что спасая свой визор от грязи не нужно терять голову, а учитывая то что в большинстве случаев через минуту все равно кого либо догонишь..

Но если все таки стоит оаправданач цель уехать, выкатится вперед и по левому ряду. После поворота открыть газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...