keicy 4 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Одинаково, дождь идёт.не факт... в левом ряду больше машин обычно едет, значит там суше... ну если конечно не ливень... Это - работа. Если без этого? Т.е. разгон в повороте со старта должен быть таким, что все они остаются сзади и пусть уже там между собой разбираются, кто уснул, а кто и не ложился. В сущности, смысл как раз в этом - используя возможность отрыва от всех, оставить всю эту толпу сзади. Но вот разгон не на прямой, а с поворотом и поворот сразу с места....так вот чтобы успешно всех оставить сзади и при этом не разложится стоит сделать то что я перечислил... ну я бы так сделал... Ну естественно в первом ряду и даже первее первого, насколько это возможно, перед пересекаемой дорогой, по ней едут в поперечном направлении. Но вот как лучше - из крайнего левого или из крайнего правого?как тут уже написали, это зависит от мотоцикла... я бы скорее всего пошел по центру, дабы в случае чего иметь в запасе полосу справа и слева... + за счет этого можно спрямить траекторию, быстрее закончить поворот и быстрее начать разгон... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 я обычно стараюсь из левого стартовать и заканчивать траекторию в среднем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 keicy, спасибо. Кое-что начинает вырисовываться.Видимо, вот такое расположение для мотоциклиста наиболее выгодноено тут на машины сзади, по моему, можно вообще не обращать внимания, мот уедет первым в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) я обычно стараюсь из левого стартовать и заканчивать траекторию в среднемВот именно этот способ я счел для себя заведомо неприемлемым, тут приходится пересекать разметку, а она мокрая и скользкая. Значит максимального ускорения не получится - придется учитывать ограничение по сцеплению колеса с дорогой, иначе на разметке заднее колесо сорвёт в пробуксовку. Изменено 11 января, 2014 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) До сих пор не совсем понимаю смысл темы...Любой мот (хоть 125сс) способен стартануть резвее коробок (если крутить мотор).Со светофора коробки редко резво трогаются, а в дождь тем более.Но. Чем сильнее раскручиваешь мотор - тем больше вероятность пробуксовки.Поэтому (имхо) лучше медленно тронуться, а после выравнивания мотоцикла, уже откручивать ручку.Но это всё теория... а на практике многое зависит от моца, резины, пилота.К примеру, на пите я могу сорвать заднее колесо в занос, берцами проскользить по мокрому асфальту, выровнять его и фигачить дальше.Но на чём-либо тяжелее пита это однозначно закончится падением. Изменено 11 января, 2014 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Любой мот (хоть 125сс) способен стартануть резвее коробок (если крутить мотор).с этим я бы поспорил... да, невелика вероятность что рядом окажется опытный водитель на правильном авто, которое за счет мощного мотора и полноприводной трансмиссии запросто может объехать мот... но она есть...Например, прошлой осенью я несколько с трудом оторвался в мокром повороте от Ауди А6 авант кваттро 3.0 TDI... Изменено 11 января, 2014 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А зачем, стесняюсь спросить? Скорость в таких поворотах невелика, разметку невидно или очень плохо видно. Народ болтается по полосам. Скорость прохождения поворота около 30 км.... Здесь более рациональна и действенна позиция "хренинга". Поспешай не спеша. Занял среднее положение в ряду, держишься начала капота соседней левой машины, спокойненько проходишь и отрываешься от потока.Особенно с учетом того, что 70% авто - кредитные помойки с разгоном 15 сек\сотня...никаких трудностей. Я со своими 155 кобылами на полторы тонны стабильно первый ухожу со светофора. У уж с твоими ТТХ и подавно.Главное что без риска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Например, прошлой осенью я несколько с трудом оторвался в мокром повороте от Ауди А6 авант кваттро 3.0 TDI...Ты правило ДДД забыл?А меня летом придурок на кайене чуть не втёр в припаркованные машины. Я на гаснущую стрелку проскочил, а он из-за меня уже на погасшую. И решил мужык повыпендриваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ты правило ДДД забыл?А меня летом придурок на кайене чуть не втёр в припаркованные машины.Я на гаснущую стрелку проскочил, а он из-за меня уже на погасшую. И решил мужык повыпендриваться.ничего я не забыл, мы стартанули одновременно... на зеленый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Решение будет зависить от многих факторовКакой мотоцикл (в том числе какая резина и как держит дорогу)Трафика (как в попутном так и во встречном направлении)Качества дороги и тдИ тд тдГонщика, который решит погонятся, в таких условиях лучше отпустить вперед. Да визор засрет конечно, но гонятся с машиной, в дождик... не самая хорошая идея. Это я к тому, что спасая свой визор от грязи не нужно терять голову, а учитывая то что в большинстве случаев через минуту все равно кого либо догонишь..Но если все таки стоит оаправданач цель уехать, выкатится вперед и по левому ряду. После поворота открыть газ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти