Перейти к содержанию

Развал ОСАГО выплаты быстро растут, надежные страховщики уходят из ОСАГО, фонд РСА заканчивается.


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT, я тебе всё уже ответил (в сообщении выше, которое было удалено, надеюсь, успел его прочитать), более мне по теме добавить нечего (а привычки разговаривать с ридио у меня не имеется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Прочитав, злобнохамские посты стрэнжера создалось стойкое сомненение в его психическом здоровье.

А значит аргументированная беседа в данном случае врядли возможна.

Где расширение Дго до 1млн стоит 500р известно только Стрэнжеру.

К почтенную публику сообщу, что расширение Дго стоит до 1млн 5900р, например, Росгосстрахе.

К Николаю же будет просьба сообщить регулируются ли Тарифы на Осаго в Британии государством или нет?

Я долго думал с че м сравнить ситуацию с установкой цен государством. Нашел аналогию.

С установкой цен на обучение водителей, или стоимости шлемов и детских кресел.

Тоже обязательных вещей к использованию водителями.

Хотел бы я посмотреть в каких бы мы сейчас ездили шлемах, если бы государство установило бы на них цену в 2003 году рубчиков в 1000р .

Или на курс подготовки водителей 5000р. Кто бы, на чем , чему и как бы нас учил бы в 2014.

Таджик на копейке?

Или бы 5р в кассу 25в карман инструктору?

Нет. почему то мозгов хватило не лезть с госрегулированием в эти сферы.

И на эти вещи цену определяет рынок и конкуренция.

Зато в регулирование тарифов на страхование Осаго влезли, да ней с той стороны.

Лучше бы следили занадежностью СК, а то по 30-40 компаний сваливают с рынка в год не выполнив обязательства, а люди сидят кто на инвалидных колясках без денег, кто живет у родственников, так как дом сгорел, а Ск сбежала с деньгами и полис стал туалетной бумагой.

Я сам организовывал перекрытие садового кольца после ухода СК РОСТРА, а воз и ныне там. Не страховых фондов(кроме Осаго), госгарантий по полисам ушедших с рынка СК, кроме Осаго)

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к Николаю, а в Британии есть госгарантии или общих страховых фондов по полисам Каско , страхования домов, Жизни здоровья в случае, если страховой случай произошел, а СК банкрот?

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав, злобнохамские посты стрэнжера создалось стойкое сомненение в его психическом здоровье. А значит аргументированная беседа в данном случае врядли возможна.

 

Так я всего лишь назвал вещи своими именами (стремящийся к неограниченному обогащению за чужой счёт – барыга и паразит), лишь повторив другими словами те же претензии, которые высказывались другими участниками дискуссии. Отчего же ты не стал отвечать на их реплики и критику? Быть может, тебе просто нечего ответить?..

Разумеется, единственное, что остаётся в таком случае, это проигнорировать эти неудобные реплики, а на меня навесить ярлык «странного» или даже «сумасшедшего». Ожидаемо и банально (ожидал от тебя большего), так что могу ответить лишь словами Чацкого: «- Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож».

 

 

Где расширение Дго до 1млн стоит 500р известно только Стрэнжеру. К почтенную публику сообщу, что расширение Дго стоит до 1млн 5900р, например, Росгосстрахе.

 

Как известно, конкретная стоимость полиса ДСАГО, как и ОСАГО, не является фиксированной, а зависит от целого ряда параметров (страховой суммы, стажа и возраста водителя, расчёта выплат с учётом амортизации или без, и т.д.), поэтому рассматривать стоимость полиса ДСАГО можно только применительно к конкретному случаю, т.е. к конкретному ТС и водителю (-ям) (со всеми их необходимыми параметрами). Таким образом, разговоры о конкретной стоимости ДСАГО (без привязки к конкретному ТС и водителю) – не более чем обсуждение «сферического коня в вакууме».

Насколько мне известно, согласно предлагаемым поправкам к закону об ОСАГО, внесённым правительством, предлагается поднять лимит отнюдь не до 1 млн. руб., а всего лишь до 400 тыс. руб., причём страховщики при таких условиях настаивают на увеличении стоимости полиса в 1,5-2 раза, пытаясь обосновать правомерность такого роста. Именно это и даёт мне основания утверждать, что вся их аргументация основана на лжи.

 

Та сумма, которую озвучивал я (от 500 руб.) является лишь условной отправной точкой стоимости таких страховок (при небольшом лимите от 300…500 тыс. руб.), однако, судя по опросам знакомых и отзывам на форумах (сам я никогда не оформлял ДСАГО), сейчас вполне реально можно оформить ДСАГО на мотоцикл или автомобиль с лимитом 1 млн. руб. всего за 1000…1500 руб. (если есть сомнения, могу поделиться свежими отзывами в сети, датированными этим годом).

Так что цифры вроде «5900 р.» за страховку ДСАГО с покрытием 1 млн. руб. - это бред сивой кобылы, а ссылка на продукты «Росгосстраха» – вообще с некоторых пор считается в приличном обществе моветоном, поскольку именно эта компания прославилась тем, что в нарушение закона распространяла так называемые «предзаполненные талоны ТО», а также пыталась при покупке ОСАГО навязать своим клиентам при покупке полиса ОСАГО приобрести другие, совершенно им ненужные страховые продукты (например, страхование от несчастного случая). Подробнее об этом можно почитать, например, тут:

http://www.motoforum.ru/forum/topic56240.html

 

Кроме того, дискуссионным является и сам вопрос о лимите выплат по ОСАГО/ДСАГО. Призыв поднять лимит по ОСАГО до 1…2 млн. руб. и более (и на этом основании взвинтить тарифы ОСАГО в 1,5-2 раза и более) является очень спорным, поскольку не основан на реальной статистике выплат при ДТП. Лимит выплат по ОСАГО должен опираться отнюдь не на максимально возможную в природе стоимость ТС («Бентли» или «Ламборджини»), а лишь покрывать диапазон наиболее часто наносимого по статистике в результате ДТП ущерба, т.е. ориентирован он должен быть, прежде всего, на повреждения ТС самого распространённого эконом-класса, а всё остальное должно уже относиться к сфере добровольного страхования (ДСАГО).

 

 

почему то мозгов хватило не лезть с госрегулированием в эти сферы. И на эти вещи цену определяет рынок и конкуренция.

 

В нашей стране не существует цивилизованного рынка, именно поэтому Россия до сих пор не признана экономическими лидерами капиталистического мира в качестве страны с рыночной экономикой.

То, что в России называют «рынком», чуть менее чем полностью состоит из алчных барыг, жулья и прочих паразитов разного калибра. Стоит только предоставить им полную свободу действий, они тут же как саранча попытаются сожрать всё вокруг себя, до чего только смогут дотянуться, чтобы по-быстрому сорвать куш и потом сбежать, не считаясь с тем, что это приведёт к полному краху всё общество и государство в целом. Так что политика, направленная на регулирование цен в определённых критически важных сферах (тарифы так называемых «естественных монополий», услуги ЖКХ, общественный транспорт, то же ОСАГО и т.п.) являются единственной мерой, которая пока ещё сохраняет хрупкий баланс, не позволяя текущей олигархически-компрадорской системе окончательно уничтожить экономику и общество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к Николаю, а в Британии есть госгарантии или общих страховых фондов по полисам Каско , страхования домов, Жизни здоровья в случае, если страховой случай произошел, а СК банкрот?

 

Георгий, я не специалист по страхованию, поэтому не могу знать всех нюансов.

Знаю, что деятельность страховых компаний, а так же страховых брокеров регулируется ассоциациями: FСA и BIBA

Назначается ли стомость страхового полиса государством: ответ - однозначно нет, т.к. у разных страховых компаний может быть разная цена на один и тот же продукт.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где расширение Дго до 1млн стоит 500р известно только Стрэнжеру.

К почтенную публику сообщу, что расширение Дго стоит до 1млн 5900р, например, Росгосстрахе.

В ингосстрахе нормально стоит дго,

забыл за месяц цифру, вроде, 1500 1,5млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Депутаты приняли в третьем чтении ряд поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Согласно документу, с 1 октября максимальный лимит выплат по имуществу вырастет до 400 тысяч рублей. Также с 1 апреля 2015 года до 500 тысяч рублей увеличится максимальный размер выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП. На старые договоры повышение лимита выплат распространяться не будет.

Кроме того, в качестве эксперимента для четырех регионов - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область - выплаты по Европротоколу, то есть оформлению аварии без вызова ГИБДД, будут ограничены только максимальным лимитом по ОСАГО.

 

http://www.rg.ru/2014/07/04/osago-anons.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...